Напутствие молодым и не влюбленным

Пухлые руки все время чесались. Это было видно по нервным движениям. Так и хотелось выбрать жертву и поцарапать. Умственные способности примерно на уровне бюста. Обычно такие "дары" природы называют "кецен коп" или "кошачьи мозги". Теперь будем ждать весну. Весна - она как девушка, которая боится опоздать и не выйти замуж.
Итак, весна. Происходит процесс линьки. Некоторые млекопитающие теряют хвосты, а люди - головы. Это все естественно. Не удивляйтесь. Если вы увидите, как спелая женщина пялится в окно, на выражении лица застывает надежда, жаждущие поцелуя уста повторяют:
- Хочу весну, весну, весну, то это, значит, хочу мужчину. Но какая же женщина об этом скажет прямо? Во-от, и я об этом.
Т.к. весна - баба, то с ней, в принципе можно договориться. Но уж если невзлюбит кого, то держись!..
Алена, разодетая как никогда, затмевала солнце (соседку с четвертого этажа, большую модницу).
- Вперед, к будущему! Возможно личному, - думала Алена. Но вместо этого от парка до самого дома (да, пришлось вернуться, ну и пусть!) за ней увязался... Конечно, он мужицкого пола, но назвать его мужчиной трудно. В спортивных штанах, выпивший и с расстегнутой рубашкой до пупа. Если скрыть пуп, то никто и не поверит, что он - пуп.
За углом - столовая. Здесь знали Аленкиного отца (подрабатывал и разгружал ящики), поэтому можно было отсидеться. Когда спускалась по лестнице, Аленка упала. Упала и порвала новые колготы. На левой голой коленке зияла дырка. Запыхавшись от суетливой ходьбы, она взяла сок. Не теряя времени зря, огляделась. Справа сидел косматый дирижер с пучком укропа во рту. Он размахивал ножом в такт легкой французской музыке.
В столовую зашла баскетбольная команда, человек семь-восемь. От возбуждения загорелись щеки. Сиделось как-то неловко. Аленка почувствовала себя маленькой девочкой, а не скороспелкой. В спортивной команде привлекал всеобщее внимание человек маленького роста. Он был толстый, в очках и держал небольшой саквояж с белым крестом.
- Медбрат, наверное, - засуетилась Аленка.
Вот он уже схватил бутерброд со вчерашним мясом. Мясо тянулось, но не откусывалось. Это затруднение читалось в глазах, готовых от голода забиться в любой угол. Вот он уже расправился с одним, затем с другим. Подскочив к соседнему столу, схватил вилку, поковырялся ей в зубах и положил на прежнее место, чтобы никто не догадался, кто погнул зубья. Страсти нарастали, а Аленка все крутила пальцем дырку на коленке.
Розалия Андреевна увидела Алену в весьма трудной ситуации и поспешила ей на помощь. Достав фотокарточку сына, она понеслась тарахтеть не умолкая. К неописуемому удивлению, Аркаша (ее сын) тут же появился. Он несся, как бревно, которое подхватило течение. Он ударился об стол, споткнулся об сумку. Подбежал к Розалии Андреевне и отрезал:
- Ма, мне некогда, - и залпом выпил Аленкин сок. - Ничего? - виновато спросил он и положил на стол стакан. Он о чем-то очень быстро говорил, о жене и детях и размахивал бурно руками.
Когда Алене принесли второй сок, Аркаша опрокинул на стол жидкость. Несколько пятен проявилось на новом платье. Алена не удивилась. Все, что Аркаша не делал, было вполне естественным. Алена смотрела на пятна, а Аркаша уже задел кого-то локтем и извинялся у соседнего стола. Розалия Андреевна обняла Аленку, тяжело вздохнула и сказала:
Ты знаешь, мне иногда кажется, что Аркаша совсем не изменился. Вот он, совсем маленький, лежит и кричит, бросает в разные стороны все, что не попадется под руку. Опять он укакался, лежит в дерьме и зовет маму.
- Мама, - раздался голос с улицы.
- Опять что-то забыл! Розалия Андреевна подскочила и выбежала вслед за взрослым ребенком, к тому, который совсем не изменился.
- Пусть и этот не мой. И тот, что встретился вчера. Ну и пусть, - вздохнула Алена. Так ведь будет не каждый день. Алена встала и медленно, опустив голову, побрела к выходу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.