Не, на Оскаре шмутки не те!

Не очень давно я разразился натуральными проклятьями в адрес рокеров, собравшихся на церемонию вручения золотых граммофончиков «Грэмми». Претензий у меня к ним было — море, но я сейчас хочу остановиться на одном. Одежде.
Поскольку возмущался я у себя на кухне, никто меня особо не услышал, кроме соседей, которые стали бить в стену тяжелым предметом и требовать тишины. Да, а дело было где-то в три часа ночи. А я был сильно раздражен и потерял контроль.
Теперь, опохмелимшись, готов все изложить по порядку.

Значит, я сильно возмущался тем, что представители контркультуры вместо того, чтобы взбираться на сцену в разодранных джинсах, от которых разит букетом всех возможных непотребств, чисто вымылись, причесались и явились за наградами в платьях от Версаче, Армани и других производителей дорогой одежи. В такой одеже им впору было появляться не на «Грэмми», а на «Оскаре». И тут "Оскар" подоспел!

Да-а, видимо, я все же, ошибся, потому что рокеры, были хоть и в чистых и дорогих нарядах, но позволили себе такое, чего кинозвезды пока еще себе не позволяют.

Можно ли забыть появление на прошлогоднем «Грэмми» Дженнифер Лопес в платье от Версаче, где декольте открывало самую-самую нижнюю часть живота?! Или выход на сцену в этом году Тони Брэкстон в... э-э... ну, в двух таких легких занавесках, или нет, даже не в занавесках, а в салфетках?! И даже не в двух салфетках, а в одной, правда длинной, но в то же время узкой!

И то же самое в этом году! Снова Дженнифер Лопес, и снова без лифта! 

Или, например Бъерк, в балетной пачке в форме пьяного лебедя, открывавшей отнюдь не балетные ноги. Будь у меня такие ноги, я бы из брюк не вылезал. Хотя, с другой стороны, я и без таких ног, юбку еще ни разу в жизни не надевал.

Нет, все же звезды популярной музыки просто обязаны одеваться, как люди с притупленным или сильно искаженным постоянным употреблением наркотиков и алкоголя чувством прекрасного. Именно так они и одеваются, просто теперь - у известных дизайнеров. А некоторым даже удается добраться до сцены в еще не залитых пивом вещах. А не в протертых джинсах.

Правда некоторые выходят с сильно потертыми лицами. Как, например, вчера это сделал Боб Дилан, который получил «Оскара» за песню к кинофильму «Wоnder Boys». Песня называется «Времена поменялись». Что да, то да. И его физиономия — тому прямое подтверждение. Морщеватый Боба выглядит, как раскрашенный клоун, сшитый и набитый опилками еще до Первой мировой войны. Оттуда же и музыка.

Короче, звезды рока остались звездами рока. Хотя тут я допускаю явную ошибку. После церемонии вручения «Грэмми» у меня возникло четкое ощущение, что рок уже кончился. Наступила эра тотальной попсни. Бывшая контркультура обрядилась в красивую обертку для достижения большей коммерческой эффективности. И теперь силами талантливых подростков со Статен-Айленда и Нью-Джерси предпринимает попытки создать товар голливудского качества.

Впрочем, и новой голливудской культуре не всегда еще хватает ожидаемого от нее стиля. Получившая «Оскара» за лучшую женскую роль Джулия Робертс великолепно смотрелась в шикарном платье от Валентино, но только когда стояла. По сцене она передвигалась так, словно была на ходулях. Она шла на негнущихся ногах, которые, казалось, приводились в движение не ножными мышцами, а плечами.

В связи с этим лучше всех смотрелись сидящие дамы со средней глубины декольте, которые (декольте) отвлекали внимание от всего остального.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.