Новый пигмалион или моя невеста

Новый Пигмалион или МОЯ НЕВЕСТА./Чисто выдуманная история/

- «Как же тебе повезло, моей невесте»,… - кричал Мумий Тролль Лагутенко, во всю мощь магнитофонных динамиков. – моей невесте…

Хорошая песня, только очень громкая, надо бы попросить вьюношу, что бы сделал тише, или просто пересесть ближе к фонтану, и тогда вода заглушит, хотя бы часть этой песни.   

- Вы не угостите меня сигареткой?
- « …как же тебе повезло. Моей невесте…» - навязался же мотивчик.
- Пожалуйста. Но я курю только «Кафе крем». – я протянул ей плоскую жестяную коробочку и отложил свежий номер «ELLE» в сторону.
- Мне без разницы. Я присяду тут, Вы, не против моего соседства?

Ну, ну, без разницы. Курить маленькие голландские сигарки, без привычки – это что-то. Так и есть, закашлялась.      
- Очень крепкие. Можно я посмотрю, журнальчик?

Сейчас последует предложение или чуть позже?
Рост метр семьдесят, вес шестьдесят, пятьдесят восемь килограмм, формы, формы, формы. Грудь, размер В, попочка, чуть плосковата. Глаза. Зеленые! Боже мой, «Как же тебе повезло! «Моя невеста, завтра мы пойдем…»

- Итак, милая девушка, вы хотели мне что-то предложить?

Она краснеет. Она умеет краснеть! – класс, давно не видел такого.

- Мне нужны деньги, очень нужны, и я готова предложить Вам… - как говорит, Цицерон! Как же тебе повезло. Моей невесте.
-  Я согласен. – Я не дал запутаться ей в своих мыслях. – Вопрос, в шахматы играете?
- В шахматы? Немного, не очень хорошо. – Она  слегка обескуражена вопросом.
- Это ладно, лишь бы отличали слона от ладьи. Как твое имя?

Теряю былую форму. Не сдержался. Бывает. Ей и не нужно хорошо играть, ей нужно искренне обижаться, когда проиграет очередную партию.

-  Ольга.
- Так, какая сумма тебе нужна, Оленька?
- Сто долларов.
- Тебе важнее деньги или секс, сейчас, в данную минуту? Сто долларов, не очень большие деньги. Сколько тебе лет?
- Семнадцать, почти, без месяца. Сейчас мне нужны деньги. Мой друг он наркоман, он грозит…
- Покажи руки, пальцы. Хорошо. Другу твоему мы поможем. Где он живет…

Следов от инъекций нет. Я договорился с ней на неделю, на все дни и ночи. Там дальше будет видно, станет ли она моей невестой. Ольга поживет в моей комнате, в отеле,( я всегда беру двуспальный номер, не шикарный, но приличный) родители ее в отъезде.

- Подожди меня здесь. Прими ванную, вымой волосы, посмотри телевизор, фрукты и вино в баре, там под столом, не напивайся, мы еще выйдем в город. Я скоро. Да, называй меня Виктор, на Вы, никаких витюш и собачьих кличек.

Я запер дверь на ключ. Как же тебе повезло, моей невесте…

Через двадцать минут я стоял у двери комнаты общежития работников железнодорожного транспорта.
- Я Вам деньги принес, от Ольги. Андрей откройте, пожалуйста, я деньги принес.
Дверь открыл дурно пахнущий лохматый обморок, лет двадцати пяти. Я без разговоров ударил его кастетом в бок. Он упал и задохнулся от боли. Четыре удара ногой в пах, в живот, куда попало. Со всей силы.

- Урод, если я тебя увижу, с ней, или без нее, урою. Понял? Не слышу? Забудь о ней. Понял?
Наркоман закивал головой. Я ударил его ногой еще раз, для профилактики.

Она лежит на кровати в махровом гостиничном халате, соблазнительно драпированном, рядом надкусанное яблоко. Смотрит по МТV, как веселится в «Олимпийском» Лагутенко со товарищи. «Как тебе повезло, моей невесте».

- Вставай, собирайся. 
 Она покорно встает и снимает халат. Ее тело. Хороша, сучка.

- Подойди, повернись, теперь улыбнись, скажи – « Как мне повезло» Подойди ближе.

Моя рука ложится ей на бедро, а другая … Другая трогает маленькую, но симпатичную грудь. Я целую ее в губы. Она закрывает глаза. По ее телу бежит изморось мурашек. Невинна, почти. От ее волос пахнет моим шампунем, надо купить в магазине, для нее…
- Стоп, опоздаем. Быстро одеваться.

Она одевается. Трусики в белый и фиолетовый цветочек, фу, какая мерзость. Поношенный бюстгальтер. Чудовищные боты, брючки, блуза. Готова.

