Краденое Солнце

               

                Плюшевый Мишутка
                Лез на небо прямо по сосне
                Егор Летов
     Что Система может предложить маленьким русичам? Какие сказки, стихи, рассказы предлагает она их вниманию?
Зайдем в любой книжный магазин. Со всех полок и витрин на младенцев-русичей скалятся злобные и тупые рожи Микки-Маусов, Дональдов, Черных Плащей, дядюшек Скруджей и прочих англо-саксонских ублюдков. Комиксы, иллюстрированные журналы, книжки-раскраски и т.д. и т.п., все предназначено для одного - для оскотинивания молодого русского поколения, его духовного геноцида, превращения его в некое подобие диснеевских персонажей. Буквально каждый магазин под названием “Детская книга” по своей сути является местом обитания демонических существ, местной лысой горой.
В связи с затронутой темой я хотел бы вспомнить книжку - сказку, которую мне подарила мама в те времена, когда мне было всего три года от роду. Чтение этой книги всегда вызывало у меня непонятную для родителей реакцию - при радостном выражении лица по щекам катились слезы. Случайно найдя эту сказку уже теперь, я вновь испытал то непонятное чувство, и наконец понял, что эта сказка, внешне примитивная, полна глубокого метафизического смысла. О глубинном смысле “взрослых” произведений русских писателей хорошо сказал А.Г. Дугин в “Тамплиерах пролетариата”. Но этот смысл есть также и в детских произведениях. Называется эта сказка-стихотворение - “ Краденое Солнце”.
Автора сказки - Корнея Чуковского М. Агурский относит к представителям национал-большивизма в литературе Серебряного века. В книге говорится о похищении Арийской святыни - Крестоносного Солнца.  Похититель - Крокодил, животное Юга, Египта, а этому региону Традиция приписывает темные, враждебные священному свойства т.к. именно туда зимой уходит Солнце (см. Мистерии Евразии А.Г. Дугина). Одновременно Крокодил - животное водной стихии, соответствующей атлантической, т.е. морской, западной цивилизации. В итоге - ночь, идейно соответствующая индуистской Кали-юге, Железному веку, нашему времени.
В итоге - всеобщее уныние евразийцев, представленных в сказке лесными зверями - зайцами, сороками, воробьями (животные Большой Суши). Разумеется, имеет место и “пятая колонна” атлантизма, предатели, представленные бешенными волками (т.е. оборотнями, волкодлаками) и раками (животными водной стихии). Это - слуги сатаны, адепты мондиализма, в них легко угадываются образы современных людей – функций капитала.
В глубокое уныние впал и арийский Воин - Медведь (Медведь - гиперборейский символ Воинства, а также - Нового года). Он духовно капитулировал, решил, что все потеряно и вместе с другими зверями стал оплакивать великое поражение.
Но тут появляется Великая Женщина, Жрица, представленная в сказке Зайчихой (пол выбран не случайно - указание на матриархат Золотого века). Она выводит нашего героя из уныния:
Стыдно старому реветь
Ты не заяц, а медведь,
Ты поди-ка, косолапый,


Крокодила расцарапай,
Разорви его на части,
Вырви Солнышко из пасти.
 На иллюстрации - разговор белоснежной Зайчихи (цвет жречества) с красно-коричневым (!) Медведем. Косолапый двинулся к Большой Реке (река Нил, центр южного, темного водного пространства, противоположного светлому пространству Днепра). На картинке Медведь с дубиной - своего рода символ Революции. Впереди - апокалиптическая битва:
Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь
И на злого врага
Налетел
Медведь
Уж он мял его
И ломал его
“Подавай сюда
Наше Солныко”
Арийский Воин победил. Конец Кали-юге, упадку и вырождению. Возращение Золотого Века. Последняя картинка книги - Победителя приветствуют медвежата, зайчата, бельчата и дети - символ Нового Человечества.
Победа.
Наша Победа.
               
                Товарищ Хальген
                2000 г.
         


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.