Некролог самой себе

Вот я и умерла. И что же в моём лице потеряло человечество?
Невероятные открытия? Сенсационные разоблачения? Героические подвиги? Нет, не это. Скорее ясность глаз и простоту слов. Маленькую слезинку и звонкий смех. Эпизодическую роль и глупый любовный роман.
Ну и что же дальше? Разве без этого не смогут жить многие люди? Смогут. И не заметят потери. И всё-таки некоторые очень расстроятся.  Например, мама. Ведь я была единственным солнцем, освещавшим её жизнь, самым талантливым и любимым из её отпрысков, со мной были связаны надежды на обеспеченную старость и моральную поддержку во всех сферах жизни.
Или папа. Кто же теперь поедет с ним кататься на сноуборде или на сёрфинге, или летать на параплане, или лазить по горам, или собирать грибы? Кто же напомнит ему, сонному, утром, что надо погулять с моей собакой? И кем же будет восхищаться бабушка, кого будет подкалывать Серёжка, и кто же, в конце концов, останется с Владиком, когда Тане нужно будет съездить в больницу?!
Да, что ни говори, а у меня была масса достоинств. Одно только умение одновременно спать, играть в карты и отвечать на вопросы на уроке чего стоит. Даже Гай Юлий Цезарь не был способен на такое. А как художественно я развесила плакаты на стенах комнаты! Это говорит о моём тонком вкусе и музыкальной образованности.
А мои стихи и рассказы? Их нельзя читать без слезы умиления, восхищаясь при этом чёткостью размера и новизной идеи. Что уж говорить про детские рисунки. Уже в семилетнем возрасте в них проглядывается техника мастера и недетский по своей глубине смысл.
Как я умела общаться с животными. Собаки так и льнули ко мне, лошади почти всегда слушались, а попугаев я всегда находила на улице, спасая их от когтистых лап московских ворон. Да что звери. Людям рядом со мной всегда было тепло и спокойно. Я как будто насквозь их видела своими зелёными глазами, невероятно точно подмечая состояние их душ, и стараясь его облегчить. Я умела утешить и успокоить человека, часто находя отличный способ решения его проблем, хотя мне редко платили тем же. Я была лучиком света во тьме для многих и никогда не требовала благодарности.
Вы меня не ценили при жизни, так хотя бы после смерти отдайте дань уважения самой умной, доброй, обаятельной, понимающей, неординарной, выдающейся, потрясающей, милой, замечательной, честной, справедливой, щедрой и талантливой девушке на свете. 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.