Триптих средний

                Они:               1.

  В безвременье, в забытом всеми и забывшем всех ледяном замке Снежной Королевы кое-что происходило. Чары Королевы очень быстро дали о себе знать - Кай заледенел, жгучая стужа сковала его разум и душу, в его окаменевшем сердце волшебным образом осталось лишь одно чувство, навеянное колдовством, - холодная страсть, ледяная любовь к Снежной Королеве - то, чего она и добивалась. Из всех мыслей в его голове осталась одна: "Я должен удовлетворить Королеву! Я должен овладеть Королевой лишь только она потребует этого!"
  И она требовала - ее ледяное тело так давно не чувствовало мужской ласки (обычные мужчины почти мгновенно умирали от холода в ее обьятиях), что она была готова предаваться любовным утехам постоянно. Никто бы не вынес ее холодной страсти, ни один обычный мужчина, но ведь Кай перестал быть таким. Он был теперь под стать Королеве - белый, как снег, сверкающий, как горный хрусталь, холодный, как лед, и неудержимый, как снежная лавина. Его член, словно сделанный из огромного алмаза, блистал на солнце и был постоянно на страже, не расслабляясь ни на секунду, готовый вновь и вновь бросаться в бой.
  Тела сплетались и расплетались, сливались воедино и вновь разъединялись. Стоны и звенящие звуки  соприкасающихся ледяных тел колоколами разносились по всему замку, заставляя дрожать его стены. Литые  груди Королевы, увенчанные снежинками сосков вздымались в такт с дыханием Кая, ее длинные ноги обхватывали Кая, ее влагалище было распахнуто навстречу движениям его члена, неутомимо приближавшего наступление оргазма.
  Но вот тела соединялись в последний раз, звон их тел становился почти невыносимо громким, и на какое-то время они замирали, погружаясь в легкую дрему, чтобы, проснувшись, продолжить свое неутомимое движение...   

                2.

  И в призрачном замке Снежной Королевы продолжался мудозвонный концерт. И так и сяк сочленялись тела Кая и Королевы, но никак не могли найти идеального сочетания и ритма. Музыке их телодвижений не хватало гармонии, а потому высшее наслаждение не приходило; но они не отчаивались и продолжали.
  И терлись их тела, и грудь в грудь, и рот в рот, и член во влагалище.... Долго, очень долго - по меркам смертных, - для них же это были лишь мгновения...
  Раздался стеклянный хруст, и ледяной фаллос Кая вошел в хрустальную розу Королевы так, как ему прежде не удавалось. Он так ловко и удобно занял там все место, словно единственно возможный ключ к изощренному замку драгоценной шкатулки.
  Дело сразу пошло на лад, и с удвоенной, нет, - удесятеренной силой Кай и Снежная Королева продолжали свое холодное совокупление. И со звоном ударялась шляпка Каева воина о стены Королевиного ущелья, и разносился этот звон по всему замку, заставляя его содрогаться до основания в такт с движениями любовальников. Кульминация была все ближе и ближе, и стены тряслись все явственнее...
  И в тот момент, когда с последним ударом льдистого *** в хрустальную ****у обрушился поток зеркально-переливчатого семени, и тела содрогнулись в мучительном экстазе, и замок наполнился звенящим ором, сорвавшемся с губ обоих, - блестящие своды замка пришли в резонанс с этим безумным оргазмом и, не перенеся его, рухнули, расколовшись на мелкие ледяные осколки.
  Тучи этих белых кристаллов поднялись высоко в небо и закрыли собой солнце, погрузив землю во тьму; и грохот рухнувшего замка, смешавшись с последним криком Кае-Снежно-Королевы, звенящей волной побежал по свету.

                Сказка

  Он был белый гигант, в вечном неустанном движении он все искал и искал себе новые жертвы; находил и сжигал их в своих обьятиях. Она же была черной дырой, холодной и загадочной, но не менее прожорливой; не искать, но хватать из засады - вот была ее тактика.
  И так они жили в свое удовольствие, каждый в своем уголке мира, и это могло продолжаться сколь угодно долго, если бы бесконечность их аппетитов не превышала бесконечности этого мира.
  А потому однажды наступил такой момент, когда никого кроме них уже не оставалось; они огляделись по сторонам и увидели друг друга: он - непроницаемую тьму, она - непроницаемый свет. Увидели и поняли - это мое. Они протянули навстречу руки и...
 ... Раздался Большой Взрыв, породивший новый, наш мир. Откуда я знаю? Не знаю...

  Вот вам и сказка со счастливым концом.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.