Воспоминанья

Она шла рядом, не смея поднять глаз и разнять рук. Его рука так легко держала ее пальцы. О, Господи, хоть бы это могло продолжаться вечность… Ну почему время так быстро летит? И почем так мало было отпущено ей дней, что бы насладится его обществом? Как приятно было сидеть и смотреть, как он небрежно запахнув халат, сидит в кресле-качалке и перебирает струны гитары. А как он пел? Нет, нельзя сказать, что его голос лучший, он самый обыкновенный, но он пел тут, рядом, для нее, хотя и не о ней.
Когда она вошла в его дом, и он небрежно обнял ее и поцеловал в щеку, ей показалось, что все еще тут, в нем, ничто никуда не исчезло, душа взлетела, хотя и не высоко. И когда она бегала, улаживая дела на предприятии, что бы потом беззаботно отдаться отдыху, мысли были только о нем: « Скорее бы вернуться домой и побыть с ним вдвоем».
Пришла… Он небрежно предложил чашку чая… О, конечно!!! Она даже не заметила за всей утренней суетой, как проголодалась. За чаем обычный, будничный разговор, о том, как они жили все это время, пролетевшее с последней их встречи. Ничего, что бы могло выдать их чувства. Работа, его сестра, её семья… Только входя, покончив с чаем, в комнату, он небрежно обнял ее, и она спрятала свое лицо на его груди, такой родной и совершенно не знакомой. Ведь у них была только одна встреча, всего одна, и целые ночи, месяцы виртуального общения.
- Почему смущаешься? – его тихий приятный голос.
- Разве? – слегка притворно-удивленный ее,– нет, я просто с дороги…. А в прочем, да, я смущена…
И поцелуй, такой долгожданный для нее, и нежный для него.
И все… ласка его рук, ее жадные поцелуи, томление тел, взаимное томление… Так казалось ей…
- Ты был напряжен? Что-то было не так?
- Да! Но не в тебе, а во мне.
- Скажи!
- А больно не будет?
- Нет, я готова ко всему, я знаю, что ты скажешь. В тебе нет любви ко мне?! – полу утверждение, полу вопрос, прозвучал приговором самой себе.
- Во мне нет любви ни к кому, я никого не люблю…
Больно? Нет, она это уже давно знала, ничего нового, и никакой боли, кроме той, что уже давно сидела в ней, Странно, но она и не ожидала от него слов любви. Просто она знает, что еще рано, слова будут, но позже.
- Неужели ничего? Хоть что-то, но есть, иначе ни было того, что только что состоялось между нами...
- Ну, вот видишь, ты сама ответила на свой вопрос, - грустная улыбка.
А потом вечер, он напротив сидит, играет на гитаре для нее, хотя и не о ней плачет его гитара. И опять, как в виртуальном мире, часы разговоров наедине. Никаких преград и никакой лжи, разве что лишь только некоторые умалчивания. Он понимает ее как никто в этом мире. Она видит его насквозь, и обычные маски-брони, защищающие его уязвимость в обществе, не могут скрыть от ее взгляда его душу, которая сейчас лежит у нее на ладони.
- Уже поздно, пора спать, - поднялся и вышел покурить на балкон.
Глядя, как он слегка прищурившись, затягивается сигаретой, она думает о том, что никакой сон не придет к ней, сейчас, разве она может уснуть, когда он так рядом? Так хочется опять обнять его и прижаться к его телу… Но она больше не может молить его любовь, он не любит, так зачем все это?
«Нет, нельзя… Держи себя в руках и в разуме…» Но разве можно рассчитывать на разум, когда думаешь лишь душой и сердцем? Когда еще сбудется ее желание, если не сейчас, когда он так близок?
Не помня как, она опять оказывается в его объятиях, но они чуть нежнее, чем в первый раз, чуть жарче. И опять в высь по лестнице блаженства неслось ее тело…
И будет еще вечер, и опять он напротив, и опять разговоры допоздна, и будет его ласка, и ее стон. Пусть не будет его любви в сердце, но он опять рядом в ее объятиях. Пусть это будет ошибкой, но ее ошибкой, о которой она никогда не пожалеет.
Но так быстро пролетели эти дни, и вот они идут по пирону, уже близко вагон, который увезет ее домой. Он нежно держит ее пальцы, а ее рука со всех сил прижимается к его ладони, как будто боится оторваться.
Еще несколько минут и они расстанутся и неизвестно когда вновь она увидит его. Когда снова прикоснется к нему, когда он глянет своим слегка насмешливым взглядом в ее глаза. И поднимающаяся боль на душе или в сердце, не важно, главное, что она есть. Наворачиваются слезы на глаза, но нет, она не будет плакать, ему ее слезы не нужны.
- Я буду скучать по тебе…
Недолгая пауза…
- Ты быстро забудешь. Ну, долгие проводы, лишние слезы.
И повернувшись, он пошел прочь, лишь раз обернувшись и помахав ей рукой, еще минута и за поворотом скрылась его фигура. А сердце дернулось в след, еще раз увидеть, еще раз обнять… и остаться навсегда рядом… Стоп!!!! Нет, туда нельзя, это не нужно ни тебе, ни ему!!! И нехотя, еле передвигая ноги она поднялась в вагон, облокотилась у окна и смотрела туда, где только что был он…. И уже нет….
И только сейчас хлынули слезы, так сдерживаемые раньше. Сейчас можно, он уже их не видит, а то, что видят другие?! Плевать, сейчас для нее нет никого, только он и она, и еще боль, острым лезвием режущая грудь реальная и ощутимая физически так, что хочется броситься с моста, по которому сейчас проезжает поезд. Хочется исчезнуть и не быть, лишь бы не испытывать эту муку. А может открыть дверь вагона и…..??? Нет, она этого не сделает, потому что знает, это только временная боль, потом все изменится, и он вновь будет любить душой. Откуда такая в этом уверенность? Она и сама не смогла бы ответить на этот вопрос, просто она это знает и все! А пока надо перетерпеть эту боль, ждать и улыбаться жизни!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.