Преступление

 Какой-то человек вошёл в почему-то оставленную открытой дверь дома - на кухне была женщина, она что-то готовила, в её руке был нож, - достал из кармана пистолет и застрелил её. На продырявленном выстрелом платье расползлось бордовое пятно. Как живое.
 Ещё какое-то время убитая женщина постояла, потом у неё подкосились ноги и она упала вперёд на стол, звякая посудой, после чего опрокинулась назад и упала на пол. Нож выпал из руки и лежал справа от тела.
 Подойдя ближе, человек внимательно посмотрел в стеклянные глаза жертвы, кивнул ей и неспешно удалился, аккуратно прикрыв за собой дверь.
 Через десять (10) минут к закрытой двери подошёл муж этой женщины. Побренчав звонком и ничего не добившись, он достал из кармана (после некоторой заминки) ключ и сам открыл дверь.
 Зайдя домой, он повернул на кухню и с ужасом уставился на лежащее тело. Деревянной походкой он подошёл к столу, взял в руку лежавший там пистолет, повертел его в руках, приставил к виску, но передумал и положил обратно. Потом наклонился к жене, потрогал её: она была ещё тёплая; это, видимо, очень его поразило и он в каком-то иступлении стал водить пальцем по влажному пятну вокруг бутона пулевого отверстия в груди мёртвой женщины.
 Неизвестно, сколько это продолжалось, но когда подруга жены зашла в гости, он был уже занят другим - сидел на стуле посередине кухни и пустыми глазами смотрел в застеклянное пространство.
 Был суд. Мужчину обвинили в убийстве жены. Сам он не особо пытался защититься - он в основном пребывал в зыбком забытьи, и его не печалили невзгоды обыденного мира.
 Пускай суетятся, если хотят. А я не хочу. Вот так мог бы подумать он, будь у него в голове хоть какие-нибудь мысли.
 Адвокат было пытался указать на то, что он не вполне психически здоров, а потому не может нести ответственности за происшедшее. Пытался, но дело не выгорело: психиатрическая экспертиза показала, что обвиняемый вполне здоров, хоть и пребывает в лёгкой депрессии, что неудивительно при сложившихся обстоятельствах. Ему даже прописали антидепрессанты, но он отказался от этой чепухи.
 Присяжные, после обидно короткого совещания, вынесли обвинительный приговор.
 Мера пресечения: смертная казнь посредством пропускания переменного тока через тело убийцы, до полного прекращения всех функций организма. Короче говоря, с электрического стула начали стирать пыль.
 Какой-то человек дочитал вердикт и подвёл итог следующим образом:
 "Приговор окончательный и обжалованию не подлежит".
 Сказал и вышел.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.