О дне насущем, с улыбкой долгий треп

Вот так вот всегда в Москве - первый снег с дождем. Это как точка между "до" и "после". Уже не "бабье лето" и даже не милая сердцу теплая осень, но еще и не зима.Нечто среднее, мокрое, разное, слизкое и зареванное приходит в город. Город надевает шапку серых облаков, нахлобучивает ее по самые брови верхушек домов и впадает в состояние полусна - полубодрствования. И отправилась я в похождения по дню,что между "до" и "после" .
...Мадам,что предлагала работу по телефону, была очень строга и опаздывать было нельзя... Метро, как обычно, поглотило и завертело в водовороте лиц и людей. Вынырнув из него на "Электрозаводской" пошла по плану на стрелку. Стрелка долго не находилось, а время поджимало со всех сторон. И вот, когда время перестало жать, а холод достал окончательно, появилось оно - огромное серое здание, годов 30 - 40-х. Сначала ручеек, потом и целая река подобных мне пиплов, неслась к нему. Некая дама, которую с большим трудом я отыскала в "офисе" (бывшем туалете) всучила мне анкету в зубы и строго глядя в глаза предложила заполнить все пункты на чистоту. Чистота оказалась гениальной, а я - жутко наглой и в графе "предполагаемый заработок", по наводке одного чудика, суетившегося около меня, поставила по максимуму - 2000 баксов. Прилично одетый чудик, с видом МИДовского служаки, проделал тоже самое. Вернувшись, дама потащила нас в "офисный туалет" или в "туалетный офис" и долго говорила о значимости нашего с чудиком пребывания в данной фирме. Посмотрев на наши запросы, она согласилась урезать сумму раза в 4 и принять нас на работу. Все было очень мило за исключением того, что название фирмы оставалось тайной. Директор этого самого заведения, с коим мы имели честь мило потрепаться, рад был нам несказанно, но на вопрос о том, чем же мы будем заниматься и что же это за великая компания ответил: "Вы будете смеяться, но это - "Герболайф", столь не любимый народом и столь любящий народ". Мы не смеялись..., мы просто вышли и, взяв одну газетку на двоих, поехали по холодной Москве в поисках счастья.
Поиски прошли еще через ряд фирм, столь же загадочных в начале и с таким же наименованием в конце. Настроение наше поднималось. После посещения N-ой фирмы мы с чудиком вспомнили слова о всеобщей любви "Герболайфа" к народу и, уверовав в нее, пошли отогреваться в кафушку. Чудика сначала трясло то ли от холода, то ли - от хохота..., потом истерично било в коликах, потом он сполз со стула и, икая, смотрел на меся своими преданными глазами - мы с ним сроднились. Не долго думая, чудик предложил взять портвейна и отметить столь яркое событие и преданную любовь к нам за рюмочкой, папироской и в постели...
Ну что вам сказать, други мои? Только великая любовь к Интернету, с коим меня разлучили сегодня данные обстоятельства, и полное неприятие портвейна послужили тому, что я сижу сейчас с чашкой горячего чая и рассказываю все это вам-)


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.