Мыльная опера. совместно с хулио кортасаром
Как не спешили Аристарх Матвеевич и компания, но поймать такси им пришлось. Таксист оказался человеком разговорчивым, да к тому же коренным ленинградцем, и всю дорогу занимал своих пассажиров беседой, суть которой сводилось к тому, что обилие рекламных щитов, появившихся в последнее время на зданиях, не портят их архитектуру, а наоборот прикрывают постыдную наготу некоторых из них. Нудная болтовня таксиста быстро съела время поездки, и близкие родственники, оставшейся дома Алины Петровны, вышли из такси напротив "Юбилейного" в половине седьмого.
Несмотря на то, что частично представленное семейство Ерохиных прибыло вовремя, начало концерта для удобства слушателей перенесли на час. Побродив по внутренним помещениям "Юбилейного" и вдоволь налюбовавшись убранством, наши герои в полном составе разместились в зрительном зале. Пока музыканты настраивали свои инструменты, Аристарх Матвеевич и Славик обсуждали поочередно музыкальные инструменты. Обсуждение привело их к выводу, что скрипка есть первейший инструмент в оркестре, ибо по своим музыкальным возможностям он только не уступает человеческому голосу, но и по многим параметрам превосходит его.
Выход мировой звезды был встречен продолжительными аплодисментами. Первые же аккорды вступления моментально навели в зале тишину, которая и продержалась до конца первого отделения концерта. Пришедшие на концерт ценители оперного искусства слушали музыку, затаив дыхание, в виду своего высокого духовного развития. Что, впрочем не помешало им устроить шумную овацию, как только смолкли последние ноты каденции.
В перерыве Клавдия осталась в зале сторожить вещи, а Аристарх Матвеевич и Славик отправились в мужскую комнату, чтобы справив нужду, в чисто мужской компании произвести обмен впечатлениями от услышанного. Из-за нерадивости обслуживающего персонала "Юбилейного" в мужском отделении туалета оказалась всего одна работающая раковина, оснащенная единственным кусочком мыла. Этот досадный недосмотр администрации привел к возникновению у вожделенной раковины приличных размеров очереди, частью которой, по понятным причинам, стали Аристарх Матвеевич и Славик.
Когда же наступила очередь Аристарха Матвеевича насладится источником чистоты и гигиены, его руку, уже занесенную над обмылком, опередила цепкая длань подошедшего без очереди джентльмена. В ответ на возмущенный окрик Аристарха Матвеевича туловище джентльмена произвело толкательное движение, оттеснив негодующего любителя оперного искусства от раковины. Аристарх Матвеевич в долгу не остался и толкнул обидчика что есть силы. Подоспевший Славик довершил дело, ударив кулаком в челюсть невежи. Отлетев положенное законами физики расстояние тело дерзкого захватчика мыла врезалось в очередь. Одновременно с этим кусок мыла покинул свое ослабевшее пристанище. Множество рук потянулось к нему… Прибывшие милиционеры не только не восстановили порядок и остановили свалку, а сами оказались участниками этой безумной битвы. Вызванный администрацией ОМОН навел порядок и арестовал всех участников мыльной баталии.
Но ни ночь, проведенная в вонючей камере предварительного заключения ближайшего к "Юбилейному" отделения милиции, ни внушительный штраф не истребили в Аристархе Матвеевиче веры в торжество справедливости, а в Славике любовь к высокому искусству.
Свидетельство о публикации №201040200045