Чудо
Кому ни позвонишь – вместо голосов весёлых подруг слышишь длинные нудные гудки. На улицах города всё реже встречаешь гуляющих людей. Становится все жарче.
Иногда встанешь среди ночи или под утро у окна. Сон куда-то улетучивается. Все дома, трава, деревья окутаны белой пеленой тумана. Всё спит, и только неугомонные комары разбивают на несколько маленьких кусочков эту сонную тишину. Сядешь на подоконник, возьмёшь в руки забытый кем-то на столе журнал и ждёшь чуда…
Вдруг на страницу падает робкая полоска света. Всё смелее и смелее подбирается к моему подбородку, и я резко поднимаю голову навстречу мохнатому красному Чуду. Постепенно светлея, он выглядывает из-под крыш домов, лукаво мне подмигивая:
– Доброе утро, красавица!
– Привет, – прошепчу я в ответ.
– Почему грустная? – «Всё-таки заметил, жаль…»
– Уехал, – после долгой паузы ответила я.
– Далеко? – интересуется он.
– Далеко, – словно эхо повторила я и опустила голову в журнал… Как мне не хотелось вспоминать всё это! Но он упрямо осветил своим лучиком моё лицо, возвращая мой взгляд.
– Я же говорил! – с упрёком сказал Чудо.
– Ох, отстань, ладно? – я встала с подоконника и села в самом дальнем темном углу. Читать я уже не могла. Вспомнила его глаза, весёлую улыбку. Я тяжело вздохнула, по щеке покатилась слеза. Но и сюда добрался его луч и вмиг осушил мою щёку.
– Забудь о нём, – твёрдо сказал он.
– Не могу, не могу! Понимаешь? – мой голос сорвался.
– Нет, не понимаю и не хочу понимать. В последнее время ты всё плачешь. А раньше! Какая ты была весёлая, шутила, смеялась! Поэтому я, налюбовавшись тобой днём, решился рискнуть и заговорить с тобой…
– Я люблю его! – упрямо сказала я.
– А он – нет! – с усмешкой ответил Чудо.
Эти слова словно острые ножи прошлись по моему сердцу. От внезапной боли меня всю передернуло, но я всё равно не подняла головы и смотрела на пол, где лежал яркий фантик, который сквозь слёзы казался расплывчатым пятном. Уже ничего не хотелось, ничего, только лишь, чтобы это «чудо» оставило меня в покое. Но оно и не собиралось.
– Ты же знаешь, что он только о себе думает, он тебе не подходит! – с примирительной заботой сказал он.
– Откуда ты знаешь? Ты ведь даже не понимаешь, как с людьми общаться! – съязвила я, но сразу осеклась, поняв, что перегнула палку, но было уже поздно.
Невесть откуда взявшаяся туча спрятала от меня Чудо. Начиналась гроза.
– Прощай, – услышала я откуда-то его голос. И вдруг испугалась, что потеряю его, и что есть силы крикнула:
– Подожди! Я не хотела!
Но мой голос заглушил пугающий раскатистый гром. Полил дождь. Я выбежала на улицу без зонта, босиком.
– Прости! Прошу тебя, вернись! – крикнула я, увидев краешек уже пожелтевшего Чуда.
– Надеюсь, ты будешь с ним счастлива, – услышала я издалека…
– Я всё поняла, я не люблю его, – плакала я.
– Только не пропусти его, только не пропусти…
Дождь утих, туча испарилась. Большой дом закрывал мне Чудо. Я поняла, что больше не смогу говорить с ним. Оно исчезло для меня. Навсегда… Сидя на скамейке у подъезда, я неторопливо перебирала свои мысли, уже некуда было спешить, ничего не осталось. Вдруг я услышала чей-то голос… Кто интересно может быть в такой ранний час?
– Девушка, не подскажете, сколько времени? – я механически потянула мокрый рукав, но, почувствовав на себе знакомый тёплый, СОЛНЕЧНЫЙ взгляд, подняла голову. Этот взгляд, где я его видела… И вдруг, вскрикнув от счастья, я бросилась к нему…
Свидетельство о публикации №201032000050