Отдел кадров
- Как дела? - поинтересовался я.
- Сейчас нормально. Вот прошлый год был совершенно кошмарный!
Мы сели на лавке через дорогу и дружно закурили. Ксюха продолжила свой рассказ.
Так, вот, насчет прошлого года. После того, как я закончила славную карьеру продавщицы винного магазина, мне захотелось устроиться на работу куда - нибудь в более спокойное место. Сам понимаешь, я уважаю права человека, я сама могу выпить... Но каждый день видеть такое количество нетрезвых мужчин... У меня даже сложилось впечатление, что в нашем городе просто нет непьющего населения... Конечно, я не права, просто работа накладывает свой отпечаток...
Неделю я отдыхала от похмельных лиц, стараясь как можно скорее стереть их из своей памяти. Потом позвонила Людке. Та обещала подсказать, куда можно устроиться на работу. Людка не подвела и дала мне телефончик. Я позвонила. К сожалению, Надежды Ивановны (так звали хозяйку фирмы) не оказалось дома. Трубку снял ее муж.
Я представилась. Он тоже. Юрий Петрович объяснил, что супруга уехала на пару дней навестить маму, но он в курсе, и продавщицы им действительно нужны.
- Вы можете подъехать к нам домой, - предложил он, - и мы все обсудим.
Я согласилась. Он назвал адрес, на Перевалке. Через час я звонила в дверь их квартиры. Дверь открыл сам Юрий Петрович, сорокалетний слегка седеющий "папик", похожий на уставшего от жизни хомячка. Судя по его лицу, я поняла, что всеми делами на работе и дома заправляет его супруга.
- Проходите, - предложил он.
Я вошла. Квартирка оказалась очень уютной. Юрий Петрович провел меня в кабинет. Я присела на край стула.
- У нас небольшая фирма, мы занимаемся торговлей моющими средствами, ну, там много всего... Нам нужны продавщицы. Работать будете в ларьке на рынке. У нас неплохой оборот. Очень много работы... Очень... Весь учет ведем на компьютере...
Я кивнула и с уважением посмотрела в сторону умного компьютера. На мониторе был разложен пасьянс "Косынка".
- А как вас зовут?
- Оксана.
- Если вас устраивает...
- Устраивает. А когда я должна выйти на работу?
- У вас есть телефон?
- Да.
- Послезавтра вернется жена, она вам сразу же перезвонит.
Я собралась домой. Юрий Петрович предложил меня подвезти.
- Вам куда?
- На Зареку.
- И мне в ту сторону.
У подъезда нас ждала "Тойота" Юрия Петровича. Мы выехали на улицу Чапаева, и Юрий Петрович свернул в сторону Древлянки.
- По-моему, Зарека в другой стороне, - искренне удивилась я.
- Какая разница... Не хочешь вина? - Юрий Петрович как-то незаметно перешел на "ты".
- Неплохая идея отметить прием на работу!
С Древлянки мы свернули на дорогу в Лососинное. На пляже в Лососинном никого не было. Бутылка вина совершенно случайно оказалась в машине. Я пила "Монастырскую избу" из пластикового стаканчика и любовалась видом из окна. Юрий Петрович жаловался на работу, личную жизнь, и хроническую усталость. "Еще бы, - подумала я, - если бы я сутки напролет раскладывала пасьянс "Косынка", у меня бы развилась депрессия, а не только хроническая усталость!" Из вежливости я промолчала.
Краткая алкогольная прелюдия перешла в то, чем обычно занимаются начальник и подчиненная, оставшись наедине, если начальник на этом сильно настаивает...
Надежда Ивановна действительно оказалась энергичной женщиной. Про таких говорят: "все в руках горит". А мне оставалось только осваивать премудрости новой работы и продавать "Пемолюкс" и "Миф- морозную свежесть".
После работы я запирала ларек. Попасть сразу домой, чтобы отмыть руки и отдышаться от волшебных ароматов бытовой химии мне не удавалось. За воротами рынка меня ждала "Тойота" Юрия Петровича. Мой тайный воздыхатель решил, что я в него влюблена по уши и наши незабываемые встречи должны длиться бесконечно: неважно, хочу я этого или нет. Узнать мое мнение он почему- то забыл.
Процесс ухаживания у Юрия Петровича не занимал много времени. Он был немногословен. Когда я садилась в машину, он говорил: " Ну что, поехали?" После чего "Тойота" отправлялась по знакомому маршруту в сторону Лососинного. Дальнейший сценарий за время нашего знакомства не претерпел никаких принципиальных изменений. "Монастырская изба" для меня, пластиковый стаканчик, после чего Юрий Петрович произносил свою вторую золотую фразу: "Ну, что, давай?"
Я поняла, что работа в винном магазине, по сути дела мало чем отличается от моей нынешней: там - пьяные мужики. Здесь - один, трезвый, но сексуально озабоченный зануда... И я ушла...
Вечером мне позвонил расстроенный Юрий Петрович:
- Оксаночка! Надежда Ивановна делала ревизию в ларьке после тебя и обнаружила недостачу: 1800 рублей.
- Нет там никакой недостачи, - отрезала я, - это моя зарплата.
- Так как же, Оксаночка, у тебя же зарплата - 1000 рублей. А остальное?
- А остальное я выписала себе на командировочные расходы. В Лососинное...
К счастью, он больше мне не звонил.
Свидетельство о публикации №201012500052