Ворона
— Не люблю летать... — Она продолжала бежать, огибая выступающие...
— Что?..
Ворона не удивилась моему изумлению и свернула на тропинку. Около минуты мы шли мол-ча. Она — деловито подпрыгивая, я — со слегка приоткрытым от недоумения ртом.
Вдруг ворона свернула за дерево и там остановилась. Когда я дошёл до него, вороны уже не было.
Обойдя вокруг тополя, как трамвай на конечной остановке, я пошёл назад. Я по-прежнему шёл за Ней... Выйдя на дорожку, мы повернули к городу. Так и шли довольно долго. Она чуть впе-реди, а я за Ней.
— Долго ещё идти? — Мне это стало уже надоедать.
— Сядь, отдохни, я подожду.
Рядом оказалась скамейка, и я сел. Было сыро, и вскоре меня начал пробирать озноб.
— Что тебе надо? — спросила Она.
Я совсем не знал, что ответить и поэтому молчал. Вопросов больше не последовало, но я чув-ствовал, что ответить надо. Посидев ещё немного, я встал, и мы пошли дальше. Я знал, что в бли-жайшее время я — в Её власти. Она знает всё. Её вопросы — насмешка над моим несовершенством. Она идёт за спиной, чуть правее, и с улыбкой смотрит на меня. Сейчас Она двигает моими ногами, поэтому я не задумываюсь, куда мы идём. Она добра, и мне не страшно. Правому плечу стало чуть теплее. Может быть, Её рука там. Появилось беспокойство, хочется что-то спросить, но я не смею.
— Стой!
Я останавливаюсь и поворачиваюсь. Что-то ослепляет меня. Руки разлетаются в стороны, и кончики пальцев слегка покалывает. Через секунду всё прошло. Над моей головой тонкой пеленой висел голубоватый дым. Его было немного, и он слегка светился.
25 февраля 1991 года.
Свидетельство о публикации №201022100017