Урок геометрии

Некогда весёло-зелёный, ярко-упругий Шар покоится на абсолютно безразличной фиолетово-холодной идеальной плоскости, а внутри него буйно-оранжевая, необузданная вписанная треугольная пирамида. Она, треугольная в своей треугольности, давит, упирается всеми своими тремя циничными и неумолимыми вершинами в, прошлом податливые, но теперь до предела натянутые, внутренние стенки грустного Шара. Зелёный не вскрикнет, не попросит пощады. « Это моя судьба,» - Размышлял так предмет науки точной.
 Проходит время, ничего не меняется, лишь надменность и обжигающая глаза буйность оранжевого цвета становится сильнее. Внутри Шара поселился некто тяжёлый.
В детстве, будучи ещё только маленьким сфериком, Шар и не предполагал, что оранжевое в сочетании с треугольной пирамидой создают такую тяжесть на душе,камень в сердце и дрожь в коленках, что непреодолимо тянет стать плоским и фиолетово-лиловым. Зелёный не терпит дикости и всепроницаемости ярких фигур, любит только спокойствие и созерцание, любит коров, лениво жующих жвачку на альпийских лугах и  дающих отменное молочно-белое спокойно-томное молоко, любит отражать лучи, насмешки, издёвки. Для этого не нужно много сил, здесь необходима кроткая зелень, податливость полуздутого баскетбольного мяча и, конечно, шарообразность не только от рождения, но и в душе в самом её центре, там, внутри, по середине диаметров.
Круглое, спокойное, эластичное, обтекаемое, незаметное никем вдруг стало объектом, колючего, треугольного и мандарино-оранжевого цвета. По природе гладкий и податливый, он не может отказать никому: его описывают, в него вписывают, делают сеченеия, да мало ли каких жертв может потребовать наука. Вот и оранжевая треугольная Пирамида втиснулась в него, не по долгу службы, а ради холодного, расчётливого интереса.
Оранжевым можно всё. Оранжевый цвет - цвет радости, беспечности и, казалось бы, юности. Однако Пирамида символ вечности. Говорят, что время съедает всё, а пирамиды съедают время. Поэтому, наблюдая юность в цвете, не надо входить в заблуждение, что сама по себе оранжевая Пирамида радуется, играет в класики и собирает вкладыши от жевачки. В душе...там треугольность, прямолинейность граней и...и цинизм обречённости или, если брать пример с романтичности Шара, то это карма. Она только носитель золотисто-оранжевого оттенка на своих острых пирамидальных гранях, она лишь только случайная жертва. Когда-то, когда тянули жребий, ей попалась короткая спичка...
Так шло время в фиолетовом климате, безразличной к чужим недоумениям, страданиям и радостям, плоскости. Грустно и неизбежно в мыслях зелёного Шара, а главное темно. Темно на фоне безумной радости оранжевого цвета и беспричинного рвения к простиранию своих цинично-колючих вершин пирамиды в три стороны. Смиренно-изумрудно вздохнул Шар и погрузился в бесконечно тусклую болотно-зелёную задумчивость...


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.