Третий полет. Часть вторая. Танки! Журнал пилота
Мы сели в машинам. Женька, практически не попрощавшись, отчалил домой. Нам предстояло ехать на день рождения. Зная, что вечером мне прийдется вести машину из центра Москвы, я решила возобновить курсы вождения и доехать до трассы.
Машина шла легко, не выпендривалась. Но под взглядом мрачного деда-сторожа аэродрома вдруг заглохла два раза к ряду. Мы поменялись с Ильей местами и тронулись. Пять часов вечера.
Наметив путь следования, никогда не пытайтесь его изменить. Машина свернула на трассу и уже добралась до МКАД, как Илье пришла в голову мысль найти более удобную и короткую дорогу до празднества. И, практически не снижая скорости, мы выехали на весьма привлекательную обочину. Коварство ее не замедлило сказаться. Пролетев метров сто и, прыгая как нетрезвый кенгуру, машина подскочила на трамплине и со всего маху приземлилась на передние колеса. Послышался легкий удар. "Бампер... Почему он не тормозит ? Наверное, в голове еще бензин и штопоры," -- я держалась за все, что только можно, включая потолок. Мы проехали еще метров пятьдесят и, наконец, остановились. Я вышла из машины и обошла ее кругом. Как ни странно, бамперы были на месте, ни каких вмятин, не хватало только заглушки. Ее я нашла на пути нашего полета. Илья сидет в машине, отходил. Шестое чувство позвало меня глянуть под машину.
-- У-у-у, приехали : пробит радиатор, -- сказала я Адмиралу и он вышел из машины.
Илья открыл капот. Нижний патрудок радиатора зиял дырой, из которой резвым потоком выливался тосол.
-- Звоню Женьке, -- сказала я и набрала номер, -- Он еще не успел доехать домой.
Пока Илья осматривал радиатор, я вела следствие по делу : где и чем. Нашла. Подскочив на трамплине, мы упали радиатором на большой острый камень. Результат не замедлил сказаться -- сразу за ним начиналась мокрая змейка.
Приехал Женька и осмотр места приземления и его последсвий продолжился. Мимо ходили какие-то люди, останавливались машины.
После конгресса было решено тащить машину на буксире в автомастерскую. Позвонив знатокам сервиса, мы выяснили ближайшее ее расположение. Я предложила сесть за руль, дав возможность Илье отдохнуть.
-- Нет, при неработающем двигателе тормоза тяжело продавливаются, -- Боцман испугался за попку своей белой BMW.
-- Как скажете, -- я села в машину.
Создав паравозик из двух танков, хитрым способом затянув тросс, мы тронулись в ближайшую мастерскую. Там нас попросили загнать машину в бокс на осмотр. Я рулила, ребята толкали. Увидив девушку за рулем, сердобольный механик с большим желанием опохмелиться, стал помогать ребятам толкать.
-- Дай червонец, -- попросили меня, когда я вышла из машины.
Я полезла за деньгами. Но, обшарив всю машину, мы так и не нашли адмиральскую сумку. Права, документы на две машины, паспорт, ключи от дома и, естественно, последние деньги. Поискали по округе, в надежде, что она выпала, пока мы пересаживались. Нет. Может там, где стояли ?
Оставив Илью в сервисе, мы с Боцманом прыгнули в машину и погнали на место "посадки". Обшарили все -- ничего нет.
-- Значит стащили, пока мы крутились вокруг радиатора.
Мы опять сели в машину.
-- Классическая схема : украл, деньги взял, сумку в окно, -- сказала я печально, сетуя на нашу глупость и невнимание.
-- Если ты так уверена, поищем еще, -- сказал Женька и остановил машину. А я удивилась, что он полагается на мое мнение.
Мы пропахали еще метров триста, вплоть до МКАД. Ничего. Однако, меня постоянно преследовало ощущение, что она рядом. Но сильные впечатления дня не давали "нюху" раскрыться в полную силу. Илья названивал нам по телефону с темой "Ну, как ?"
Семь часов вечера. Ничего не найдя, мы вернулись в мастерскую. Адмирал в подавленном настроении стоял возле машины. Варианты момента кражи и лиц, ее совершивших, перебирались с большой тщательностью.
-- Надо подать заявление, -- мы сели в Женькину машину и отправились в ГИБДД.
Там нас послали... в ОВД. С трудом найдя его в совершенно темных районах, мы выяснили, что место кражи -- не их территория. Поехали в другое -- подавайте заявление по месту прописки и регистрации машин.
-- Ну, что ? Тащим в наглую ? -- предложил Боцман.
-- А что еще остается делать ?
Мы вернулись за нашей несчастной. Привязались -- поехали. Я села с Женькой, трезво расценив, что Адмирала лучше сейчас не трогать и мы будем только накручивать друг друга. Боцман был как всегда спокоен. Тихая музыка. Мои эмоции потихоньку улеглись.
Тот самый пост ГАИ. Никаких резких движений со стороны инспекторов. Но когда мы поровнялись с ним, нас узнали и решили остановить. Ребята вышли из машин. Из документов у Илья оставалась только книжечка помошника депутата, полученная на случай бесплатной парковки в Москве. Им крутили мозги минут десять, уничтожив у Адмирала последние капли самообладания. Женька подошел ко мне.
-- Сейчас пробьют по базе и отпустят, -- утешил он меня и отправился поддерживать дух Ильи. Через пять минут мы тронулись в путь.
-- Да, похоже твои прогнозы относительно времени нашего прибытия домой оправдаются, -- заключил Боцман.
