Мяс феерия плоти

  Весьма довольные собой, мясные туши направлялись на убой.
  Передовая морда тупо вела остальных, сама собой довольна и полна заднего ума. Она собой была жива, в ней жила самолюбования жила. Оглядывая подконтрольное ей стадо, она сверяла всех с собой, и этим сравнением оставалась неизменно рада.
  За нею шли иные морды, одна другой тупее, и прели от своих улыбок, и добрели от жёванной жратвы, и жрели, жиром затекая, - на вершине мира, в райских кущах себя ощущая.
  Дорога их вела слепая, немой укор бросая им, ей было ясно, что одним убоем здесь не обойдётся - бессмысленна простая смерть, в ней пользы нет, одно расстройство. На мясо спрос немалый есть - голодный волк, медведь, собака, кошка, гриф - любой совсем не против мясо есть; тупые морды в самый раз - готовы хищников и прочих удовлетворять к мясному страсть, - и как здесь в крайность жратной воли не впасть, когда такое множество упитанных вещей с бездарными на ощупь рожами того только и ждёт, как кровяным бифштексом стать!
 Их тьмы и тьмы, смурная рать, упадок разума и чувства, они и днём предпочитают спать - с открытыми воротами глазами, - для них и свет дневной - кромешный сон, святая ночь закланья; усилий жизнь не стоит. Зачем прикладывать старанья, когда всё сделают и так? Накормят, ублажат, в кровать уложат... И пусть кровать та - не совсем кровать; скорее - плаха. Ну что ж - приятна смерти сваха, она тебе сведёт концы, две линии, что вечно параллельны, сойдутся в одной точке и - шварк! - конец всему. Последнее предсмертное му-му - совсем как - почему? - вопрос бессмысленный и странный; - особенно после того, как жизнь прошла совсем без никаких вопросов, зачем теперь-то знать, кто съест тебя, и в чьём желудке будешь мирно спать?
 Вопрос глупее не придумать: "Почему?" - то ведомо лишь мяснику невозмутимому, с надёжною рукой; да, только одному ему. Но он молчит, таинственный распорядитель судеб, певец расхода мышечной энергии; загадка в нём. Клубится дым. Как нелегко быть столь пустым.
  Но хватит глупости молоть: идёт очередной отряд, придётся и его принять. Ах, эта морда! - сущий клад. Ну, здравствуй, брат. - Сердечно рад!
  И сухожилий водопад.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.