Он сказал Поехали и махнул рукой

С утреца я хлопотала по хозяйству, как белка в период собирания орехов: в магазин сбегала, посуду перемыла, тесто замесила, картошки-морковки наварила... Устроила перерыв, выкурила сигаретку, и все по-новой: одной рукой салатик крошу, другой начинку для пирожков делаю, все это в постоянной беготне - а ну как не успею к приходу моего дражайшего. Иногда, правда, на секунду останавливала на полдороге от кухни до комнаты и обратно мысль, что я медленно, но верно трансформируюсь в домашнюю курицу, которая носится со своими яй... в смысле со своим муженьком, как с писаной торбой. Вынужденное безделье, конечно, и не до такого может довести, но тем не менее... Впрочем, стрелки часов и шипение сковородки быстро возвращали меня на землю и заставляли опять мчаться по кругу.
Через пару часов с чувством выполненного долга и приятной усталости я повалилась на диван, отирая со лба пот, и дрожащей рукой схватилась за сигарету. Все. Два блюда пирожков и тазик салата готовы. Ужин в холодильнике. К приходу товарища командира с поля боя рядовой готов. Осталось только дождаться честно заслуженных благодарностей, нежного поцелуя в нос и обещаний субботнего завтрака в постель...
Надо сказать, скрежет ключа в замке вырвал меня из задумчивости всего лишь часика через три... с половиной. По-быстрому напялив на порядком уже мрачное лицо лучезарную улыбку, я выпорхнула в коридор... и несколько умерила бег. Мое неземное счастье стояло на пороге, явно пытаясь ухватиться за стену и при этом другой рукой поймать и закрыть дверь. Стойкий аромат тут же доложил, что все эти неверные движения и покачивания корпусом с усталостью трудового человека имеют мало общего. Ладно, как говорится, пятница и все такое, может человек расслабиться. Освежим подксишую улыбку и попытаемся поймать губами какую-нибудь часть покачивающегося во все вообразимые стороны лица.
- Как прошел день, солнышко? Устал? - защебетала я, прислоняя свое чудо к стене и захлопывая входную дверь.
Не могу сказать, что мутный взор любимого привел меня в эйфорию.
- Эээмммм.....
- Да? Устал, радость моя?
"Радость" совершила над собой героическое усилие, назделась, расшвыряла по коридору ботинки (от одного я едва успела увернуться - соприкосновение с летящим предметом 45-го размера меня мало прельщало) и протопала в комнату. Когда я влетела туда за ним, он уже валялся на диване, пытаясь пультом от видика включить музыкальный центр.
- Кушать хочешь, котеночек? - ласково поинтересовалась я, пытаясь ненавязчиво отобрать игрушку, дабы потом не пришлось ее собирать по винтикам-кусочкам.
- Ммм.., - мотнуло мое чудо головой. - Зю... мммне нужно с тобой... поговорить...
Так... Не нравится мне такое начало вечера. Я решительно водворила собеседничка в кресло, а сама заняла позицию на диване.
- Ну я тебя слушаю.
Зайки-котеночки подожут, еще посмотрим, что этот нахрюкавшийся оболтус имеет мне сказать.
- Я думаю, нам надо пожить отдельно.
Ого, эту фразу он даже вполне членораздельно проговорил. Угумс. Отдельно, говорите, пожить. Миленько. Хорошо...
- Ладно... А если не секрет, где ты в такое рекордное количество времени успел накушаться... котеночек?
- Ммм...?
Я начинаю нервно постукивать ногой по коврику.
- Где, говорю, был-то?
- С бабами, - после некоторого размышления (вспоминал, что ли?) "обрадовал" меня мой мерзавец.
Тааак... Совсем миленько. Просто прекрасно. Чувствуя борющиеся между собой за мое горло слезы и ярость, я выдавила совсем уже неласково: "Жрать иди", пнула журнальный столик и залилась слезами, в лучших традициях мыльных опер. Этот чем-то грохотал на кухне, я скрежетнула зубами, вытерла физиономию... Убить его, что ли? Так ведь посадят. Нет, не пойдет, мне за мои страдания еще и сидеть потом из-за этого... этого... (я заметила вползающее в комнату тело с пирожком в зубам)... троглодита?!
- Солнышко мое, ты пирожков напекла! Спасибо!
Я увернулась от поцелуя, едва не задохнувшись от паров непереработанного алкоголя, и подтолкнула мерзавца к креслу.
- Эээ... Не обоснуешь свое предложение? Что тебе не нравится?
Этот паразит проглотил полпирожка, клацнул зубами и равалился с видом смертельно уставшего от жизни аристократа в кресле. Лорд Байрон, блин.
- Не знаю..., - с видом глубокой задумчивости промямлил недобитый буржуй и надолго задумался. Для виду помахал руками, поясняя, что сам не понимает, но что-то вот того этого не то где-то...
А может убить? Нет, не хочу мараться.
Из дальней ших попыток выяснить хоть что-то я только уразумела, что вообще-то пил он с сослуживцами, а вот что касается "пожить отдельно", то ему надо разобраться в себе, подумать (ну-ну, может ему лопату подарить... для самокопания?), а так он меня любит, конечно. Одним словом, здравствуй, ж... то есть, приехали, в смысле.
На следующий день я поехала на встречу с друзьями. Рассказывать об этом не хочу... потому что вот :). Скажу только, что домой приехала не совсем трезвая, слегка пропитавшаяся слезами и со смутным ощущением, что залезала в чат и что-то там такое нехорошее сделала.
Мерзавец спал. Я постаралась ввалиться в квартиру как можно тише, почти не громыхала дверью и закрыла ее всего-то секунд за тридцать (а чего она из рук вырывается?!). Раздевшись, посозерцала спящее тело и прошлепала на кухню в предвкушении салатика. Пустая полка в холодильнике несколько меня смутила. Грязная кастрюля в раковине навела на нехорошие мысли. В комнату я ворвалась чуть-чуть шумно и затеребила храпящий объект абсолютного нестратегического значения.
- Ты что, весь салат съел?!
Надо сказать, салатику было мягко говоря немало... А грубо говоря, морду за такое свинство надо бить. Полный холодильник жратвы, а он мой салатик..! Да я его крошила два часа! Да я вообще домой только ради него ехала! Да я... да я...
- Я есть очень хотел, - невнятно промямлил этот бормоглот, этот восьмижелудочный инопланетянин, этот...
- А погреть ужин?!
- Ну мне лень было... Чего ты пристала...
Нет, убью. Сейчас возьму что-нибудь тяжелое и убью. Насмерть. Чтоб знал. Чтоб больше никогда и мысли не было жрать мои салатики! Черт, чем бы его... В коридоре валялись приснопамятные ботинки. Большие. Тяжелые. Крепкие. Нет, сил моих нет, точно убью! Или хоть по морде ботинком надаю! Как тому таракану в анекдоте... "Поймал таракана и по морде его, по морде..."
Ну в общем жив он остался. Даже цел. То есть совершенно безо всяких телесных повреждений, просто даже обидно. Салат сожрал, а возмездия - ноль. Уворачивается быстро и руки слишком длинные отрастил. Помесь блохи и орангутана прямо. Метр восемьдесят шесть. На моем салатике вымахал... сволочь. Так что все живы и здоровы. Ну а я, конечно, ушла, куда ж тут денешься... когда вот так вот самое дорогое из под носа уводят... разве это жизнь.


Рецензии
Хороший рассказ. Пунктуация плохая.
Я бы тоже... наверное... за салатик... Если бы смог... Ботинком его...
А то как же, вот так же-то?

Александр Белка   05.12.2021 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.