К вопросу о медведях
Высокое качество живописной структуры неизвестного мастера Поллитровича делает этот предметик как будто чемоданом или плоскопараллельным карманом, и чтобы в нём лежали вещи дисьтвительной первой необходимости. Может быть из-за своей плоскопараллельности или из-за каких других типичных свойств окружающего картинуума, но простой обыватель и даже профессор Клюшкин не смогут пронзить чемоданчик оптической осью или другим острым веществом. В результате этого странного свойства вещи, содержащиеся в чреве изображённого ящичка абсолютно не видны. Только теперь мы можем отметить, что вещи эти видимо совершенно прозрачны и всякое физическое и математическое явление вблизи них невозможно.
Неизвестный художник Петровичини по поводу этой своей жуткой мазни всегда объяснялся очень туманно и вообще не хотел о ней говорить. Кроме того, будучи от роду глухонемым, этот клаустрофоб за всю свою жизнь ни слова не сказал даже своей жене, Констанции Львовне, а всегда обращал на себя её внимание, громко падая с тех предметов, поверх коих находился. Констанция же Львовна была в него влюблена до того, что ничего вокруг не замечала, и даже его самого с трудом визуально отделяла от объектов и окружающих медицинских тел.
К слову, неизвестный художник Петровичь сам всегда старался быть незамеченным и даже предпринял по совету академика Клюшкина такие меры, которые рабочие называют «опулирацией». Опулирация помогла, но ненадолго, и тогда академик Клюшкин по новым медицинским методам отломил вазелину Петровичу некоторые ненужные, с его крайнего разумения, конечности. Художник Вазелин обрадовался и стал от радости благодарить милого доктора и даже, по моему, бегал по комнате. А потом попал под какой-то трамвай и незаметно умер. Умерла и его жена, Констанция Львовна, и профессор Клюшкин, но это уже произошло по совсем другой причине.
Свидетельство о публикации №201013100014