Белье, зачем ты берешь ВОНДЕРБРА, если у тебя такие груди. Вот это, подойдет, «Фелина», серия Атлас, размер В, обхват груди 80, держи. Ну и что, что 82, пусть будет чуть мал, чем велик. Две штуки, белый и черный. Трусяток, полдюжины. Чулки, колготки. Все. Не трогай, пояс для чулок. Это для лохов и статисток на порностудиях. Спасибо, девочки.

- Так, платье, блуза, юбки, подлиннее и покороче. Сумочка, очки солнцезащитные, зонтик. Еще вот это, и это. Да, ты умеешь надувать пузыри, из жевательной резинки? Нет? Ладно, будешь тренироваться.

Я не люблю, этой быдляцкой привычки. Выводит из себя, когда сидит какая-нибудь дура, и клац…клац… И как может нравиться некоторым людям подобная хреновина! Наверное, детские воспоминания.   
 
- Теперь в парикмахерскую. Долой длинные волосы, тебе пойдут короткие рыжеватые кудри, крупные локоны. Маникюр, макияж.
-  «КАК ТЕБЕ ПОВЕЗЛО, МОЕЙ НЕВЕСТЕ». – звучит и в салоне доставучая песенка.
- Я готова. – она светится счастьем. Ухожена и одета. Слишком все новое, словно кукла из магазина, ничего чуть оботрется, привыкнет к новой обуви. Хороша, Зе Бест, право слово.

-  Совсем забыл, к доктору. 
- Я чистая, только вчера проходила медкомиссию, есть книжка, санитарная, я для ларька проходила.
- Не чешет, к доктору. 

   Вечером ужинаем в ресторане, при гостинице. Терпеть не могу ездить куда-то для банального ужина. В самых фешенебельных ресторанах, как правило, подают  тоже самое, только за гораздо большие деньги. В Лондоне, Джим таскал меня в ресторан, где подавали икру минтая. Это называется роскошь. Англичанин так и не врубился, от чего мы смеемся. Ему нравилось смотреть, как смеется Анна, его невеста. Еще бы, столько денег отвалить стоматологу, за зубы с расселиной, «моей невесты».

На Ольгу оглядываются, еще бы, моя невеста. Ее нужно будет учить пользоваться столовыми приборами, немного разбираться в географических картах, выдувать пузыри из жевательной резинки. И непременно - розовые пузыри.

Ольга что–то мурлычет себе под нос, пока готовится ко сну. Когда чистит зубы выходит невнятное, булькающее, слов не разобрать. Но я догадываюсь, что это за слова. Она щелкает кнопкой бра и ложится рядом со мною. Немного ласк и секса.

- Почему ты со мною не разговариваешь?
- Зачем? Я тебя купил.

Она мило обижается и отворачивается спиной, потом снова поворачивается и душит поцелуями.

- Хватит, хватит слюнякать, завтра сложный день.   

В шахматном клубе ее учат записывать ходы. Этим убито время до обеда. Потом в яхт-клуб, трехчасовая прогулка по реке. Ольга славно смотрится в грубой штормовке, она много улыбается брызгам, солнцу, крикам чаек. Это ей идет. Люди любят, когда невеста улыбается.

Всю неделю пробегали, как белка в колесе. Ресторан и уроки метрдотеля, еще раз шахматный клуб, мореходное училище, фотограф, мореходное училище, ресторан, мореходное училище. В промежутках между учебой и сексом розовые проклятущие пузыри. Не легко быть моей невестой. Она терпит.
 
- Тебе звонили, из Лондона, Ларис и К. Они перевели гонорар, и просили перезвонить, еще мистер Донк, тоже из Лондона, так, кажется, он просил передать, что очень доволен фотографиями, чем ты занимаешься, милый?

- Только на Вы, Виктор. Везде и всегда, на Вы. И никогда не суй нос, в мои дела, Оленька.

 Донку понравилось фото Ольги.

- Ты хочешь выйти замуж?
- Да, конечно. – Она кидается мне на шею и роняет мое тело на кровать.

Поцелуи сыплются безостановочно, я  уже весь в губной помаде.

- Постой, глупышка, не за меня. Я женат, десять лет, у меня дети, двое. Мистер Донк, англичанин, приличный человек, миллионер. Ты плачешь? Глупышка, тебе повезло, ты стала «моей невестой». Ты выходишь замуж за миллионера! Настоящего миллионера.

 Пусть плачет, так бывает, часто. Она согласится, когда успокоится. Я знаю людей, «моя невеста» штучный товар. У Ольги зеленые глаза, девочка играет в шахматы, немного разбирается в мореходных картах( у Донка своя яхта) и выдувает розовые пузыри из жевательной резинки.

 Сегодня удачный день, новый заказ. Мне нужна бисексуальная толстушка лет двадцати, которая любит детей, собак и водное поло. Кому-то опять повезет, кто-то станет «моей невестой».


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.