Плазменная любовь

Влажный материал уже не впитывает жидкость, которая медленно просачивается сквозь над материю. Ветер охлаждает взбудораженную землю. На неё падает и впитывается жидкость. Она обволакивая кусочки грязи, проникает глубоко внутрь Земли прямо к ядру. И оно, освобождая место для вновь поступившей жидкости, выплёскивает из себя новых псевдо людей, состоящих из горячей плазмы. Они, проходя через слои земель, впитывают в себя все знания исторических пластов и в комьях уже существующей грязи вылезают, разверзнув верхний пласт земли наружу, к нам. Земля засыхает под напором воздуха и дневного солнечного света, на горячей плазме. и верхний её слой превращается в кору, которую мы называем кожей.
  И они, выйдя из пустыни едут на запад.
     Я чувствовала твоё приближение за несколько веков до начала Великой катастрофы смежных времён. Скольжение в сознание твоём - моя истинная мечта, вероятно и цель тоже. Сумасшедший розовый шарик воздушный, таким ты явился мне впервые, когда я забрела в своём сознание в отсек будущих встреч. Неуловимый, лёгкий, воздушный, необъятный, как море. Я могла воспринимать тебя лишь на основании данных здесь мне понятий в виде реальностей быта. Что делать с шариком? Воздушным? Кидать вверх - это основное понятие. Кидать и надувать - два основных понятия и множество подобных этим  понятий. Я же говорила с тобой на языке мне не знакомом и по видимому, мной изобретённым. Но ты коснулся моей щеки и я записала тебя в своём сознание в  список материальных обыденностей или реальностей быта. Зачем ты сделал это? Неужели тебе хотелось остаться в этом аду, где живу я? Посмотри, нет, живи. Ты не сможешь войти в этот мир, как мой призрак. Ты стал чужим и не шариком, воздушным и лёгким, а всего лишь - летящим в бесконечном пространстве камнем.
     Я не узнаю тебя, когда ты придёшь и не буду говорить с тобой. Ибо к тому времени я стану - Шариком, воздушным и лёгким и необъятным, как море. Но я не коснусь твоей плазменной щеки, ведь я то знаю - этот мир ад.
Ты пришёл на запад - точка соприкосновения тебя со мной. И я подумала, что пришла любовь.
     Тогда было лето. - Кто-то кинул горсть красок на деревья и на нашу землю и было Лето. На бок скошенный пробор, чёрные и чёрные волосы, спокойный взгляд провалившихся глазниц из небытия - Вот твой портрет. Я не умею рисовать и его не осталось со мной. Но Летом ты был рядом, в двух минутах ходьбы от меня. Две минуты. За них я успела почувствовать твоё приближение и поправить платье и причёску. “ Вы кого-то ищите?” - голос над ухом разбудил моё воображение и вынудил вылезти из подсознания. Я ответила тебе “Да”. Хотя привыкла говорить “Нет”. Мой зонтик, который я потеряла в прошлом году, у тебя в руках. За спиной рюкзак, в котором лежат все вещи, которые я потеряла с момента отсчёта. Твои руки также холодны, как мои - но ты из плазмы, значит не тот - подумала я и успокоенная протянула тебе свои маленькие руки.
В это вечное Лето времена стали наезжать друг на друга. 5 часов иногда становились тремя часами и наоборот. Всё это зависело от того, где находились в это время временные дырки. Они попадались на моём пути, поэтому я не могу восстановить в памяти хронологический порядок событий.
     Бегать наперегонки. Как это весело. Мы с тобой бежим по зелёному пока ещё полю, но не держимся за руки и вдруг, хобс, и ты исчез. Я не пугаюсь, бегу дальше на 2 часа вперёд. Я знаю, ты попал во временную дырку, вечно тебя тянет во всякую грязь. Небо на этот момент остаётся единственным моим собеседником и другом. Я сижу на мокрой траве и жду. Жду тебя. Откуда ты свалишься - неизвестно, но это-то и приятно. Как мне иногда хотелось, чтобы ты свалился на ёлку или на лесного ежа, но это в минуты злости. А иногда хотелось, чтобы ты свалился на меня, но это в минуты радости. Ты свалился в 3-х метрах от меня - ни то, ни другое. Мы бежим дальше. “Смотри под ноги”,- кричу я. Ты лишь киваешь головой. Стоп. Поле закончилось. Пора что-то делать. А что - не важно. Моё воображение унесёт нас в любое место планеты или вселенной. И это длится пока мы вместе и есть вечное Лето. Жестяной шарик бегает где-то внутри нас и он один на двоих. Одна боль? Но отдельно.
  Телефон звонит. Спать-спать-спать”,- читаю я ленивые мысли твои. Что если Я поговорю с твоим телефоном пока ты спишь”,- сверлит нехорошая мысль мой мозг. Он источник фантазий, неожиданных мыслей, хранитель наших тайн - у каждого свой. Что если подслушать ваши разговоры? Нет, поздно. Твоя рука вне зависимости от ленивых мыслей тянется к звонящему телефону. Секунда. Постель опустела. Ты ушёл в свой телефон. Это надолго. Я так надеюсь, что ты разберёшься со своими мыслями быстро и вернёшься ко мне в хорошем расположение духа.
