Рыцарские штучки

В 25 лет я мечтала о Нем, в 3 года я рисовала Его в альбомах, а в 15 лет точно знала, что таких не бывает. Может быть, мама и намекала на это, в особенности после знакомства с моим планируемым мужем…. Но, как говорится, в отечестве пророков не бывает… Брак распался как Чехия и Словакия после бархатной революции, о чем я, собственно, и не жалела. Мой муж, Вадик, уехал в родной Улан-Батор и, видимо, присоединился к золотой орде или был задействован  в выпасе овечьего поголовья (или оного же осеменении, по мнению мамули). Изредка от него приходили письма с глазастыми монгольскими революционерами, вдохновенно взирающими на меня с потрепанных марок. Читая косые строчки, я в сотый раз убеждалась в непоколебимости маминых истин и дивилась оригинальности своего выбора. Но, как говориться, нет худа без добра. Теперь у меня была масса времени, и я могла мечтать о Нем, Единственном, сколько душеньке угодно. Удобно устроившись на продавленном диване, я закрывала глаза и время, словно останавливаясь, уносило меня в океан фантазий и грез…
Я стою на высоком балконе. Ветер играет с моими непокорными локонами, обрамленными жемчужной тиарой… Мой взгляд устремлен вниз. Там, на покрытой гравием площади, идет бой. Воины, прекрасные в своем безумстве (Валерий Юрьевич Чкалов, исполняющий петлю Нестерова, в народе – «я не знал с чего начать, войдя в общественную уборную») скрестили мечи из-за желания завоевать мою благосклонность. Но лишь один удостоится чести преподнести мне розу, возлежащую на бархатной подушке. Два воина… Черный и белый… Два полюса… Две стихии… Мое сердце взволнованно забилось (стиральная машина «Ока» после 20 лет эксплуатации).   Черный начал побеждать. Я падаю в обморок, и толстая нянька начинает трясти надо мной подолом, размером с добрый кливер… Костлявый камергер трясущимися ручонками сует мне под нос ароматические соли… И вот я  в сознании. Что я вижу? Мой ангел победил (он не мог не победить по определению, так как последние 25 лет только это и делает, но я все равно искренне радуюсь)! Он снимает шлем, и веером рассыпавшиеся золотые кудри заставляют меня замереть от восторга. Я снова хочу упасть в обморок, но воспоминания о солях «здравствуй, Тутанхамон!» не позволяет мне совершить этот опрометчивый поступок. Камергер не дремлет! Он подозрительно поглядывает на меня и мне приходится сделать уверенный вид. Боже мой, как ты красив, мой златокудрый ангел… Он уверенно направляется к подушке, с возлежащей на ней розой,   надевает ее на кончик меча и, круто вскочив на своего Росинанта, направляется ко мне. Толпа ликует… Люблю тебя, мой ясноокий рыцарь! Люблю, люблю, люблю!
Я очнулась от звонка в дверь. Наученная горьким опытом общения с работниками в сфере навязчивого маркетинга, я посмотрела в глазок. То, что я увидела там, заставило меня пошатнуться. Брыластая лошадиная морда  бессовестно трясла челкой и взлягивала… Чего только со мной не было… но вот такого!!! Может, это шутки Вадика? Да, конечно, кто же еще может отчебучить подобное  и припереть живую кобылу на площадку пятнадцатого этажа, с учетом отсутствия грузового лифта в доме? Я вздохнула, и открыла дверь.
Конь громко заржал, но это меня не испугало: сосед с 16 этажа в очередном приступе белой горячки смеялся и погромче… На кобыле сидел железный мужик… Да-да!!! Я не шучу! Живой мужик на живой кобыле. Все это богатство внезапно шагнуло в мою маленькую квартирку, несчадно ломая мое последнее обзаведение в виде шведской паркетной доски.
 Я судорожно взглотнула… Железный мужик закатил глаза под потолок и голосом Сергея Веселкина продекламировал: «Приветствую тебя, о, моя возлюбленная, сероокая Екатерина! Свет души моей, я так долго ждал этого часа! Вверяю тебе жизнь свою, и верность, и честь. Ибо честь…»
- Короче, - сказал конь, - жрать хочется!
Так в моем доме появился рыцарь.
Первая неделя пронеслась как кошмар. Да что там неделя! В первый же день прибежал сосед с нижнего этажа с воплями: «Сучка, у тебя там что, слоновник?». Я попыталась было восстановить мир,  но показавшийся из-за моей худенькой спинки Ролан (так звали железного мужика) завалил все мои начинания на корню. С криком «очистим мир от скверны!» он извлек из ножен нечто, размерами напоминающее доску для серфинга.
- Так, его, Ролик, так его! – внезапно заржал конь. Пожалев утлого соседа, и улучив подходящий момент, я коршуном пала между сторонами.   Василий (он же субъект с четырнадцатого) предпочел ретироваться, визгливо бросив мне в след  «шалава, развела зверинец!», и я облегченно вздохнула, жалея, что в обморок я падаю только в мечтах.
Следующим инцидентом был Барсик. Несчастный кот имел обыкновение приветствовать вошедших радостным мяуканьем, за что и поплатился… «Изыди, сатанинское творенье» - заорал Ролан, и возвел Барсика в квадрат.
- Сука, - прошипела я, пытаясь пнуть златокудрого ангела, и тут же об этом пожалела…
- Дамасская сталь’с , - заржал конь, сверля мое скрюченное тельце похотливыми глазенками.
Домечталась, дура, -    я уже тихо ненавидела себя, - рыцаря ей, бля, надо было!
- Напрасно, мадамка, хнычете, - нагло заявил конь, и еще более нагло заржал, обнажая свой кариес.
Впоследствии, я узнала, что во время временного скачка (который и прислал ко мне железного Роланда),  гривастая тварь с копытами успела  послужить лошадью Приживальского, Дениса Давыдова, Василия Ивановича Чапаева и подопытным ЦРУ 2045 года.
 Я много чего узнала впоследствии… Шокирующая надменность никоим образом не помешала его искренней дружбе с местной синеющей братией. В данный момент, от соседа с 16-го он отличается исключительно собирательно - примирительной способностью: в доставке объекта до места проживания участвует весь двор (в то время как Кольку конвоирует собственная хавронья). Если он выпил чуть больше обычного, то это также не сложно определить – выкрики «вперед, мои вассалы», ускоряют процесс до неприличия. Причем вассалы несутся как китайские мальчики, боясь пропустить момент.
- Сальца бы, хозяйка, - просят они, занося тело в комнату… Ролька сказал что дашь!
- Сальца, так сальца, - уныло вздыхаю я…
Не бери в голову, -  вздыхает Росинанд, - и пыльно дышит мне в плечико.
- Сероглазая, - бормочет всадник,  - мечта моя, много дней…
- Сладких, милый!


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.