Красный сарафан

  Итальянское солнце палило неимоверно. Мы с Шуриком, скрывшись от этого зноя в гостиничном номере, лежали на кроватях и баловались «Мартини», отмечая наш приезд в эту гостеприимную страну. Душевную гармонию нарушил стук в дверь. Пришла Юлька, - наша подруга, которую поселили в номерах через дорогу.
- Ну, я и влипла, - призналась она. – Знаете, к кому меня подселили?
- Рассказывай.
- А что тут рассказывать! – возмутилась она, - ее зовут Надежда Васильевна, ей сорок восемь лет…
- Прекрасный возраст! – восхитился я. – Надеюсь, вы уже успели подружиться?
- Прекрати издеваться!
-  Успокойтесь, - вмешался Шурик. – И что, эта фурия уже успела довести тебя до белого каления?
- Почти. Во- первых, нам выдали всего один ключ на двоих .и она мне сразу же сказала: «Юленька, радость моя, я ложусь спать рано, поэтому после 11 вечера лучше ночевать не приходи, дверь не открою».
- Она что, дома не выспалась?
- Наверное. Одного не могу понять: баба приехала на отдых да еще с Камчатки и собирается здесь спать сутки напролет.
- Что ж, - философски заметил я, - чтобы женщина потеряла сон ей надо влюбиться. Ты не могла бы пригласить ее к нам в гости сегодня вечером, выпить по рюмочке?
- Она не пьет, - расстроилась Юлька.
- Что ты переживаешь? Научим…
  Вечером все было готово для приема гостей. Мы накрыли стол на балконе с видом на море, включили свет и принялись ждать. На дорожке раздалось цоканье двух пар босоножек. и дамы замерли под нашим балконом в лучах света. Мы свесились через перила.
- Робкая как газель, - прокомментировал Шурик, оценив Надежду Васильевну.
- И с виду порядочная стерва, - процедил я. – Что вы, девушки, стоите? Заходите в гости!
  Девушки не стали огибать все здание и залезли прямо через балкон. Мы подали бокалы. Надежда Васильевна долго ломалась, но пригубила.
 Я поинтересовался биографией. Судьба была благосклонной, а частная жизнь – пресной. Всю жизнь бухгалтером в «Главрыбе». Считает банки с крабами и прочими морепродуктами. Трое взрослых детей и муж с причудами, то ли геолог, то ли гинеколог, но не суть. Недавно увлеклась путешествиями, ездит одна. Муж боится самолетов. В чужой стране чувствует себя совершенно беспомощной, так как не знает языка, поэтому ведет себя как серая мышка. В общем, все как у всех, все как у всех…
- Надюха, не грусти! – я попытался перевести официальное мероприятие в домашние посиделки. Наготово тебя никто веселить не будет! Все в твоих руках. А если все время будешь сидеть в номерах как старая..
- Я не старая, - обиделась Надежда Васильевна, - я ровесница Аллы Пугачевой!
  На следующий вечер мы отправились поужинать в замок бандита Джулиано. Чем хороша Сицилия, так это тем, что местное население умеет делать деньги на всем.
  Жил- был бандит Джулиано. Зарабатывал, как мог, то есть имел профессию непопулярную, но высокодоходную. Потом его застрелили. Деньги искали, искали, да так и не нашли. Потом племянник его спустя много лет, непонятно на какие шиши (это я про легализацию капиталов) выстроил замок в память своего дяди с рестораном и всеми делами. Туристы валом валят, как- никак живые легенды про итальянскую мафию. И бизнес я вам скажу - высокорентабельный, каждый вечер автобусы к замку вереницами подъезжают.
  Мы сидели в ресторане, и пили красное вино. Подали пиццу, и какие- то тушеные овощи. Загремел ансамбль, и детишки в национальных костюмах заплясали тарантеллу. Надежда Васильевна, одетая в красный сарафан, сидела рядом со мной и рассказывала про особенности налогообложения. Тема была жутко интересная. Я внимательно слушал.
- Глянь-ка! – Юлька ткнула меня в бок. – Как мужик на нашу Надежду пялится!
  Я повернул голову. Пожилой синьор буквально пожирал глазами нашу бухгалтершу. Будущая жертва сексуального террора, ни о чем, не подозревая, продолжала трещать у меня под ухом про журналы- ордера. Я переключился на Юльку.
