Мираж

Холодный ветер пытался сорвать липовые листья, когда я вышел из подъезда своего дома. Я плотнее запахнул свое старое пальто и приготовился к длительной поездке. В течении месяца, свою квартиру я покидал просто, чтобы купить папирос и поесть (в смысле приобрести еду). Сегодня же мне предстояло добраться до рынка, компьютерного рынка. Я достал папиросу и прикурил. Вообще то курю я “Мальборо”, но отсутствие денег… Так, что “Мальборо” курю теперь только в “Глубине”. Итак, дым “Беломора” в нутро, а ноги направим в метро, точнее на желдор станцию.

Вообще то я хакер, точнее плохой хакер, а еще точнее плохой, бездарный, ленивый, невезучий хакер. Но последний год это занятие не дает мне умереть с голода и бросить курить. До этого я работал программистом, вернее делал вид, что работал. Что, что, а делать вид у меня получается хорошо, правда до поры, до времени. Вот и с хакерством… Последняя попытка взлома закончилась для меня потерей материнской платы и модема.

Что ж так много народу. Ага день то выходной. Хожу пялюсь на дорогущие зухели и курьеры, на асусы и лаки стары. Вот и то, что я ищу. “Мама” “Томато” из картона и модулятор-демодулятор на роквеловских микросхемах под звучным именем “Акорп”. Рынок покидаю с надеждой, что “камень” и “мозги” покупать не придется, иначе “планов громодье” накрывается.

“Мы познакомились с тобой в “Сайгоне” год назад, мои уста сказали да поймав твой нежный взгляд…” Да Питерского “Сайгона” давно уже нет. Но в “глубине” он существует, правда в виртуальной Москве. В виртуальной Москве виртуальной “Сайгон”, где виртуальный я познакомился с виртуальной ней. Ее тонкие пальцы держали виртуальную сигарету, а большие карие глаза, на едва склоненной голове с черными волосами, выражали полное отсутствие понимания в окружающей ее виртуальной объективной реальности… Хотя, что объективного может быть в реальности, полученной в результате преобразования мозгом плохо прорисованных картинок.

Электричка появилась сразу, как только я подошел к платформам. Зеленая колбаса с красной полосой и ржавой жестью вместо окон. Сел радом с выходом на железную крашенную защитным цветом лавку. Коротая время, раскрыл журнальчик, из тех что распространяют бесплатно при входе на компьютерный рынок. Все тоже, что и год, и два, и пять назад. Те же описания “Пасхальных яиц” в форточных приложениях, те же старые шутки про автоответчик, бородатые анекдоты о программистах… А это что. “Новый вирус будоражит Deeptown”. А софт то я купить забыл !

Ее звали Нина. Пятнадцать лет назад ее родители скипнули в штаты, естественно, не забыв взять с собой свою дочь. Нине тогда было девять лет. Поселились они в городе Сан-Франциско, штат Калифорния. Нина закончила обычную американскую “хай скул” и Калифорнийский Университет.

До следующей электричке было около получаса. Обшарив карманы я насчитал около трех долларов в рублевом эквиваленте. Посмотрел я на них, посмотрел, да и купил пачку “Мальборо” и бутылку “Балтики №9”, так любимую народом вовсе не за вкус, и не за запах. “Так давай же дружек дожировывай завтра будут лишь ножки торчать…” Нет завтра все будет по другому.

Мы встречались с Ниной в глубине почти год. Встречались каждый день. Ходили в клубы, кино, гуляли… Обменялись фотографиями. А ли это не любовь. Нина мечтала снять фильм, что то похожее на электропрохладительное кислотное путешествие Кизи с проказниками или, на не менее кислотное, волшебное таинственное путешествие битлов, и, одновременно, на фильмы Бергмана. А пока работала охранником.

Я заменил “маму” и воткнул модем. Все работало ! Рука судьбы. И завтра, или послезавтра, меня здесь уже не будет. А пока нужно было подготовиться. Проверить, так сказать, экипировку. Я достал свежекупленный диск. Никогда, никогда не исчезнут у нас из продажи пиратские диски. И низкий поклон за это компьютерным пиратам. Итак посмотрим, и сидиэрвэ, чмокнув, засосал диск.

Виртуальная фирма где Нина работала охранником называлась Аракс-банк. И как в каждом банке там были деньги. В том числе и “грязные” деньги. И я знаю где они. И у меня есть засекреченный счет на который их можно перевести, и с которого я их затем получу. Все информацию о “грязных” деньгах и счет на который их можно без риска перевести мне предоставила Нина. От меня лишь требовалось взломать “грязный” счет и перевести деньги. А потом моя доля приходила ко мне на счет в Московском Сбербанке. Я покупал билет до Фриско. Садился на самолет. И…

Ярко светило солнце, зеленая трава, зеленые деревья, голубая вода реки. Единственной чужеродной деталью на этом идеальном пейзаже была ледяная скала. Ледяная скала, обнесенная бездонным рвом, – Аракс-банк. Я достал из сумки крылатые сандалии – гениальная программа неизвестного мне программиста. Одиннадцать шагов и я на другой стороне. Гладкая ледяная стена – суперзащита от взлома. Ну что ж, что еще у меня в карманцах. Я извлек продолговатый предмет похожий на зубило (сам рисовал иконку). С размаха лупанул зубилом по льду. Вошло, как в масло. Раскалилось до красна и, опаньки, начала расти дыра. Пока дыра доходила до нужных размеров я успел надуть фантома-двойника и облачиться в комбинезон-невидимку. Так себе невидимка, но если не вглядываться специально, и не пользоваться детекторами, то сойдет. Оставил двойника у входа и нырнул в дыру. “Эй братва выходи на двор. Пора безобразничать!” Чуть не прозевал момент: дыра быстро заросла – хорошая защита. Передо мной лабиринт коридоров, меняющих свое расположение случайным образом каждые полчаса. А у меня, на вас коридоры, навигационный датчик, точная копия тех, что используют сотрудники Аракс-банка. Спасибо Нине и неизвестному хакеру, чья программа помогла мне сломать его защиту. В другую руку шестизарядный вирус, убивающий железо.

Вот и заветная дверь. На двери нарисована стиральная машина. Это юмор у них что ли такой. Ага, попробуем открыть. Открыл, но криво, сработала сигнализация. И комбез расхотел быть больше невидимым. Ну и фиг с ним. Вот и деньги, пачками вдоль стен. Начинаю качать на Нинкин счет. Одна, две, три… “Нам бы день простоять да ночь продержаться…” Двенадцать, тринадцать, четырнадцать… Таймер вытянет меня из глубины через одну минуту сорок секунд. Двадцать две, двадцать три… А вот и охрана. “Ох рано встает охрана.” Что-то в походке первого мне знакомо. Стреляем почти одновременно. Ничего не вижу…

Как же трещит башка. Снимаю шлем. Минус монитор. Выдергиваю модемный шнур. Хотя это лишнее. Охрана явно переборщила. Даже и не пыталась отследить мой канал – била на поражение. Ну ничего сегодня-завтра придут шевелюшки будет и новый компутер, и монитор, и дом на побережье. Я посмотрел на фотографию Нины на столе.

Но деньги не поступили на счет ни сегодня, ни завтра, ни через месяц…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.