Встреча с Эросом

Стояли теплые первенцы весны, еще хвостатые пронизывающими волнами эфира, и вытесненный семью сферами Эрос, задыхающийся где-то в разреженном воздухе, падал, нелепо кувыркаясь и неуклюже соскальзывая с неопределенной высоты, зависшей над голубой чашей планеты. Наступал тот волшебный момент, когда абстрактная перспектива жизни превращается в неповторимое и смертельное переживание.
Может, это будет совсем не больно. И в самом деле, вся метаморфоза заключилась просто-напросто в надевании  женского платья, оказывается, еще где-то существовавшего в мире, просторного как вечность и обволакивающего бесконечной текстурой своей удивительно мягкой ткани. Особенно мне понравилась накидка, туманно-полупрозрачная, как облако, покрывающее небо и землю, как фата и одновременно траурная вуаль. Вышитый узор был похож на нотный стан, золотые кисти – на пышные гривы коней, гарцующих перед взором  моего воображения, как знаки еще не написанного текста о новой любви. Ой!…, …, …!!! Ну, началось. Прямо лошадиный бред какой-то!  Интересно, подумал язвительно Эрос, планируя на неопределенной высоте, что это у тебя за тяга к алхимическому поиску новизны, это в ваш-то насквозь просвещенный конец Века! И падение продолжилось.
Вот жизнетворный зазор между смысловыми пространствами иллюзии и реальности: догадываться, ничего не предчувствуя, и предчувствовать, не имея ни малейшего понятия о сути посетившего тебя инсайта. И удивительно, сколько всего из черных дыр бытия попадает в сознание через эту щель (простите, как говорит Аксенов, за каламбур)!
О приближении Эроса было у меня смутное представление, пока вдруг не споткнувшись о свою собственную мысль о чем-то, от чего всегда имеет обыкновение оберегать всякий несчастный случай, мое сознание  не заткнулось и безмолвно уставилось на чистую страницу, в то  время как тело нахально продолжало кривляться в пароксизмах карнавальных страстей с переодеванием.  Аукалось ренессансное и вторило ему перерожденческое, сменяли друг друга проносящиеся бумерангами гротески и арабески, грохоча в такт  «Весне священной» в лице картин языческой Руси в двух частях. Земля завертелась у меня под ногами….
Нееее-
нааа-
дооо!!!
За что          ?!!
                Ну,
знаете
ли          ,                если
ЭТО
называется…ик         …
у …           вас
голово…    кру…  жи… тел…  ь… ным   ик….    ччччувством…               
               простите,
тут в
               суматохе              не рассмотреть,  ик…собственно,
к                кому
именно.
Любопытно было бы познакомиться. Что же, у меня, как у двухдолларовой проститутки, и имени настоящего нет? К чему такая анонимность, когда в порыве страсти меня в такие позы швыряет, что даже дамский наряд не красит. Что вы говорите? Ни черта не слышу, прости…, не поминай Имени всуе…. Ой, молодой человек, вы не подскажете…. Катись к черту, прааативный!!! К этому, как его, Эросу!
От возмущения бес аж засучил ножками и изо всех силенок полетел вверх, шипя и отфыркиваясь. От турбулентностей в среде неподвластных человеку материй и идеалий меня выбросило на берег вполне  поверхностных  зрительных и осязательных ощущений. В общем, получилась не литература, а просто-напросто версификация, словесный, так сказать, экзерсис, и не помогли ни переодевания, ни воспарения, ни даже сверхестественные силы, а все сталось как прежде: весна, добрые знакомые, старые джинсы, голубая чаша Земли, ее плавное и незаметной вращение, старые сказки о Мудрости и дочери ее Любви в мир, заключенном в едином Слове. 


Рецензии
Эрос и секс для иных людей - главное в жизни от юности до старости: мол, мы только ради этого (ради секса) и живём на белом свете.
Если будут вас критиковать, не расстраивайтесь: начало у вас хорошее.
Если вы и Леда Шаталова - не одно и то же лицо. Или одно?

Карагачин   19.06.2021 05:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.