Тебе это нравится
Между не-болью и болью существует еще одно состояние… Оно мне очень нравиться. Возможно, я делаю это из-за него. Потому что я никогда не знаю, когда мне его ждать…
- Сорок, сорок один…. ДЕЛАЙ !!! Делай его!!!
Визга я не слышу. Я лежу и думаю, когда же будет сорок второй раз. Я не жду его, как не жду и боли, которая, возможно, придет с ним. Нет, для неё еще не время…
«Время не терпит»…Где-то я слышал такие слова…Дурость по-моему. Не терпят только наши страхи. И эти…чууууства… (сорок семь, сорок восемь, истошный визг, кому-то плохо). Ну, это меня не касается. Я давно ничего не хотел по-настоящему. Я имею в виду так, что бы перестать вести себя естественно и начать вести себя по-дурацки. Умные люди всегда так делают, когда чего-то хотят. Сам видел. Ну, что ж им это нравится. По-другому нельзя, по другому слишком тяжело.
- Пятьдесят восемь…
Ничего себе, замечтался. Уже почти шестьдесят! Что ж…совсем неплохо. Совс…
Это пришло слишком быстро… Как всегда, переход был резок и горек. От шока у меня еле хватило сил нажать на кнопку… Счет оборвался на шестидесяти двух. Блаженство…
Помывшись и выпив какую-то бурду, которую мне подсунул доктор Мен (еврей, по-моему), я зашел к Алексу. Он был моим директором. Алекс сидел в своем кресле и улыбался. Боже, какая естественная картина… Можно было об этом и не говорить. Увидев меня он улыбнулся еще шире.
- Новый,- я кивнул на его пиджак.
- Что?- не понял Алекс, - а-а-а…Ну да… Ты знаешь, кто сегодня играл…?
- Хьюго Босс?
- Что?- снова не понял Алекс. – а-а-а…Да. Это был Креков! Ты ему понравился, очень понравился…
- До чертиков белых?
- До зеленых судорог…
Смеемся.
- Это тебе…
Сколько я его помню (три месяца), он всегда говорил о деньгах очень быстро , как будто стесняясь и …или это только в моем случае. Загребаю конверт, медленно пересчитываю (Алекс роется в нижнем ящике стола, оттуда слышны его деятельные скрипы и всхлипы) и говорю.
- Ничего себя.
- Круто, - соглашается Алекс и выныривает с какой-то папкой.
- Эт что такое грозное?
- Новая рекламная концепция, - застенчиво улыбается Алекс, - посмотришь?
Посмотрю, конечно.
- Ты мне напомнил анекдот…Ну, про концепцию… Знаешь? – спрашиваю у него. Он, наверняка, не знает.
Алекс отрицательно мотает головой. Ну, вот, что я говорил.
- Приходит как-то к себе домой вдрызг пьяный концептуальный программист…Ему открывает дверь жена.
Алекс пока что сидит как сфинкс.
- Он ей с порога -: «Женааа! Тащи тазик, ща блевать буду! Та прибегает с тазиком, а он такой довольный, распластался вдоль стеночки. – « Концепция, -говорит, - поменялась. Я уже усрался.»
Алекс хихикнул. Я все понял. Пора уходить. Благодарю за оказанную заботу и с поклоном исчезаю.
Среди всех придурков, самыми большими иногда оказываются самые меньшие. Я читал о Крекове. Он – бизнесмен, регулярно спасающий родину. В прошлом году он предложил правительству вложить деньги в проект « Нефте – север» , из-за чего нефти у нас стало еще больше. В этом году ( и когда он только все успевает) он предложил еще чего-то и стало больше угля. Возможно, когда-нибудь он предложит…я засмеялся.
Креков стоял возле барной стойки и драл коньяк. Увидев меня, он отвернулся и начал что-то втолковывать бармену. Я подумал - а не заказать ли себе ликерчику, но передумал. Возможно, этот Креков действительно хотел просто выпить.
Шофер у меня – хороший человек. У него даже шея втянута. Я болтаю без умолку. Думаю, сейчас он бы с удовольствием меня отвез не на Житомирскую, 23, где я живу, а в сумасшедший дом напротив Старой Церкви.
- Чего мы не едем? – весело спрашиваю я его. Потому что горит красный свет.
- Красный свет…
- Понятно, - говорю я, - а скоро мы приедем? Через 15 минут.
- Минут через 20…
Ну, почти отгадал.
- Останови.
Он тормозит и смотрит на меня исподтишка. Я выхожу, оставив его гадать о причудах людских.
Мне ничего не надо было на этом рынке. Но я купил себе пару бананов и букет гвоздик, за которые отчаянно торговался с толстой бабкой. Она победила, рассказав про суммарный упадок своей пенсии за последние 10 лет. Вот бы она удивилась, узнав, что мне некому дарить её цветы. Несколько раз, заметив в толпе симпатичное личико, я отрывал их (цветы) от себя, но они (девушки) проносились мимо так быстро, что я в итоге растерялся... А говорят, на свете существуют девушки, которые чего-то ждут. Где, Вы, милые, я тута…тута…
Пришлось возвращаться к шоферу.
Дома я снял ботинки ( естественно) и приготовил себе еду. Нитро-чего-то-там - глобулин я вколол уже перед самым сном… Засыпая, я вспомнил о концепции Алекса. Завтра посмотрю…Наверное, что-то в обычном духе –« Только для экстремальных мужчин! Супер-шоу « Замок…»
Замок был бывшей дачей генерала Моликова.
« Станьте властелином Замка»
Приготовьтесь, что вам придется отдать 5 тысяч баксов…
« где вас ждут невероятные ощущения»
Вот где Алекс не ошибался! На богатенького Буратино напяливали доспехи, закупленные в театре оперы и он терпеливо мучался на протяжении всех суток игры. Расслабуха наступала только в комнате прекрасной принцессы (благо, девочки знали своё дело) и в моей …
« Комната злодея, где вы по-настоящему сможете отомстить ему за смерть друга, отхлестав его спину плеткой… ВСЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, ВКЛЮЧАЯ БОЛЬ…»
Чувство боли у меня атрофировалось с детства. Нервные окончания были слишком слабы для НАСТОЯЩЕЙ БОЛИ… Она приходила с удара 50-го… и тогда я нажимал на кнопку, которая символизировала « смерть злодея». Так что не верьте Алексу… На самом деле он очень боится, что я когда-нибудь почувствую настоящую боль…
Свидетельство о публикации №200110500015