Болезнь алцгеймера жора фомин

Имбицила Козлова замели в уголовку за шпионаж в пользу Молдавии. Поместили его в судебно-психиатрическую, чтоб наверняка определить: или имбицильность или, все-таки, молдавский шпионаж.
В холодной камере старый опытный урка сказал ему, что надо симулировать, а то посадят. «Симулировать, - сказал урка, - надо пресенильные деменции, инволюционный параноид или парафрению, понял?»
- Не понял, - сказал Козлов.
- Болезнь Алцгеймера, - пояснил урка, - я тебя научу. Сначала попробуй что-нибудь простенькое, - урка задумался, - хотя бы вот, попробуй-ка посимулировать пассивную педерастию... Да, это очень просто, давай помогу...
В течение долгих часов они в поте лица симулировали и с каждым разом Козлову все больше и больше это дело нравилось.
- Ты прирожденный симулянтик, - похлопывая спину Козлову, шептал счастливый урка.
- А этого... Алцгеймера? - робко интересовался Козлов.
- Погоди, надо закрепить материал. Повторение - мать твою, сам понимаешь, - урка потер руки.
После девятнадцати сеансов повторения (причем инициатором последних семнадцати был Козлов) старый урка задыхаясь прохрипел: «Посимулируй со шваброй», и умер...
Через час конвой застал труп старого урки, швабру и Козлова в неподдающейся описанию комбинации...
 
ЭПИЛОГ
Еще через месяц решением судебно-психиатрической экспертной комиссии Козлов был признан имбицилом и освобожден из-под стражи. Сам же молдавский шпион Козлов уверен, что свободой обязан своим неоднократным симуляциям с тюремным начальством в лице заслуженного психиатра майора Адабашьяна. И как знать - может и не напрасно сжигает Козлов по воскресеньям свечу за упокой старого урки.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.