Письмо другу

Здравствуй, далекий друг!

Извини, что давно не писал тебе, был очень занят. Мне нужно было отработать лабораторные работы по медитации, а также посетить теоретические занятия по философии. А философию нам преподает Армагеддон Апокалипсисович. Да, такое вот у него длинное имя. У нас принято давать длинные и непонятные имена. У нас вообще принято быть непонятным. Ведь если ты полностью понятен, то ты уже неинтересен. А если ты не интересен ни окружающим, ни себе, то и тогда и жить-то уже не стоит. Вот АА и учит нас быть необычными и непонятными. И недавно он преподал нам очень важный урок…

В то утро он предложил нам обсудить одну из самых, по его мнению, удивительных личностей в нашей группе – Криогена Ветролетчицына. Представь себе всеобщее разочарование, это было так заметно, что бедный Криоген даже покраснел. Ребята стали наперебой доказывать Учителю заурядность Криогена. Что, мол, нет в нем ничего удивительного, поэтому и друзей у него нет. И одевается он как все, и прическа у него самая обычная, и учится не лучше других. Даже откуда у него такие имя и фамилия совершенно понятно! После каждого высказывания АА молча кивал,  вроде бы со всеми аргументами ребят соглашаясь. И вот, когда ребята уже почувствовали себя победителями в этом споре, а Криоген покраснел так, что напоминал зрелый помидор, Учитель высказал свою замечательную мысль. «Каждый из вас по-своему прав», - сказал он. – «Но задумайтесь только об одном – при всем при этом совершенно непонятно, как Криогену удается быть таким понятным!»

Прозвенел звонок, и мы, глубоко задумавшись, разошлись. Но поверь мне, с того дня Криоген больше не мог пожаловаться на отсутствие друзей…

Апрель 1999 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.