Как я реагирую на троллей и негатив в интернете?

Ленни Лоренц: литературный дневник

Как я реагирую на троллей и негатив в интернете?;


Тема стоит моего внимания, потому что за долгие годы ведения канала мое отношение к данным явлениям менялось практически кардинально. Но сейчас я готова сказать тебе четкое, сложившееся мнение, которое может помочь грамотно реагировать на подобные ситуации и продолжать делать любимое дело несмотря ни на что! Поехали!


;1. Негатив, тролли, алкаши, скучающие школьники - это тот пласт интернет-общественности, который не стоит и мизинца внимания. Твоего, моего, вообще ничьего.
Причина проста - это драгоценное время, силы и нервная энергия, которую я не должна тратить на то, что не приносит мне созидания и плодотворного творчества. Чаще всего изливания грязи посылают те люди, у которых очень много свободного времени, дурной жизни, скуки и отсутствует простое осознание саморазрушительных последствий.
Хотя это уже совсем не мое дело...Я не некромант, поэтому не хочу засорять свой разум чужими проблемами.


;2. Мой канал, мой блог - это моя личная площадка для творчества и самовыражения. Если ты приходишь на это поле - то ты автоматически принимаешь правила игры. Ютуб-канал - это моя отдушина, мой личный дневник, где я делюсь сокровенными мыслями, показываю повседневную жизнь, своих животных, размышляю о важном и просто стараюсь нести в мир чуточку огня и позитива! Я не хочу, чтобы мое комьюнити утопало в грязи скучающих школьников и быдло-троллей, которые не в силах сами создать нечто стоящее и полезное.


Закрыть комментарии, открыть их, забанить пользователя, ответить комментатору - это все мои права и полномочия, потому что ты, друг - мой гость. Я чертовски рада, если ты - единомышленник! Тогда мы сможем классно пообщаться и обменяться мыслями, идеями и задумками. Но, если у тебя плохое настроение, проблемы в жизни и в душе - не стоит выливать это на чужого человека, который лично к тебе не имеет никакой толики неприязни.


;3. Критика, советы, конструктивизм.
Все вышеперечисленное вовсе не значит, что я приемлю только бабочки-цветочки-тугие-белые-пушистые-кролики. О, нет! Комментарии созданы для диалога, для дискуссий, обмена мнениями. Но без оскорблений и невоспитанных замашек, выдающих в вас несдержанного дилетанта, с которым совсем не хочется вести дискусс.
Я адекватно и с благодарностью отвечаю подписчикам и зрителям, которые пишут вежливо любую критику. Неважно, касается ли это звука, картинки, монтажа и моих запинок и слов-паразитов - это важно, потому что канал должен развиваться, не стоять на месте и затухать. Однако, если ты все же начнешь с оскорбления, а потом перейдешь к критике, боюсь, что любой адекватный блогер оставит твой эмоциональный порыв без внимания.


Хочешь написать гадкий комментарий?
Пиши сразу в личку, а не шифруйся за пустыми аватарками котиков, собачек и цветочков и фейковыми акками. И прежде чем гадить на чужой территории - хорошенько почисти закоулки своей души...


А всех своих ребят я тепло обымаю и желаю вам скорейшей весны и мега-огненного и пламенного настроения!


P.S. Просто очень хочется жары!;Цалую!



Другие статьи в литературном дневнике: