Заклинания, но не серьезно

***
От любви умираю сегодня я, а может, от нелюбви, хочу подбросить себя, вопя - лови, лови, лови; подарков кучей могу задарить тебя я, ревниво ощерясь медведицей, конечно, несу околесицу; пусть, пусть, пусть, уйду, а может, умру, что, впрочем, несет бесполезность, в любом из самых любых случаев жизни и смерти, смешно, существую без точек, поймешь ли, что я написать хотела; клок шерсти остается в моих руках – единственное, что останется от медведика любящей маме, на память.
***
Птицам, летящим на юг, параллельно бреду к Калифорнии милой, где очень тепло и конца океана увидеть совсем невозможно, где пистолет есть у каждого, как и мечта, которую сбыть совсем невозможно.
***
О подарках: какой из тебя хочет на долгую добрую память обо мне, ни о ком больше, венок из вчерашних оргазмов, моих, несомненно, или – больше: осколки желаний, которых не сбыть (смотри параграф второй)
***
О знаках препинания: все (прошу заметить: не всё) в моей жизни следуют через запятую, только так, точкам объявим нет, как и многоточиям, ведь после них тоже необходимо писать с большой буквы, такого уважения во мне ни к кому не найти, а вот запятые, махонькие за-корючки, передают то, что именно надо – перечисление, нескончаемую цепь, и жизнь про-должается.
***
Там каждый день начинается день, а не эра, и даже не веха, я устала от начинаний, но день еще можно начать, только чтоб это была не новая жизнь, и не битва за урожай.
***
Полетаем? Ведь это так трудно, а ты очень любишь, когда трудно, и можно не думать о жизни, ни о своей, ни о моей.
***
Зачем что-то придумывать, если можно просто смотреть?
Вот женщина, скорее, старуха, но ей было бы очень обидно, если бы ее назвали старухой, поэтому все-таки женщина. Только очень старая и отчаянно не желающая с этим соглашать-ся. На ней страшный парик, видно сразу, что парик – скомканный, свалянный, прикреплен-ный к голове так, что на затылке просматриваются редкие седые волосы. Она в магазине. Покупает пирожное. Долго выискивает деньги, долго запихивает сдачу в кошелек. Берет пи-рожное, осторожно отходит с ним к окну, отворачивается от мира и ест. Прямо в магазине. И мне видно ее наслаждение и одновременно отвращение, ее неверие в бога и несогласие с миром. Я представляю, как она могла бы мне сказать: знаешь, какие я носила платья? А ка-кие у меня были мужчины? Мой первый муж был обычный студент, красивый, как Бог, но бедный. Поэтому я ушла ко второму, который был генерал. Жена его ходила ко мне, проси-ла, а я смеялась. Потом…
И так до бесконечности. Неизвестно, сколько у нее было мужей, может, и ни одного. Выду-мывает – прямо как я.
***
В этом месте нет времени. Место есть – то есть пространство и материя, так? А времени там нет. Может, его и не было, а может, и было, а потом кончилось. Стоит вода, стоят растения – не растут, не дышат, ничего не делают, застыли. Солнце стоит, ветер стоит, красиво.
Если бы ты была философом, ты бы мне не поверила, но ведь ты не философ.
***
Купи себе бутылку вина, чтобы видеть как можно меньше, только зелень бутылки и красно-ту вина. Выпьешь – и загляни вовнутрь бутылки, как будто это и есть ты. Пуста, пуста!


***
Девочке маленькой, растопырившей ручки и не дающей мне пройти, смотрю в глаза, вижу свое отражение, интересно, видит ли она свое в моих глазах? На луну засматриваюсь, пыта-юсь понять, девочка она или женщина, кажется, вечная старуха, и себя в ней не вижу.
***
Признаки сумасшествия на улицах. Чаще у женщин. Вот она, усталая, усталая, но все равно молодая, идет по улице, пальтишко старенькое, несчастненькая вся, и в зеркало смотрится. Идет и смотрится, прыщики на лице рассматривает, зубы свои наблюдает, температура ниже нуля, и все не довольна. Ты считаешь, это как?
Или через пятнадцать минут после расставания с той, встречаю другую, толстенькую жен-щинку, маленькую, но только ростом, потому что по возрасту она ого какая взрослая, и у нее ресницы в туши настолько, что страшно, как бы они ее к земле не притянули, и эта коса, ог-ромная и искусственная, красота.
А мужчины, посмотри, как они разговаривают с вслух, на улицах, с собой, или всегда гото-вы говорить со мной, чувствуют, как они мне интересны, как насекомые.
О да, я тоже как они, немного сдержаннее, но это - так, фикция.
***
Бейби, бейби, бейби, ю ноу, май лав из тру, особенно смешно написать по-русски, но вовсе не смешно, а весело ехать утром в трамвае, усталых от молодежного хамства пенсионеров рассматривая, и расталкивая локтями, сочувствуя несчастной от пенсионного хамства моло-дежи.
Но не обращай внимания, ведь все впереди, день только начинается.
***
Мы разучились ползать, а ведь люди, я имею в виду, наши люди, произошли, разве ты не знал, нет, не от обезьян, а от вшей. Подумай на досуге.
***
О, как я хочу спрыгнуть с дома в пол-этажа, и ничего не сломать, и не успеть помечтать о полете, но нет таких домов, маленькая, несбыточная мечта.
***
Каждый день – одно и то же, он говорит мне, заткнись, дура, а я не могу, и я говорю, гово-рю, говорю, и от этого мы ссоримся, я сама виновата.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.