Телефак-с

 Витёк сидел перед телевизором и смотрел кино. Какая-то комедия. Ничего, смотреть можно.
 Вдруг, ни с того ни с сего, кино вырубилось. Ну ёлки-палки, как всегда - на самом интересном месте. Суки. Опять у них что-то случилось, а мне смотри, - думал Витёк.
 И точно - на экране появляется надпись - екстренный выпуск новостей. Такой екстренный, что даже на букву "э" времени не хватило. Козлы. Или козы. Или и то, и другое вместе. Витёк раздражался всё больше.
 Но: тут вдруг на экране появилась, выплыла из-под этой чёртовой вывески девушка-видение-привидение; привиделось и осталось. Миловидная диктор. Дикторша - докторша, вылечи мои печали, мне висеть никак нельзя. Можно я тебя... Весёлые мысли накатили на Витька - как же женщины влияют на мужчин. Хорошо, что хоть в политику не лезут, если бы полезли, то мужчин бы там не осталось, а те что остались бы, лизали бы плитки, по которым только что процокала богиня плодородия - моя нимфа!..
 "2 часа назад..." - начала гетера голубого экрана. ("Ну, я-то не голубой, - подумал Витёк. - Надеюсь, и она не...  А впрочем...")
 Витёк решил, что думать не надо, надо действовать. Чем меньше думаешь, тем лучше получается. Кто у нас самые плодовитые? Микробы всякие; у них совсем мозгов нет. И ничего. Так что нечего. Раз такое дело, хоть подрочу -  и Витёк вынул член.
 "Эй, ты чего делаешь?" - раздался голос с экрана. Он имел несколько иную интонацию, чем до того: какой-то смущённый и взволнованный, что ли. И такое, впечатление, что он обращался непосредственно к Витьку. Впрочем, это общее заблуждение - конечно, к кому же ещё, если не к тебе?
 Витёк насторожился и на всякий случай спросил у экрана: "Э, ты меня... видишь?" - и помахал зажатым между пальцами правой руки мягковатым ещё членом. Словно это был флажок.
 "ДА а ну убери... это", - сказала негодующе Она.
 "Счас, разогнался. А что если я вот так?" - умно придумал Витёк. Он вообще был смышлёный парень, только не все это понимали. Точнее, никто не понимал, кроме него самого. Но и этого было достаточно. Помнится, как-то раз Витёк проверял, умеют ли кошки летать, и... Но не надо о грустном. Витёк приподнялся с кресла.
 "ЭЙ! ты куда - стой!" - почуяв недоброе, взвизгнула весталка. Как знала!
 Витёк меж тем окончательно встал и прямом, и в переносном смысле, или наоборот, кому как нравится, и сделал шаг к экрану.
 На экране - трепет и замешательство. "Стой, кому говорю!" Но тщетно. Решено.
 Витёк вплотную подошёл к экрану и ткнул в него членом.
 Послышался вой. Вот такой: "у -у -у..." - и затих.
 Член наполовину прошёл сквозь экран и остановился в межпространстве. Такое смешное чувство - наполовину здесь, наполовину там. А что, если телевизор выключится?
 Мысли Витька были прерваны шевелением на той стороне. Мегера отбрыкнула член, как недостойное продолжение своего хозяина.. "Ну нельзя. у меня работа. люди. Потомпосле", - скоровоговоркой выпалила она, нервно озираясь по сторонам. И краем глаза контролируя новые попытки.
 "Не потом, а сейчас. Потом тебя не будет. Счас, хитрая", - с железной логикой ответствовал Витёк. Логика это второе оружие мужчин после твёрдого убеждения в своей правоте, и третье - после члена. Член - мерило всего.
 И Витёк опять вдвинул член в экран. Для верности туда же сунул руки. Надёжный способ добиться согласия - приложить руки: сила рук важнее силы убеждения, вернее, это и есть сила убеждения в чистом виде.
 Леда не смогла на этот раз вырваться; что ж, теперь ей пришлось сосать, не смотря на авторитеты и занятость на работе. Невозможность отразить нападение подбавило ей тоски по лучшему. Как же так глупо было попасться? Попался же этот Витёк. Дура...
 Её глаза наполнились слезами, и эти слёзы были не от лука. Отнюдь. Это были слёзы...
 Но Витёк был быстр на руку, а особенно - на член. Он уже чувствовал это. Что скоро. Скоро-скоро. Скоро плеснётся. Орг азм. Так не годится, - подумал Витёк. Изменим сцену. И он выдернул член из этого невольно жадного рта. За секунду до.
 Йооо и лицо Елены забрызгалось спермой. Очень красиво. Непонятно почему, но красиво. Белые локоны, а тут ещё это белое. Эта белое. Всё белое. Красота.
 Довольный увиденным, Витёк отпустил голову, кивнул Пенелопе и отошёл. Куда деваться: шоу маст гоу он - кино должно продолжаться.
 И через это дело Ариадна вздохнула и сказала, стирая с лица белое безоразие: "На этом экстренный выпуск новостей завершён. приятного просмотра". И щёлкнула кнопкой.
 -  -  -
 Простите моего недотёпу друга. Город - в той стороне.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.