Как прекрасен этот мир!

- Я - свободная птица! - кричал сокол, а Колдун схватил его как обыкновенную желтую певчую птаху да и выдавил в хрустальный кубок, где уже к тому времени плескались чьи-то сопли.
- Извини, милая, - бубнил Колдун, - свободная птица зайдет чуть позже. Так, что еще? Ага, глюкозы надо добавить!
Комната, где происходило священнодействие была темной и постороннему глазу недоступной, поскольку шторы были опущены, да и газовый рожок светил еле-еле. Кроме того, массивная дубовая дверь запиралась на кодовый замок. Колдун и сам иногда забывал код, но на то он и был колдуном, что мог войти в комнату, придумав новый пароль.
Когда зелье было готово, Колдун поднимал шторы, отпирал дверь и вывешивал над ней табличку: "Новенькое готово".
По очереди или одновременно приходили люди. Все они пробовали это новоиспеченное чудо в хрустальном бокале. Кто-то плевался, кто-то кричал: "Кайф" или "Супер!", были и такие, которые уходили разочарованными: "Меня не торкнуло".
Приходили и известные люди: Аристотель с учениками, например. Те только нюхали, да и обратно сваливали. Захаживал иногда Педагог: "Это не наши методы". Постоянной посетительницей была Герла. И если так получалось, что Колдун не нарушал случайно пропорции соплей с глюкозой, то в целом ей нравилось.
И вот, наконец появлялась она, свободная птица.
- Говно, - говорила птица, клюнув из бокала, - да к тому же сырое. Там что-то сырое у вас, батюшка.
Птице все верили. Даже Колдун соглашался: "Видно сегодня я глюкозы переборщил".


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.