Девять часов вечера. Прошло уже четыре часа, как мы мыкались.
Съезд на МКАД, Женька плавно повернул машину и через пару метров мы услышали скрежет. Он затормозил. Опель одним колесом залез на бордюр, обтерев при этом все правые крылья и двери об гадкий железный бортик.
-- Забыл вставить ключ -- руль заклинило, -- Адмирал развел руками. Больше слов у него не было.
"Ну, и денек !!! Такого я не помню," -- я подошла к машине.
Ребята стащили ее с бордюра и разглядывали бортовую проточку до нуля, шириной сантиметров шесть. От более трагических последствий спас молдинг. Помимо этого, обтираясь об ограждение, мы прорезали колесо. Попытки его отвинтить ни к чему не привели. Силы на нуле, моральный дух отсутствует напрочь. Илья упал, споткнувшись о тросс, и поранил руку.
-- Все, -- решительно сказал Боцман, -- больше ничего делать не надо -- вызываем эвакуатор.
-- А ты знаешь сколько это стоит ?
-- Вот сейчас и узнаем, -- ответил Женька и стал набирать номер.
Сумма оказалась не очень большой, учитывая дальность поездки и возможные новые неудачи. Объяснив как нас найти, мы отобрали у Женьки деньги, которые вернули ему всего пару дней назад и стали ждать машину. Она обещалась быть не скоро.
-- Давай я отвезу Ленку домой и вернусь с ПТС, чтоб при буксировке не возникало проблем, -- предложил Боцман.
Адмирал только пожал плечами и сел в машину. Пилотирование воздушное и наземное для него сегодня закончилось.
-- Знаешь, что я думаю... -- перейдя на шепот (в машине это могли услышать), сказала я, -- хорошо, что ЭТО не началось, когда мы летали. Лучше бы я села за руль, ты зря побоялся.
Женька, оценив сказанное и представив возможное, покачал головой. Пара тяжелых капель упала на землю.
-- Дождь, -- констатировала я.
-- Нет, это роса. Сейчас все покроется росой, -- Боцман пытался шутить.
-- Ага, а к утру заиндевет, нас засыпет снегом и мы дадим дуба, -- ответила я тем же.
Женька крутился на краю обрыва. Было холодно, бездействие и долгое ожидание нервировали.
-- Успокойся, а то мне прийдется везти ТВОЮ машину домой, -- предупредила я, показывая на обрыв.
Боцман оглянулся и, оценив перспективы, отошел от края.
Машины стояли очень не удачно, в узком рукаве. И проезжающим приходилось просачиваться между нами и коварным забором на противоположной стороне дороги. Мимо нас проехала четверка Жигулей и встала впереди "Бэхи". Оттуда вышел МЕНТ кавказкой наружности.
-- Ну, что ? Стоим, -- задал он обычный вопрос и улыбнулся.
-- Ждем эвакуатор, -- мы ответили тем же.
Оценив женькины усы, он печально добавил :
-- А я думал девушки на дороге стоят, не могут колесо поменять.
И разговор плавно перетек на обсуждение автомобильной темы и всяких неприятностей на дороге. Чувствуя его благожелательный настрой, мы все же старались не обмолвиться об отсутствии документов и всех своих сегодняшних приключениях, начиная с самого утра. Тот, кто говорил, смотрел в лицо соратнику по происшествиям, как бы читая, что сказать. Наконец, распрощавшись, добрый мент уехал. Мы остались одни. Эвакуатора все не было и Боцман названивал диспетчеру, выясняя, где он, собственно, сейчас едет.
-- 22:22, однако, -- заметил Женька.
-- Отличное сочетание.
Минут через двадцать мы заметили вдалике машину, очень медленно сдающую задом с МКАД в нашу сторону.
-- Ура !!! -- мы с радостью потерли руки.
Машина подъехала и опустила поддон. Адмирал покинул машину и несколько воодушевился. Из-за спущенного в ноль колеса и низкой осадки ребятам пришлось ее приподнимать, чтобы она не цеплялась бампером. Но день считал, что еще не всем досталось по полной программе. И колесо проехало по боцманской ноге.
-- Вот и мне ласты сделали, -- заметил Женька, смеясь.
Это был пик событий. День пилота завершил свои крутые виражи.
Закрепив Опель, эвакуатор стал поднимать поддон. Со стороны это выглядело странно, будто машина делала крутую горку.
-- Пусть это будет единственный вираж в ее жизни, -- ребята криво усмехнулись.
Попрощавшись с Боманом, мы сели в "Бычок".
-- Вы только довезите их в целости ! -- крикнул Женька водителю и отправился к своей машине. "Неужели это все и я еду домой ?" -- мысль просто читалась на его кудрявом затылке.
Домой мы приехали только в час ночи и, разбудив всех соседей работой эвакуатора, наконец, поставили свою цацу на законное место.
Весь следующий день гонялись за радиатором -- нигде нет новых. Вечером, оторвав сонного Женьку от подушки на любимом диване, повезли детей домой, параллельно купив радиатор на разборке в Красногорске. Вернувшись, мы узнали, что предкам звонили из милиции -- им принесли все наши документы нетронутыми (естественно, исчезли только деньги). Нашли их там же, где мы с Женькой искали. То ли их закинули чуть дальше, то ли раньше подобрали. Но чутье нас не обмануло... Найди мы их, возможно, вечер был бы менее насыщенный.
Не забывая о логике, полагайтесь чаще на свою интуицию...
(C) Smoky 03.10.2000
Свидетельство о публикации №200101700048