Бывает и так

Она жила одна в большом пустом и холодном доме. Половицы скрипели, двери хлопали, а окна не закрывались. Может она жила здесь очень долго – всю жизнь, но иногда , хотя нет, очень часто,бросалась на транзитные поезда.Ну вот такая у нее была забава, которой она полностью отдавалась не замечая слов, признаний, объяснений и упреков. Хотела уехать в далекую сказочную страну, где замки, озера голубой воды и много черных котов, ласковых только со своими хозяевами - королевичами грез. Она хваталась за поручень и на приличной скорости заскакивала на ступеньку. Ветер рвал ей лицо, выжимал из глаз слезы, уносил волосы, а она все крепче прижималась к двери стараясь слиться с нею, стать одним неделимым целым. А поезд все набирал скорость, все несся в даль, в ночь, в пропасть. На поворотах его заносило, он шатался и в кульминационный момент этой грохочущей и ужасающей  пляски она срывалась, падала вниз на острую щебенку и облитая кровью, рваная и босая возвращалась домой – ждать следующего состава.

Когда – то был первый. Он взял ее за руку, а она послушно пошла за ним в ЕГО жизнь. Как оказалось потом жалкую и никчемную словно смятый лист бумаги. Она вернулась в дом.

Потом пришел второй. Он совершенно случайно зацепил ее волосы за пуговицу рубашки и вот так они шли,  пока он не купил ножницы.

Третий оказался КВАРТИРАНТОМ. Со своей посудой, чайником и даже зубной щеткой. Он наблюдал за ее странной привычкой ловить поеда, но особо над этим не задумывался (по ее мнению).

Следующего она выгнала, вернее сама выскочила на маленьком полустанке и купив себе букет цветов побежала домой.

Пятый сам прилетел, собрал вещи, но назад лететь не собирался, ждал попутного самолета. Но в конце – концов уехал на повозке, украв при этом остатки мыла.

А потом она перестала считать. Или не умела, или сбилась, а может, и это я думаю вернее всего, это чувство счета умерло, или по крайней мере спряталось в глубинных уголках памяти.
И всегда возвращаясь из очередной непродолжительной, но изнуряющей поездки  она заставала КВАРТИРАНТА, который косвенно, но все же принимал участие в ее жизни.

И вдруг он умер. Это было не удивительно – он был уже довольно – таки пожилым человеком, хотя ОНА этого не замечала. Он был для нее и без возраста  и без имени и без жизненного предназначения.  И может как раз после того, как он поменял местожительства она поняла главную вещь, которую не смогли заменить ни поезда, ни пьяные проводники, ни грязные вагоны. ОН БЫЛ.
И осознав это она беспомощно села на пороге старого разрушенного дома совсем не обращая внимания на приближающийся состав.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.