Гнев и прощение
Воздух сгущается, становится душно и нечем дышать. Руки сжимаются в кулаки, оставляя на ладонях темные полукружья от ногтей. Тело, уже готовое рвать и метать, напрягается, и под кожей струятся ленты мышц. Ноги готовы к прыжку, голова ясна, и мысли змеятся черными молниями, создавая некий образ Мести.
Глаза устремлены вдаль, и в них, как в кошмарном калейдоскопе, сменяются ужасные картинки боли, насилия и... смерти. Тихие искры электричества пробегают по волосам, создавая зыбкий ореол. Но это не ангельский нимб, а скорее печать ада.
Сжатые обескровленные губы превратились в тонкую линию. Злоба сдавливает грудь, и из нее, вместо голоса, вырывается звериное рычание. Сердце гонит кипящую кровь, и ритм его биения укладывается только в одно слово - "у-бить", "у-бить".
Где-то в глубине рокочет гром. И там, в глубине, рождается эта волна. Она поднимается и плотно кутает свою жертву в неразрушимые объятия. И рождается буря. Тело превращается в темный клинок, что рубит направо и налево, без разбору. И этот ураган уже не остановить.
Это - ГНЕВ.
Но усмирить бурю, и, раскинув руки-крылья, взмыть высоко-высоко, за облака. И парить, покачиваясь, словно каравелла, на теплых потоках ветра. И на слезах обиды будут весело играть ласковые лучи заходящего солнца. И слезы высохнут на ветру.
Здесь, над облаками, нет места гневу. Эта белоснежная гладь впитывает его и отдает на землю дождями и грозами. Отсюда, сверху, все кажется таким мелким и уже не имеет значения.
Здесь тишина и спокойствие. Здесь идет звездный дождь. Здесь облака ватными руками полируют до блеска звезды, чтобы они ярче светили. Здесь покой и умиротворенность.
Легкие вдыхают свежий воздух. Кулаки разжимаются, и хочется охватить руками весь этот необъятный простор.
Тело расслабляется и отдается воле ветра. Мысли становятся сиянием, глаза начинают светиться, и в них - тяга к новой жизни. Дышится свободно и легко, и хочется кричать на весь мир об этом чувстве.
Здесь успокаивается кровь, и сердце бьется в новом ритме - "лю-бить", "лю-бить". Где-то в глубине звенят колокольчиками смех и радость. И там, в глубине, рождается эта волна. И это чувство выплескивается, на некоторое время становясь смыслом жизни
Это - ПРОЩЕНИЕ.
3.06.99
Свидетельство о публикации №201032000054