Пятка ахилеса

 Артподготовка закончилась внезапно, как пятка Ахиллеса. Папаша Кемпдевид валялся где-то неподалёку и размышлял, обидчиво поджимая губы: "Хоботаринские устрицы ни фига не смыслят в архитектуре – это ещё от сохи должно идти, восприятие, от бороны, от 8-го класса средней школы, так сказать…"

"Послушайте!" – дико вскричала маленькая девочка лет под сто шестьдесят. Потом – выпила и закусила. Потом – запела блатные песни.

"А тебя и не нужно слушать! – гордо сказал папаша Кемпдевид, – иди-ка лучше от сюда, рожай мальчиков или девочек, или ещё кого-нибудь, кого хочешь, я не знаю, мне всё равно!"

"А я ещё маленькая! – сказала маленькая девочка лет под сто шестьдесят – во мне всего полтонны! Я только в посудной лавке беситься умею!"

"Не мешай мне думать! – сказал папаша Кемпдевид, – не-то я забуду, что я не ангел, я не демон, я  - сестра твоя, поверь мне, пятиглазый семирог, восьминогий пятиух, (здесь главное – не ошибиться), шестикрылый семирук, семирогий пятиглаз, пятиухий восьмирог, семирукий шестикрыл… А не съесть ли мне кариес? Но от него может появиться бутерброд! Только не это! Лучше я продолжу свою гениальную мысль. Итак… Есть людинги, а есть нелюдинги; есть файлинги, а есть листинги. Что  здесь непонятного? Есть доноринги, а есть вампиринги; есть брюлинги, а есть плюлинги. Что здесь непонятного? (здесь главное – закатить под лоб глаза). Клинические испытания подтвердили заключительность умозрений и умозрительность заключений, особенно по Фаренгейту… Бедный – бедный Цельсий! Бедный – бедный Кельвин… Но этого мало! Мало – мало – мало! Намажьте скорей чем-нибудь вот здесь. Да, вот здесь! И ещё спрысните вот тут, сбрызните вот тут, присыпьте чем-нибудь вот тут, и вот тут и вот здесь! Спейс оф спейс, фейс оф фейс! Космическое спасибо тебе, физиономия из космоса в земной интерпретации!"

…С тех пор маленькая девочка не подходила к папаше Кемпдевиду на пушечный выстрел, и всё спрашивала по телефону: "Ну почему же, всё-таки, хаботарианские устрицы ничего не смыслят в живописи?"

А папаша Кемпдевид простуженным голосом, но уже без телефона, отвечал: "Видишь ли, малышка,

Над седой равниной моря я устал летать без крыльев!
Это же элементарно! В другой раз я пристрелю тебя, дорогуша! Будешь ещё звонить – отвлекать от важных мыслей! Девчонка!"

Артподготовка наступила неожиданно, как пятка Ахиллеса. Папаша Кемпдевид валялся под прессом и изо всех сил старался думать и размышлять. Один сумасшедший бред лез в голову: "Хочу быть президентом! Хочу быть генералом! Хочу быть космонавтом!" – и ни одной стоящей мысли!

"Ну что ж, значит не судьба!" – подумал папаша Кемпдевид и обреченно снял телефонную трубку: "Привет девчонка! Жду тебя в прошлом году, ровно в двадцать пять тараканов вечера! И чтоб не опаздывать!".


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.