Моя музыка

Я наклонилась над поверхностью и увидела, что это море. Вода - в которой нет ни капли лжи.
     Я не помню как её звали, кажется Любовь. Её танец завораживал. Углубляясь всё дальше и дальше в себя, она открывала новые, неожиданные возможности самовыражения через движение. её руки пели дуэтом с тёмными глазами и казалось, не она танцевала, а сама музыка была лишь дополнением к её жизни вне времени.
     В глубине Московских тёмных таинственных улиц есть клуб. Кто-то пьёт, кто-то ест, а кто-то танцует. Ещё один мирок в мире. Это её мирок. Она постоянно, каждый вечер ходила туда. А впрочем это здесь был вечер, были ли в её мирочке эти понятия...
  Я никогда не видела столь странного существа. если можно представить непропорциональное движение - так вот такой и была она. Звезда на фоне того моря без лжи, в которое я окунула этим утром своё лицо. В моей ванной есть маленький тазик с солёной водой. Когда всё кажется мне бесполезным, все люди - жестокими и злыми, и я чувствую себя единственной самой одинокой девушкой в мире, я захожу в ванную и наклоняюсь над тазиком. Ещё я очень люблю свечи. Их завораживающее потрескивание и тени, которые, словно непослушные дети разбегаются по стенам. Мне всегда казалось чудом то пламя, которое возникает из ниоткуда, из другого измерения или мира. и пожалуй, это чудесное пламя так и останется частью той загадки, которую мне может и не удастся разгадать.
     Я подумала как-то, что если соединить самое чистое и прекрасное с неизведанным и тёмным, может тогда я увижу что-то ещё, составную часть моей тайны? И я увидела её. Я поставила две свечи рядом с тазиком моря, погасила свет и в очередной раз наклонившись над тазиком увидела свет. Свет её глаз. Они искрились так заразительно что мне захотелось быть рядом с ней, видеть её совсем близко. Гениально. Вся моя жизнь показалась мне бредом с этого дня. Я не помню чем я занималась в реальной жизни. Помню только, как ждала вечера, чтобы уединиться в ванной и склонится над заветным тазиком. С каждым днём она танцевала всё изощрённее и заразительней. Иногда дразняще - вызывающе, иногда настолько пластично и сексуально. А временами её тело пело так чисто и мне чудилось, что я стала ангелом без тела с родниковой душой. Я настолько привязалась к ней , что реальная жизнь стала пыткой. Мои друзья ушли один за другим, и я не остановила их. Мой любимый человек? Я даже не помню когда, как и куда он исчез. “Да и зачем все они нужны?” - думала я, - если у меня есть Любовь. Поющая любовь.
     Впервые её глаза появились в моём воображении, когда умер мой отец - самый дорогой для меня человек. Он дарил мне любовь, но его не стало. А я не могла жить без любви и появилась она. Вначале только глаза. Я опускала веки, погружалась в себя, открывала другое виденье и смотрела в эти искрящиеся женские глаза. Психиатр разводил руками и объяснял всё повышенной чувствительностью. А я не пугалась и не удивлялась, а просто смотрела.
     Постепенно я теряла себя, свою реальную жизнь. Своих друзей, родных, работу. Я теряла реальность и с трудом ориентировалась в пространстве. Стало непонятным где та жизнь, которая моя , а где её измерение. Я перестала следить за своим здоровьем, ничего не ела, практически не выходила из дома. И мои вечера с тазиком переросли в дни, затем в недели. Когда я не отрываясь, как завороженная, просидела над тазиком ровно месяц, наблюдая за движением Любви, я поняла - что-то не так. и если я не попытаюсь что-то сделать, меня не станет. Я вся уйду в тазик.
     я одолжила у знакомого следователя пистолет. Он долго учил меня, как им пользоваться. Я сказала ему что хочу научится стрелять и затем уже приобрести своё собственное оружие.
     В этот вечер её движения напомнили мне зарю. Свечение в котором соединились все оттенки, все цвета, все созвучия тонов. Зал, в котором она танцевала, был заполнен другими танцующими. Мощная светомузыка не отражала и доли той непредсказуемости, неожиданности её завораживающего танца. Она так любила танцевать, это было её жизнью, и думаю, в этом маленьком уютном диско-клубе она была счастлива. Я направила дуло пистолета в тазик, на одну единственную секунду я засомневалась - поющая любовь так необычна. Но где-то в глубинных остатках реальности пронёсся, тонким свистящим звуком голос матери, она звала меня. И я выстрелила.
     Музыка остановилась. Люди бросились к выходу, а она всё кружилась и кружилась в такт не звучащей, но существующей музыке. Обнимая тонкими поющими руками своё окровавленное пластичное тело. Несколько минут её тень скользила по стенам и лицам застывших посетителей. Лёгкое шуршание подошв било по барабанным перепонкам. Кто-то, не выдержав, закричал. Этот крик как бы ворвался в ту музыку, которую она всё ещё слышала. Она остановилась, взмахнула руками и стала падать. Её подхватили, шум чужих голосов разбудил её и она затихла.
 
     Я выкинула тазик и использую ванную по её единственному и прямому назначению. Я в ней моюсь. Мои друзья вернулись ко мне, а впрочем, как выяснилось, они никуда и не уходили. Ушла я. Мой любимый человек тоже не исчезал, он всегда был рядом со мной и любил меня.  Он просто очень не любил танцевать. Но и этого я не замечала. Все они знали о Любви, или догадывались. Им кажется, что её нет. Да, её нет.
     Вчера я поняла, почему она так любила танцевать. - Она не слышала ничего, кроме своей музыки. Сегодня я услышала эту мелодию. Теперь она играет во мне...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.