Девственница

Галя училась в текстильном институте. Мы познакомились с ней в ДК ЗИЛ, куда ходили учиться бальным танцам. Затем постепенно от объятий танцевальных мы перешли к объятиям любовным. Обычно после танцев мы шли по улице пешком и искали по дороге какое-нибудь глухое местечко, где бы можно было безбоязненно целоваться и позволять своим рукам различные вольности. Галина привыкла уже к этим ласкам в подворотнях, на чёрных лестницах и в детских садах. Я любил запускать свои руки ей в трусики, ощущать своими ладонями её округлые ягодицы, а потом, запускать свои пальцы ей между ног и поглаживать её клитор до тех пор, пока её трусики не становились влажными от желания. В эти моменты она старалась одновременно удовлетворить меня, неумело сдвигая своими руками кожицу с моего члена. Так мы развлекались в течение нескольких месяцев, и вот неожиданно после зимней сессии к нам одновременно пришла мысль о том, что было бы неплохо съездить вдвоём куда-нибудь отдохнуть. Заскочив в туристическое бюро на площади Ногина мы нашли «горящие» путёвки по 30 рублей в Геленджик. Предстоящее удовольствие и предчувствие чего-то неожиданного будоражили моё воображение. Дело в том, что в свои 22 года Галя была ещё девственницей…
И вот мы уже на турбазе под названием   «Кубань» . Чем больше мы упрашивали пожилую администраторшу поселить нас вместе, тем сильнее она упорствовала. «Нельзя, не положено, вы же не муж и жена!» - твердила она нам как заклинание. В результате Галину поселили с двумя старушками, а меня с одноруким парнем. Первую ночь мы бродили с Галиной до утра по Геленджику, а потом уставшие и замёрзшие разошлись по своим раздельным спальным местам. Перспектива провести все ночи таким образом меня не радовала, но на помощь пришёл его величество случай. Прогуливаясь на следующий день с Галей по турбазе мы услышали где-то недалеко гитарные переборы. Любопытство заставило нас пойти на звуки аккордов. Мы увидели в беседке молодых ребят: двух парней и двух девушек. Они выпивали и пытались петь что-то из бардов. Мы быстро нашли с ними общий язык, и через несколько минут я уже, приняв небольшую дозу спиртного, пел под гитару Окуджаву. Одна из девушек оказалась членом администрации турбазы, и уже на следующий день мы жили с Галей в одной комнате. Эта была наша первая ночь в одной постели.
Я разделся и залез под одеяло. Затем с наслаждением стал наблюдать как Галя снимает с себя одежду и на её роскошное тело падает лунный свет через окно.
Затем она быстро нырнула ко мне под одеяло, и мы переплелись руками и ногами, наши губы слились в бесконечно долгом поцелуе. В Гале боролись два чувства: наслаждение и боль. Я расцеловывал её во всех местах, нежно входил в неё, но на полпути она чувствовала боль, и я упирался в непреодолимое препятствие. Приходилось начинать всё сначала. И так снова и снова. Наконец я почувствовал в себе звериное желания и не обращая внимание на её слёзы грубо овладел ею… Она проплакала в моих объятиях до утра…
После этой поездки в Москве наши пути разошлись. Только сейчас, через 20 лет я понимаю, что эта женщина могла бы мне стать хорошей женой…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.