Нетрадиционное отношение к традиционной любви

В клубе «Голубой Кролик» звучала музыка групп Eagles, Smokie, Nazareth и других представителей глэм-рока. Почему кролик был голубым понятно, но не понятно, почему именно кролик, как не понятно, почему там не звучала музыка от Элтона Джона, Джорджа Майкла и Фредди Меркури, хотя почётными членами этого заведения они являлись. Этими самыми членами их сделали сразу после смерти солиста Queen, по всей видимости, побоявшись, что остальных голубых знаменитостей постигнет та же участь, и местные братья по сексуальным предпочтениям не успеют отметиться связью с сильными мира сего в своём обществе столь доступным, как и столь же эффективным способом. Однако музыки этих рок-звёзд в фонотеке «Голубого Кролика» не было, о чём звёзды, конечно же, не знали, в противном случае они, несомненно, исправили бы это нелепое стечение обстоятельств посылочкой-другой с записью своих несравненных голосов. В том, что это было именно нелепым стечением обстоятельств, сомневаться не приходилось. Впрочем, хватит о музыке.
      Я, пользуясь своими хорошими отношениями с одной лесбидамой, иногда захаживал в кролика, который мог бы именоваться розовым с таким же успехом, как и голубым, поскольку его завсегдатаями были представители не только голубых, но и розовых сексуальных меньшинств. Нравится мне шариться по всякого рода странным заведениям. Однажды я даже побывал в библиотеке. Но это тема для отдельного рассказа. Может быть, мне удастся, как-нибудь, приступить к написанию оного, а пока я сидел за стойкой бара и слушал жеманную речь бармена, мышцам которого мог бы позавидовать А. Шварценеггер (просто других качков я не знаю, вот и приходится втискивать куда ни попадя бедного Арни), о том, как они славно отдохнули на прошлой неделе. Они – это он и его любовник, которого звали то ли Вася, то ли Петя. Обладатель крепкого тела, волею рока и усмешкой судьбы, был пассивным педерастом.
      После третьего полтинника конины я стал засматриваться на представительниц прекрасного пола, которые меня, по вполне понятным причинам, не замечали, на что мой собеседник (если таковым можно назвать человека, постоянно несущего голубой бред и не дающего мне вставить в его монолог даже однозначного «Да». Он, скорее, оратор, нежели собеседник) философски заметил, что «всё течёт, всё изменяется». И, в подтверждение этой мудрости, он рассказал мне историю, вкратце, сводившуюся к следующему:
      были постоянными и активными (в прямом смысле слова также) членами данного клуба гомосексуалист Фёдор и лесбиянка Алла. Вошли они в него со стороны и, причём, каждый со своей собственной, а, войдя и увидев друг друга, влюбились окончательно и бесповоротно. Через год сыграли свадьбу. «И свадьба эта пела и гуляла» естественно в кролике. И, что интересно, никто из членов клуба не возмутился столь бессовестным нарушением правил однополой любви. Им даже в голову не пришла крамола подобного рода. Да и как такое может прийти на ум, если Алла с Федей были проверенными гомосексуалами и, причём, не первый год. Типичный пример нетрадиционного (в подобных кругах) отношения к традиционной любви.

                28. 10. 00 г. Ялта.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.