Жизнь - рвота
Водка, безумно ворвавшаяся в кишечник, язвительно заявила,
- А вот и я!
Желудок не то моля, не то, приказывая, пытался остановить не потребную жидкость, раненым криком,
- Не смей, прикасаться ко мне. Слышишь, не смей!
Водка самодовольно, с легким кокетством, только присущим ей, парировала,
- Да куда ты без меня, калоша дырявая. Я же…
- Не смей…, - Уже сдавленно, но с большим упорством рвал желудок, а в месте с ним завопила двенадцати перстная кишка, и не дорезанный аппендикс.
- Успокойся!?!
- Не смей…, - Кричал весь организм, спазмами выталкивая наглую дуру.
Меня опять вырвало. Голова сильно болела, но я продолжал наливать водку в стакан. Очень хотелось верить в то, что на этот раз она прокатит и все будет, как раньше. Заполненный до краев сосуд я поднес к губам и с наслаждением не вероятной силы представил, как все это бурлит во мне.
Меня опять вырвало. Я не успел еще выпить, а меня уже выворачивает наружу. Руки трясутся. Мысли бегают.
Встав с еще теплых тряпок отобранных мной в прошлом году у какого-то старика еле передвигающего ноги, я направился к выходу из подвала. Снаружи была Августовская ночь. Звезды парадом выстроились на небосклоне, создавалось впечатление торжественности события. Я улыбнулся. Наверно мои гнилые зубы задел ветер, и этот дружеский оскал превратился в неимоверную боль, которая отразилась на моем лице. Правда, лицом назвать исхудалый овал с грязной бородой, как у старика и помутневшими глазами, торчащими из глазниц от голода, язык не поворачивается, но все же, - это мое лицо. Я огляделся, и не спеша, направился по привычному уже маршруту, на сбор пивных бутылок. Мне было плохо. Очень плохо. Так было много лет, но не всегда. И я глупец еще во что-то верю.
Первую бутылку я обнаружил на остановке, она валялась в грязном сугробе, и была не допита. Я по обыкновению перевернул ее горлом в низ, избавляясь от жидкости, а затем огляделся и быстрым движением положил в целлофановый пакет. Иногда я признаюсь себе, что мне стыдно ходить по городу и собирать стеклотару, но бывают дни, когда гордость переполняет мою душу. Обычно это происходит после стаканчика, другого. И вот уже в который раз я пожалел о том, что не удалось сегодня выпить. Витая в своих мыслях я вышел на дорогу, обычно машин ночью не бывает, а тут как назло в свете фонаря блеснуло дно очередной бутылки, и… Я шагнул на проезжую часть, не оглядевшись. Черный джип задел меня, и мое бренное тело с размаху ударилось о дорогу. Водитель машины и не заметил этого толчка, ему наверно показалось, что это очередная кочка на русской дороге. В голове, помутнело, перед глазами пошли круги. То, что я умираю, было ясно без всяких вымученных эпитетов и криков. Все по стандарту, черный туннель, белый выход.
Только теперь я понял, что меня вырвало… вырвало из того мира в котором мне не нашлось места
Свидетельство о публикации №201033000028