Далеко не жесткое порно - 1 only for men!

Вступление.
(можно голосом Иосифа Бродского)

У Кастанеды есть понятие «управляемая глупость». Я применил это понятие к литературному процессу, написав  несколько миниатюр в стиле, который, при желании, можно было бы обозвать  «управляемая тупость с использованием компьютерной литературной рулетки». Еще великий Мао говорил: «Пусть цветут сто цветов». В перифразе не менее великого БГ: «Пусть их цветут».

Но одно нежное создание, очевидно испугавшись,  что я на самом деле такой, обвинило меня в брутальности,  случайности моего пребывания на литературном сайте, начало пугать мною моих же  нерожденных детей и, опасаясь моего пагубного влияния на русскую литературу, попыталось применить ко мне приемы виртуального сумо. Не нужно лишних телодвижений, если нужно, я уйду сам...   

Специально для НЕЕ, огня моих чресел, я пишу эти трагические листы.

Уважаемая, К., не моли Бога о пощаде! Я сегодня тих и задумчив.
Ради Вас я сегодня  решил быть понятным и использовать стиль «школьного сочинения» и мотивы замечательного рассказа вашей лучшей подруги по переписке. 

Станем же серьезны!



                Девушка и смерть в ирландском пабе.
                ДЕВУШКА и смерть в ирландском пабе.
                ДЕВУШКА И СМЕРТЬ в ирландском пабе.
                ДЕВУШКА И СМЕРТЬ В ИРЛАНДСКОМ ПАБЕ.




Дорогая Геллочка!
Когда я прочитала Вашу "Тварь", я почувствовала кто Вы есть на самом деле.
 («Виртуально сожжено по причине несовершенства» KAZENELENBOGEN)



      Не будем сегодня вспоминать о «Фаусте» Гете. Просто поговорим  о любви и смерти, о том, как обида убивает любовь.  А поможет нам в этом  рассказ-мортиролог Геллы Лесской «Что такое любовь», опубликованный недавно в электронном журнале «Проза. Ru».  Вопросительный знак не указан, значит, название утвердительное и автор знает, о чем пишет. Мы пока не знаем, но постараемся разобраться. 
      Рассказ представляет собой описание  умирания любви внутри героини. Вернее сказать, это последний  день  ее  любви, агония ее любви. В  рассказе  дан  подробный, по пунктам, перечень болей и обид героини за день. Эти внешние причины и привели через ряд клинических смертей  к окончательной смерти ее любви, и  соответственно, к возрождению героини для новой жизни.  Тонкий психологический портрет, характер выпуклый, яркий,  живой, правдиво и четко прописанный во всей его сложности. Это подтверждается тем, что, хотя симпатии автора, как кажется, на стороне героини, от читателя  не  может  скрыться   некоторая очевидная вздорность и, как бы это сказать, неспокойность этого персонажа. В таком случае, автор зря пожалел черной краски для ее «любимого». Ведь  читателю необходимо, если не понять умом, то хотя бы эмоционально встать на позицию агонизирующей девушки. Или так было задумано? Как бы  то ни было, «любимого» на общем бурном фоне в какой-то момент становится даже немного жалко. Ведь его плохих сторон мы здесь толком не увидели. Три смертных греха – уткнулся в книгу в метро, телефон не отвечает, опоздал – враг народа.
      Но попробуем беспристрастно изложить сюжет. 
      Неспокойная героиня рассказа три раза на дню буквально доводит себя до смерти, обижаясь на любимого в самых разнообразных вариациях. Начинается эта жуткая история  утром в метро, когда героиня спотыкается, а любимый автоматически хватает ее за локоть, оставляя синяки на ее «нежной коже». Затем, подбегая к поезду, любимый оказывается виноватым в том, что,  «пододвинул героиню вперед», а волна ветра от идущего поезда сразу захлестывает ее, неся с собой «мелкие кусочки пыли», которые оседают на ее «белом платье и накрашенных ресницах».  Напряжение идет по нарастающей. По годами выработанной привычке обиженная героиня «ящеркой» протискивается к сидениям и занимает два места, «автоматически пресекая взгляд довольно еще молодой бабки и мамаши, придерживающей своего великовозрастного ребенка». Однако, неблагодарный любимый, «плюхнувшись рядом», и не думает восторгаться своей боевой подругой, а что-то недовольно буркает. У позеленевшей от злости героини «просто перестает биться сердце», что знаменует смерть №1.
     Придя в себя на работе, героиня не может выдержать разлуки и начинает безуспешно названивать любимому на  сотовый  (предусмотрительно им отключенный?!). Это доводит ее до белого каления. Все. Все кончено! Наконец, раздается звонок любимого. Вопрос исчерпан? Не тут то было! «Даже не поцеловал на прощанье, не сказал, что любит». Короче, к обеду тело начинает синеть и прихотливую героиню настигает смерть №2 . Когда после работы вновь ожившая героиня, бодро перебегая дорогу на красный свет,  добирается до дома, вероломного любимого она там не обнаруживает. Это емкое  слово «облом»! Естественно, бледная как сама смерть, девушка вновь смертельно обижается на этого бедолагу и, не теряя время даром, приступает к умиранию №3. Но не тут то было! Крепкий молодой организм  побеждает смерть, героиня деловито заканчивает умирать, выбирает свободу,  укладывает сумку и бодро уходит куда-то в даль светлую, прихватив кота.
     Это еще не все. Мораль в том, что мы обнаруживаем ее с подругой  в ирландского пабе, где наша возрожденная героиня готовится  к новой смерти, т.е. любви. Или наоборот?  Но, как говорится,  это уже другая история... 
     Любители спокойной и ровной жизни могут понимать это и так: «Мужики, вы там аккуратней в ирландских пабах...  Не попадите в историю!»  А кто предупрежден –  тот вооружен.

P.S. Если вы меня опять спросите: «А где же здесь эротика?» То я опять отвечу уклончиво: «Ну, во-первых, мазохизм – это вид полового извращения, при котором для получения полового удовлетворения необходимо ощущение боли, а в переносном смысле еще и получение морального удовлетворения от причинения себе нравственных страданий.
А во-вторых, где это вы в нашей реальной жизни видели какую-нибудь другую эротику?»


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.