Главное - владеть языком!

  Значит так, - оживилась Машка, - была вечеринка в чисто женской компании. У меня дома. Девки вышли как на подбор – все мои подруги, и все не замужем. Пожалуй, особняком держалась только Лидка, она была постарше нас. Ее – то проблема выбора милого заботила больше всего. У девки критический возраст, а ни одного серьезного предложения еще не отвалилось. С этого все и началось.
  То ли Лидия поддала лишнего на почве одиночества, то ли решила раскрепоститься, но общего веселья не получилось. Мы сбились в кучу на диване и смотрели на театр одного актера: Лида билась в истерике на подоконнике и заламывала руки. Суть авторского текста сводилась примерно к следующему: «Ах, я такая – сякая, несчастная, никто меня не любит, замуж не берет, и век мне одной куковать». Далее – как обычно.
  Мне как хозяйке дома пришлось взять инициативу в свои хрупкие руки.
  Мы уединились на кухне, где я, призвав на помощь все свое красноречие, принялась убеждать ее в том, что человек – хозяин своей судьбы ( где – то эту галиматью я уже проходила?), что она все- таки женщина и не должна так распускаться, тем более при посторонних.
- Что про тебя подумают? – вопрошала я. – Что ты ненормальная истеричка?
- Ну и пусть! – как эхо откликалась Лидка, сама не соображая, что говорит.
  После чего мне пришлось придумать сказку, что так вот все время плохо не бывает и в самое ближайшее время ей просто должно привалить счастье.
  На следующий день Лидуся позвонила мне с работы.
- Ты жива? – мягко поинтересовалась я.
- Да. Но лучше бы я вчера умерла.  – Лида работала секретаршей в одной фирме. – К нам приперлась финская делегация.
- Это же замечательно, - оживилась я, - мужчин много?
- Целая куча. Один толще другого. Видать, все пиво любят со страшной силой.
- Ты там не теряйся. Толстые – они добродушные такие, милые. Если что – звони!
  Она позвонила. Через два дня, ранним утром, когда ты физически ненавидишь телефон и всех звонящих в столь неподходящий час.
- Терве! У меня проблема…
- Ты что, совсем? – возмутилась я. – Хоть бы совесть поимела, звонить в такое время!
- У меня действительно проблема, - Лидия говорила умирающим голосом.
  Меня начали терзать угрызения совести. Может, бабе совсем плохо, а я ей хамлю.
- Говори.
- Он меня не выпускает из дома.
- Кто?!
- Антти.
  Так. Кажется, я ее недооценила. Затащила члена (пардон!) финской делегации в свою постель. Неизвестно что с ним вытворяла. Да так, что мужчина не в состоянии выпустить ее из дому.
- И что ты хочешь от меня, Дева Орлеанская? – мой голос был полон меда и яда.
- Он действительно не выпускает меня из дома. – Лидка говорила шепотом. – Еще позавчера, когда он напросился провожать меня домой…
- Как мило! – восхитилась я. – Так вы двое суток кувыркаетесь в постели, на работу не пошли, чтобы решать насущные проблемы лесопромышленного комплекса Карелии!
- Ну, да. И это не самое страшное. Во – первых, я ни слова не понимаю по- фински, а во- вторых, у меня в холодильнике хоть шаром покати. Я есть хочу!
  Мысль о том, что моя подруга умирает в объятиях горячего финского парня и совсем не от любви, а от банального голода, подвигла меня на решительные действия.
- У тебя деньги есть?
- Есть. И у него тоже.
- Вот тебе телефон. Звони – еду доставят на дом…
  В течение двух последующих недель Лидка названивала мне по три раза на дню и консультировалась по всем интересующим ее вопросам. Будто я была для нее сексуальным гуру. На пятнадцатый день она все- таки вырвалась из цепких объятий своего лесоруба. Не потому, что у него пропало желание. Просто у него кончилась командировка.
  Перед отъездом мне все- таки удалось взглянуть на него краешком глаза. Мы сидели в баре ресторана. Появилась Лида в сопровождении упитанного добродушного блондина. Лидку было не узнать. Она похудела килограммов на пять и вся сияла. Вдобавок ко всему она палила на финском языке, как из пулемета.
- Лидусь, - поинтересовалась я, - где это ты так классно выучила финский язык?
- Где – где, сама знаешь где: в собственной постели! За две недели. Надо же было знать, о чем он все время меня спрашивает!
  Через полгода они поженились. Лида уехала к нему. На прощание она мне сказала:
- Я и не ожидала, что в тот раз, ну, когда мы с бабами гуляли у тебя дома, ты нажелаешь мне столько счастья…
- Да я и сама не ожидала, - честно призналась я. – Главное – уметь владеть языком. В смысле – иностранным!      


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.