     Маленькие острые струи воздуха вонзились, впились в тебя и ты отдалился от нашей кровати к лифту. От лифта, нет я возвращаю и держу тебя. Шагаю в окно глазами, в сочную черноту теплоты этой ночи События только возвращаются, но не наяву. Новый день завтра прояснил бы ситуацию, и я поняла бы кто ты. Вот-вот я дотянусь, перешагну через черту ночи и пойму твою сущность, но ты не появляешься, как бы предчувствуя разоблачение. День - нет, Два - нет. Третий - и уже давно я не знаю тебя. Всё понятое, нажитое вместе, прочувствованное, открытое - сброшено, стёрто. С нуля, мы начинаем с нуля, из-за тебя. Я опять начинаю сходится с тобой, как впервые. Ты - завтра - уже незнакомец. Всё с нуля - знакомство, первый поцелуй, взгляд новый, дыхание, приглядка, прикуска. Ты не даёшь нам привыкнуть друг к другу. О эта пытка. Какая же это пытка - каждый раз изучать тебя заново. Ты хитро ускользаешь от меня, когда я начинаю что-либо понимать, залезать в тебя и ощущать тебя  - и ты исчезаешь, как бы не желая открываться для меня. В этом прелесть и в этом ад. А что если это как на канате, надо балансировать то туда, то в другую сторону, чтобы не упасть, то есть не разлучится? Быть далеко друг от друга, чтобы быть вечно всегда рядом, вместе. Близость, взаимопроникновение губит любовь? Мы не должны быть всё время вместе - для того, чтобы сохранить это жгучее, нежно-колючее  хрупкое чувство. И я уже не нуждаюсь в твоём обществе, как раньше, но чувство ещё есть.
     Сегодня началось. Я чувствую приближение ветра. Какого? Никто не знает. Но это то, что должно было явится - Великая Катастрофа  смежных времён не проросла, но семена засыпаны. В то самое поле, где мы бегали - будучи ты блондином, а я девчонкой. А сейчас ты не блондин, но это всё равно Ты. Ибо Любовь одна на всю жизнь даётся. Только одна одному человеку. Это дефицит и нужно просто увидеть тебя - Любовь мою в течении жизни среди разных.  А ты у меня плазменный, из ядра, из Земли - тёплый. Это я знаю точно. А больше - Ничего.

Ты куда-то ушёл. И мир застыл как пластилиновая статуя, которая гнётся и мнётся в разные стороны, меняя очертания, но не приобретая отчётливых форм. Эта жизнь без всего и события, действия неосознанны и стремительны, быть может глупы, но спасали какое-то время. Ровно столько, сколько я вообще могла реально протянуть без Тебя. Ты пришёл, когда я уже почти умерла и даже с тобой возрождалась долго и мучительно. Я почти смешалась с землёй и видны были только мои волосы. За них ты меня и вытаскивал, ыло мучительно больно и трудно вначале, но через несколько месяцев - где-то через 10,я очнулась. И вот - это снова пришло время смежных времён - если бы оно могла не заканчиваться и продолжаться бесконечно долго... Впрочем тогда бы это было неинтересно.
И теперь уже это не поле как раньше, а лес - нет не дремучий, а другой. Быть может,  канавами, в которые иногда даже и весьма весело падать босыми ногами и потом отмывать их от глины и ещё черт знает какого дерьма, в воде реки, до которой тоже ещё надо дойти или добрести или доползти. Но это тоже не важно - когда мы сидели на берегу реки и горели ночные огни на баржах и теплоходах. И костёр сложенный мной и зажжённый тобой трещал под рукой, то под ногой или пяткой или лицом. И Глаза утопали в темноте ночи и в ощущениях которые переполняли - момент ощущения счастья и вера в то, что так может длиться  вечно. Самообман. Но какой! И его легко повторить и он повторится, повторится когда кончатся морозы, вернётся моё лето, вернёшься и ты  - в следующую  катастрофу смежных времён.
Всё, что ты видел, это всего лишь отблески жизни. Всё то, что движет жизнь - внутри земли - это огнедышащая плазменная жидкость. В ней миллиарды цветов и оттенков и много, бесконечно много чувства, намного больше, чем ты можешь себе вообразить. Это приходит только ночью или ещё чаще...
 Но борьба - это обратная сторона любви - нет, не той, что зовут обычно браком, а другой, всепоглощающей, которая зарождается в тебе,  живёт и исчезает вместе со смертью твоей души - такое чувство не требуется поддерживать - ибо это чувство сама жизнь - сама плазма с её многозвучием, многоцветием и многим другим. Это боль, которая начинает жить внутри каждого н с первой потерей поселяется там навсегда. Она гложет изнутри и не даёт нам покоя и она же движет потом всем в нашей жизни, без неё невозможно искренне любить и по настоящему радоваться жизни и, впрочем, пока жива хотя бы память об этой боли - жива твоя душа, и ты способен ещё любить...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.