Чудовища

Есть город, где рядом с людьми живут чудовища. Оные свободно гуляют по скверам и аллеям, не привлекая внимания никакими выходками. В обществе нет к ним принятого отношения, вообще никакого определённого отношения к ним нет. Но природа людей этого города такова, что они либо любят этих чудовищ, либо их боятся. Поэтому в магазине "природа" в отделе чудовищь продаётся одновременно сухой корм для чудовищ и яд для чудовищ. Тот, кто боится чудовищ, может их просто отравить -- меньше их от этого не станет. Те, кому нравятся чудовища, подкармливают их и чешут за ушком (чудовища эти размером подобны человеку), сыплют на тротуар корм, чтобы чудовища пришли его поклевать и любуются зрелищем питающихся чудовищ, те же, кто боится чудовищ, травят их всюду где встречают. Пугливо протягивают им ладонь с отравой, и чудовища отбрасывают копыта. Все эти действия никем не оговариваются, просто кто-то кормит чудовищ, а кто-то их травит. Идут рядом два профессора с дипломатами в руках и обсуждают научные темы, как в это время перед ними на дорогу выходит чудовище. Один из профессоров запускает руку в карман, откуда достаёт пригоршню сухого корма для чудовищ и скармливает его чудовищу, гладя его по холке, при этом умилённо улыбаясь. Второй профессор поступает аналогично, за исключением того, что кормит чудовище ядом. Ах, вздыхает первый профессор, оно померло. Он переворачивает его с боку на бок, треплет погибшему морду, шлёпает чудовище по щекам, но ничего не происходит, и он продолжает разговор со вторым профессором. Между ними ничего не происходит. Они разговаривают как ни в чём не бывало. Нет ничего необычного в смерти чудовища.

Характерной чертой чудовищ является звук, который они порой издают. Этот звук подобен хлопанью крыльев или глухим ударам коровьего пузыря. С этим звуком все поступают по-разному. Одни записывают его на магнитофон и слушают круглые сутки, другие, слыша, закрывают уши ладошками, третьи бросаются из окна, прослышав этот звук, четвёртые не способны слышать этого звука. Причём это никак не связано с любовью или боязнью по отношению к чудовищам. Кто-то может одновременно любить чудовищ и затыкать уши морковкой от их шума. Впрочем, это шум не особый: любой громкий разговор заглушит его, несомненно. Никто никогда не задавал себе вопроса, почему чудовища издают этот звук, или при каких обстоятельствах они это делают. Это никого не интересует.

С чудовищами тоже каждый обходится как попало, но никто не имеет для них вполне рационального применения. Есть люди в этом городе, которые коллекционируют части тела чудовищ. Коллекционер показывает свою коллекцию: "Этот скальп появился у меня когда я пошёл в первый класс, эта нога была отрублена поездом, под который угодило чудовище, вон тот рог я собственными руками оторвал чудовищу, сидящему на дереве. Для этого мне пришлось использовать какие-нибудь хитроумные клещи или напильники. А вот особая гордость коллекции - голова чудовища. Её мне подарили на свадьбу!". Престарелые нелюбители чудовищ всюду носят с собой палки чтобы их бить. Подчас они собираются по 10-15 старичков и колотят чудовище своими палками, а оно жалобно хлопает и пассивно защищается передними конечностями. Старички, что любят чудовищ, подчас устраивают для тех чудовищ специальные садики и, сгоняя чудовищ туда, кормят их разного рода пищей, а по ночам чудовища разбегаются прочь из этих садиков.

Однажды бешеные художники устроили такую акцию протеста: в один праздничный день они согнали триста чудовищ и построили их напротив окон мэра города квадратом. После этого те из художников, которые боялись чудовищ, стали их травить. К этому подключились и те полицейские, которые тоже не любили чудовищ. Они применяли электрошок и сталь своих подошв. Полицейские же, которым чудовища были по душе ласкали и кормили оставшихся в живых чудовищ на пару с художниками. Сам мэр специально покинул свой кабинет чтобы поучаствовать в происшествии. По его приказу прибыла машина, гружёная кормом для чудовищ, ведь мэр был их любителем. Однако, среди развозчиков корма оказались и те, кто боится чудовищ, и потому в корме оказался яд.

Среди молодёжи этого города бытует странная забава. Забираясь в тёмные подворотни, они позволяют себе непристойные сексуальные выходки в отношении чудовищ. Те из них, кто любят чудовищ, при этом ласково треплют их за уши и предоставляют корм, те же, кто их боится, подчас травят чудовищ прежде чем сделать своё дело. Среди молёжи нередки групповые выходки подобного сорта. Родители не стремятся как-либо на это повлиять, считая это всего лишь безобидной детской шалостью, тем более что многие из них в молодости поступали так же.

Есть люди, которые привязывают чудовищ к деревьям, есть люди которые очищают чудовищ щёткой. Некоторые бешеные художники вырезают на чудовищах свои наиболее концептуальные полотна. Некоторые подсчитывают чудовищ, гуляющих во дворе. Но никто не учит детей как поступать с чудовищами, так же как никто не учит их дышать. Некоторые девушки дарят чудовищам цветы, и чудовища их принимают. Некоторые хулиганистые дети отрывают чудовищам хвосты, пальцы, носы. Некоторые любят поспать в тени чудовища, некоторые предварительно убивают это.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.