Не знаешь, где найдешь, где потеряешь
Деревня, село – это орел или решка? Для кого как. Это всегда орел, если есть деньги. А если нет денег, то и орел, и решка.
Ника любила природу, но не любила село. Она называла его – сяло. Она выросла в городе, была от корней волос до пяток – городская, более того – столичная. Любила себя родимую, холила – благо были для этого средства. Стремилась к знаниям, изучала этикет и манеры. В общем была на все сто. Красотой Бог тоже не обидел. Её подруги были менее изысканы. Друзья – простоваты.
Ника наслаждалась своей жизнью.
Обычно она лето проводила на море, но в этот раз её подруга Вера пригласила ее в деревню. У Вериных родителей там был дом, т.е дача.
Ника сомневалась сначала, но потом решила, что это тоже надо попробовать. Она набрала книг, учебников, минимум нарядов. В деревне собиралась заниматься спортом и читать книги. Что там еще можно делать? – думала она.
Верин папа отвез девушек к бабушке в деревню на целый месяц. Бабушку просил следить за семнадцатилетними красотками, а от девушек требовал повиновения и осмотрительности. Обещал часто наведываться с Никиными родителями. В общем все под контролем.
Девчонки и вправду были хороши. Это сразу оценили местные парни и стали приглашать их в клуб на дискотеку.
У Веры были подруги из деревни Ната и Маша. Две деревенские девчонки. Одна – черноволосая с густыми кудрями и носом картошкой, другая – рыжая с длинными крепкими ногтями, которые стойко выдерживали тяжелый крестьянский труд и в огороде, и на ферме. Она работала, а они крепчали. Чем больше она работала, тем больше они крепчали. Как не натуральные. Девчонки были не красивыми, пропахшими навозом и удобрениями. Они очень завидовали городским и злились за то, что те прибрали к рукам всех парней. Но в открытую вражду не вступали, а только сплетничали за их спинами, наводили порчу и сглаз.
А городские девчонки были радостны и наивны. Проблемы деревенских девчонок их совсем не трогали.
Первым парнем на деревне был шофер Петр. Природа сотворила деревенского Апполона. Он был местным Дон Жуаном. Каждую неделю разбивал чье-нибудь сердце. Деревень было много в округе. Девок – хоть отбавляй. Все разные, все интересны и привлекательны по-своему, и все глазками в его сторону стреляют. Ну как тут Дон Жуаном не станешь? Не хочешь – заставят. Не можешь – научат. В общем всё - как обычно. Он уже давно и мог, и хотел.
Петр сразу влюбился в Нику. Вера была его позапрошлогодней любовью.
Ника деревенских парней не жаловала. Смеялась над ними, козыряла своей образованностью. Некоторые очень обижались, оскорбляли от бессилия, плевали под ноги. Но Ника думала: «Что еще можно ждать от деревенщины.» И поведения своего не меняла.
Петр ей внешне понравился, но такие Пети в столице ей каждый день в любви объяснялись. Поэтому деревенский «Апполон» попал под одну со всеми гребенку. Ему это не понравилось. Он был горяч и отступать не собирался. Не на того напала. Ника играла с огнем.
Но Ника огня не боялась. Она занималась каратэ и носила с собой электрошок.
Ника нажила себе врагов и в лицах тех двоих деревенских девчонок. Они решили ее поколотить. Пригласили ее с Верой покупаться на речку и, когда Ника разделась и нырнула в воду, стали топить ее, рвать волосы и царапать лицо и грудь длинными ногтями. Ника чуть не захлебнулась. Если бы не Вера пошла бы на дно в рассвете своих 17ти лет. Вера еле вытащила всю поцарапанную полуживую подругу на берег.
Как раз в этот момент мимо проезжал Петя. Он издалека еще заметил эту жестокую сцену и поторопился на помощь. Судьба давала ему такой шанс. Он им воспользовался. Не думая о последствиях, он схватил Нику, затащил ее в машину и увез в заброшенный сарай с сеном. В этом сарае Ника познала то, что прежде не знала.
Вера все сообщила бабушке, та тут же побежала в милицию. Стали искать машину с Петром, но не нашли.
К вечеру Ника сама вернулась домой в новом ситцевом сарафане. Она была вся в синяках и с опухшими губами.
Причитающей бабушке велела успокоиться и ничего не сообщать родителям. Сама разберется.
Ника плюхнулась на кровать лицом в подушку и стала все подетально вспоминать. Разъяренные лица, боль, борьба, слабые руки, сильные руки, запах бензина, потом сена, поцелуи, много поцелуев, ласки. Её так не ласкали прежде. Боль и, что за этим, и... Ни с чем не сравнимое блаженство. Почему губы Пети пахли медом, а не бензином, например? Откуда он взял этот сарафан, давно вышедший из моды? Потом много молока парного, теплого. В этом что-то есть. Вообще то он хам, кто разрешил лапать своими деревенскими ручищами? Увижу – высмею и пошлю подальше.
