Ксюша или то чего мы боимся...

Когда пошёл дождь, они постарались, как можно скорее спрятаться под крыши домов. На тёмных вечерних улицах уже не было никого, только то там, то тут виднелись маленькие курносые носики за стеклом окон. Им трудно было понять, почему же всё теперь по-другому. „Один день всё изменил, даже не день, а только пару секунд,“ - так говорили взрослые за стенкой; но много ли из этого понимали дети? Им хотелось выйти на улицу, поиграть в песке или ещё во что-нибудь, но громкое нервное „Нельзя“ быстро и резко прекращало спор об этом, и дети с мокрыми глазами возвращались к холодным окнам, на которых дождь оставлял странный голубоватый налёт. Телевизор тоже находился во владении взрослых, и когда Ксюша подошла к папе:“ Можно, папа, мультики?“ - он схватил её за руку, оттащил в детскую, так и не сказав ни слова. Её маленькие карие глазки наполнились солёными слезами, щечки надулись, и она, не понимая, что случилось, заплакала. „Последствия катастрофы непредсказуемы, величина ущерба считается в человеческих душах,“ - с каждой квартиры слышались одни и те же звуки - „с каждой минутой умирает всё больше людей! Предупреждение не выходить на улицу и держать закрытыми окна! Особенной осторожности советуется придерживаться в районах...“
Ксюша сидела перед окном, поддерживая голову маленькими кулачками. Её тёмные кудряшки, собранные до этого в хвостик, лежали на плечах. Время от времени она всхлипывала, от чего она вся вздрагивала. Она смотрела на асфальт под окном, он светился голубоватым светом, похожим на цвет её платья и на налёт на стекле. „Скоро совсем ничего видно не будет,“ - думала она, смотря, как новые капли всё сильней и сильней покрывают стекло. Она потёрла ладошкой по окну, надеясь убрать грязь, но ничего не получалось. Надо было открыть окно и вытереть его с другой стороны. Ксюша не стала медлить. Она принесла стул и, подставив его к окну, повернула ручку на окне и потянула на себя, окно с лёгким, не значительным шумом раскрылось.
„Ксюша,“ - крикнул голос отца - „не шуми!“
Она подошла к двери её комнаты и захлопнула её. Теперь у неё было занятие: сделать окно чистым. Она сначала ладошкой потёрла по голубой поверхности стекла, но грязь только размазалась... и к тому же рукой было как-то не приятно касаться этой грязи, Ксюшина ладонь начала гореть и чесаться, она поспешно вытерла её о своё платье. Но боль не прошла. Ксюша поднесла ладошку ко рту и облизнула, стараясь успокоить не приятное чувство. В этот момент дверь комнаты открылась и на пороге появилась Ксюшина мама. Она сразу почувствовала странный резкий запах и взгляд её сначала пал на окно, а потом на дочь... Она остановилась и не в силах что-то произнести, упала на колени: “Серёжа...,“- только и смогла она из себя выдавить. Слёзы побежали по её бледным щекам. Девочка подошла к маме и показала ей свою больную ладошку, на которой уже виднелись маленькие вaлдырики: “Мама, у меня руке больно.“ Мать попятилась: “ Серёжа!“- уже громче повторила она. Отец, выйдя из зала, тоже сразу заметил открытое окно и, подставив руку ко рту и носу, кинулся закрывать окно. Потом он подхватил дочь и отнёс её в ванную. Включив воду, он стал лить на руку Ксюши. Маленькие белокрасные вaлдырики были уже не только на ладони, а уже по всей маленькой ручке. Ксюша плакала, ей было больно и холодно под струёй душа, ведь папа с перепугу включил только холодный кран. „Ничего, доча, всё будет хорошо, мы тебя вылечим. Ты не плачь, всё будет хорошо! Ты же знаешь, что папа с мамой тебя любят! Мы тебя вылечим!“ В его голосе слышались страх и какая-то нерешительность, он говорил, но казалось, что он плачет... Мама Ксюши, еле держась на ногах, подошла к телефону, в желании вызвать скорую помощь, но телефон уже не работал. Она зашла в ванную, схватила Ксюшу, с ясным намерением что-то сделать, и повела девчонку за руку к входной двери. Она стала звонить соседям в дверь. Женщина открыла дверь, оставив её на цепочке, с широкой улыбкой, но как только она увидела Ксюшу, дверь захлопнулась, а соседка стала вопить: “Уйдите, мне не нужны больные в доме!“ Мать Ксюши опустилась на пол, и слёзы покатились из её глаз. Она больше не знала, что ей делать. А маленькие вaлдырики уже подбирались к лицу девочки, ярко украсив её шею. Ксюша плакала и кричала, а на правой ладошке уже лопнул первый вaлдырик, залив руку Ксюши алой кровью. Увидев кровь, девочка ещё больше разразилась криками. Отец занёс обоих в квартиру. Он был уже спокоен, он понял, что жизнь его маленькой дочери уже считается в минутах... и его собственная тоже, он заметил у себя на руке маленькие белокрасные вaлдырики...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.