Туалет на соседнем участке

    Они тогда получили сразу два заказа; один на постройку каркаса, а второй на корчевку участка. Шурка с Бубой корчуют, а Тетерич с Жуком рубят каркас.
Корчевать вообще-то надо с лебедкой. Но ее нет. Поэтому схема простая: отрываешь штыковой лопатой корни, перерубаешь их топором, потом залезаешь по самодельной лестнице на дерево, обвязываешь ствол веревкой, слезаешь и тянешь как бурлак на волге. Если повезет - дерево сразу же и падает. Но так бывает редко. Обычно сразу всех корней не видно, да у многих деревьев, например у осин, они вообще идут вниз, а не по поверхности как у сосен. Работа тяжелая, Буба уже дважды блевал с непривычки, но вроде держится.
  Корчуем один день, второй. Несколько раз были "сопли", так шабашники называют, когда одно дерево упало на другое, но до земли не дошло. Такая штучка довольно опасна - подует ветер посильней и запросто может ухнуть кому-нибудь по кумполу, а тогда уже поминай, как звали, "скорую" можно не вызывать, да и не проедет она сюда, даже если захочет, дорог нет, болота, да лес. Шабашникам ведь не за красивые глазки деньги то платят - за скорость, да за работу и житье в грязи и без всяких удобств. Вот если взять деревенских плотников, то они средний сруб пять на пять, да с выпуском на веранду за месяца два и срубят втроем или вчетвером. А шабашники вчетвером его за две недели могут срубить. Но это надо очень уж поднапрячься, выложиться, да и поту пролить несколько литров. Да жить в убогом шалашике или дырявой и мокрой палатке, питаясь супчиками из пакетиков.
Короче повисла одна ель у нас на двух других - ну никак ни скинуть нам ее вдвоем с Бубой. Ну, мы и пошли к Тетеричу с Вовкой, чтобы они подмогли. А пока ходили, время было обеденное, да покурили еще потом, приходим, а ель уже лежит, да не одна. Видно ветерок налетел, да так зараза такая, налетел, что упала ель совсем не туда, куда мы хотели, а на соседний участок, прямиком на тот аккуратненький беленький туалетик. Ясно дело, вони теперь будет, мало не покажется.
 Суббота. Приезжают хозяева участков. Пока наших нет, идем с Тетеричем улаживать инцидент с соседским туалетом. Начинаю я, так, мол, и так, извиняйте, незадача вышла, ветер мерзавец, но мы готовы помочь починить, пардон так сказать и наше уважение. Толку нуль. Тетка орет, словно  по ее новенькому "жигуленку" бульдозер проехал. Я опять, случайно это, мол, вышло, а кричать так не надо, не надо на нас кричать, ибо здесь лес, и советской власти как таковой не имеется. А хозяйке хоть бы хны, горланит так, что уже люди начинают собираться. Что делать не понятно. Ей бы поскандалить, уже не в туалете дело, похоже.
 И тут выступает Тетерич. Оригинально так выходит, говорит одну фразу и проблема решена. Тетка молчит. Мы уходим восвояси.  Я с восхищением смотрю на своего кореша, вот, молоток, мне бы и в жизни не пришло в голову такое. Вот так вот нагнуться, взять кусок пенопласта от стен туалета, повертеть его в руках и выдать: "А туалет то, похоже, у Вас из ворованного пенопласта, гражданочка?". И все немая сцена. Не слабее, чем в ревизоре.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.