Ника не откладывала отмщение в долгий ящик. С деревенскими девчонками расквиталась в тот же день. Подкараулила их вечером, когда они разнаряженные и распомаженные шли на танцы в Клуб. Свистнула резко и предстала перед ними в боевой позе. Потом без слов с ледяными глазами оттренированными приемами раскидала их по лужам, наградила изысканными синяками, отметила, что теперь им не надо наводить тени, пожелала тихого деревенского счастья и удалилась походкой победителя.
Девицы выбирались из лужи, извергая проклятия и обещали страшно отомстить.
Ника после последних событий, не пожелала остаться в деревне. Но ее все время жгло желание, которое она тщетно пыталась преодолеть – желание увидеть Петю. Она считала его хоть и красивым, но недостойным её. Но то обстоятельство, что её тянуло к нему – было неоспоримо. Она уже собрала вещи, но задержалась в деревне на денек все-таки поговорить с Петей на прощание.
Ника знала где его найти. Утром в гараже он готовил машину к работе. Ника появилась в пролете гаражных ворот. Увидев его, она смутилась, подумав, что он мог бы соперничать с голливудскими красавцами.
Петя поднял свои зеленые глаза, стрельнул уверенным в себе взглядом.
- Кого я вижу! Такие люди и без охраны! Очень неосмотрительно.
- Я плохо все помню. Ты мне не напомнишь? – не врала Ника.
- Ты хочешь словами или действиями? – спросил Петя.
- Действиями – не верила своим ушам Ника.
Петя был подобен соколу, хватающему свою добычу. Он схватил Нику на руки, посадил в машину и рванулся с места, выжимая из машины невозможное. Ника сидела молча, полностью подавлена своим поведением.
Через 20 минут они оказались в том же сарае с сеном. Всё повторилось, но с той разницей, что Ника уже не была невольной полуспящей пленницей. Она всё видела, чувствовала и была со всем этим согласна. Она все это принимала душой и телом.
-Мне пора на работу. – вдруг вспомнил Саша. – Да, я готов жениться, если хочешь.
- Ты что, меня любишь? – спросила Ника.
- А разве можно тебя не любить? Только ты не захочешь за меня выйти. Ты много из себя строишь.
- А ты мало как будто – не сдавалась Ника.
Петя довез Нику до деревни. Ей не хотелось уходить. Она взглянула на Петю. Он догадался.
-Я вечером приеду – обещал он.
На занятиях каратэ Нику учили не только приемам борьбы, но и умением владеть собой. Второе выходило из под контроля.
-Надо срочно уезжать. – твердо решила Ника.
Она схватила собранные чемоданы, выпила парного молока и побежала на электричку. Бабушка с Верой не стали отговаривать Нику. Это было лучшим решением всех проблем.
Лето закончилось. Началась учеба. Ника была очень занята. Занятия, спорт, друзья. Воздыхателей становилось всё больше, но Ника все вспоминала Петю. Вспоминала и грустила. Он запал ей в душу. Она не могла забыть его пахнущие медом губы и сильные ласковые руки. Они манили каждый день, не давали покоя.
В октябре Ника узнала, что беременна. Сначала жутко испугалась, запаниковала. Потом успокоилась и даже обрадовалась. Родители считали, что раз так произошло и раз дочь рада, значит так и должно быть. Стали покупать всё необходимое, создавали дома праздник. Ребенок был для всех желанный.
- Надо сообщить Пете. – думала Ника. – Он имеет право знать.
- Она решила поехать в деревню сама, чтобы сообщить эту новость. Она очень волновалась, даже перед соревнованиями так не волновалась. Волнение, смешанное с радостью. От этих сильных чувств, Никино сердце все время стучало как молоток. Ей казалось, что все это слышат. Даже было неловко.
Она разыскала Петю в том же самом гараже. От неожиданности он даже выронил ключи от машины.
- Я думал, что больше не увижу тебя. Я тебя всё ещё люблю, а ты? – спросил он.
- Я жду ребенка – сообщила Ника.
- Надо же – удивился Петя. – Но я это знал. Мне гадали на тебя. Бабка тут у нас одна есть. Она сказала, что у меня скоро будет ребенок.
- Да?! И что же она еще нагадала?
- Что у меня еще потом будет ребенок.
- И кто же мать?
- Ты конечно. Иди сюда, любимая…
Третий раз был сарай с сеном. Потом Петя провожал Нику в Москву. Они договорились, что через две недели он приедет к ней, будет работать с её двоюродным братом в авто сервисе. Дом он свой продаст, а на эти деньги купит землю рядом с Москвой и начнет строить коттедж.
- А ты умеешь строить? – спросила Ника.
- Конечно! Но самое главное – я умею любить сильно и всю жизнь!
- Посмотрим – смеялась счастливая Ника.
Свидетельство о публикации №201020300032