- А чего ты хотела? Это ж надо было в образе « леди ин рэд» припереться в кабачину… Дай-ка мне салфетку!
  Я стрельнул у Шурика ручку и набросал пылкое любовное послание, ну что – то вроде: « Май нэйм из Надя, ай лав ю, кол ми» и т. д. и т. п. Далее шел номер гостиничного телефона.
- Джулия, солнце мое в бокале, ты не хочешь в туалет?
- С чего это ты стал так заботиться обо мне? – удивилась Юлька.
- Я не о тебе забочусь, а о твоей соседке. Пойдешь в туалет, – сунь это подметное письмо вот тому синьору под тарелку, а то у него скоро глаза лопнут от напряжения.
  Юлька выполнила мою просьбу. Кажется, мы недооценили бурный темперамент итальянских мужчин. Прочитав страстное послание, поклонник красного сарафана начал рыть копытом землю. Заиграла музыка. Итальянец сорвался с места и подлетел к нашему столику.
- Надюша! – ласково окликнул я. – Мужчина желает танцевать!
- А я- то здесь при чем? – удивилась Надежда Васильевна.
- Так он с тобой желает!
  Надежда Васильевна встала и больше не присаживалась. Итальянец не хотел отпускать свою добычу. Глядя, как они весело скачут под  « Воляре» мы начали всерьез опасаться за состояние здоровья партнера. Наконец танцоры разлепили свои объятия. Надежда Васильевна вернулась к столику вспотевшая и счастливая.
- Ну и как? – поинтересовался я.
- Чудный старик. Его зовут Франческо и ему 68. Вдовец.
- Горе- то, какое!
- Остального я не поняла, так как не знаю итальянского.
- А что тут понимать- то, - вмешался Шурик, - ты видела, каким счастьем сияли его глаза? Веселым пирком, да за свадебку!
- Да вы с ума сошли! – ахнула Надежда, - я же замужем!
- Это одно. Но никто не запрещает женщине на отдыхе слегка пофлиртовать…
- Теперь это так называется?
  Утром следующего дня Юлька пришла к нам в дурном расположении духа.
- Что- то случилось?
- Случилось, - огрызнулась она. – Какого черта ты написал это дурацкое послание? У меня была бессонная ночь.
- А ты- то здесь при чем?
- Действительно: не при чем. Этот ненормальный Франческо всю ночь названивал нам по телефону и требовал Надежду. На его звонки отвечала я, так как эта дура заперлась в ванне и категорически отказалась подходить к телефону. И вот я всю ночь снимала трубку и вежливо отвечала, что Надя еще не пришла.
- Представляю, как это распалило его воображение: не успел мужчина влюбиться по- настоящему, а его голубушка уже где- то шастает  по ночам…
- Да ну тебя!
  Мы сидели в пляжном баре и  наслаждались кофе - капуччино. Краем глаза я заметил Франческо возле стойки бара. Вел он себя немного нервно. Юлька перехватила мой взгляд.
- Чего это он?
- Чего- чего! Надьку пасет!
- А она- то где? – я не успел продолжить. Из- за кустов выпорхнула Надежда Васильевна в легендарном красном сарафане и плюхнулась к нам за столик. Вид у нее был крайне взволнованный.
- Кофе, Надюша?
- А покрепче ничего нет? – Мы ненадолго утратили дар речи. Надежда обернулась, чтобы позвать официанта. Официанта она не увидела, зато обнаружила Франческо, который явно готовился к прыжку. - Нет- нет, пожалуй, я ничего пить не буду!
- Надья! – донеслось издалека очень жалобно. Надежда Васильевна вздрогнула.
- Все- все, мне пора! – заторопилась она.
  Красный сарафан мелькнул и скрылся в ближайших зарослях.
- Как пугливая нимфа! – вздохнул я. – Убегающая из объятий бесстыжего фавна…
- И не говори, - откликнулась Юлька, - кажется, мы слегка перестарались. Все- таки люди уже в возрасте, такие нагрузки на сердце, а мы заставили их играть в такие игры…
- По- моему, эти игры доставляют им огромное удовольствие. И потом, если начинать все сначала, я знаю, кто виноват во всей этой истории…
- Конечно мы с этой дурацкой запиской.
- Ни хрена подобного. Виноват красный сарафан!
         
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.