Птаха

Посвящается Алану Паркеру
и Юрию Гагарину.

Голубые волны Средиземного моря мягко накатывали на каменистый берег острова Крит. Волны тоски по дому точили сердце Дедела. Вот уже восемь лет, как он здесь. В гостях? В плену? У владыки Миноса. И Минос слишком хорошо понимает свою выгоду, чтобы отпустить его домой. Отпустить его хотя бы куда-нибудь… Дедал сплюнул на землю, которую по глупости считал долгие месяцы своим убежищем.
Море еще не перестало шуметь в голове Дедала, а ноги уже несли его в город. В обитель Миносов. В крепость, чьи стены он построил сам. Сам построил себе тюрьму.
На площади перед дворцом владык Крита Дедал увидел своего сына. Свою кровь и плоть. Свою постоянную боль. Икар сидел на дереве. Голова его была запрокинута лицом к небу. С раннего детства Икар предпочитал игре с детьми смотреть на птиц. Играть с птицами, быть птицей…
Птицей. Если бы Дедал стал на время птицей. Ненадолго, лишь перелететь ненавистное море, отделяющее его от дома. Взмах крыльев и он несется над толщей воды домой. Если бы были крылья. Крылья…
Пять ночей без сна. Через пять бессонных ночей они были готовы. Белоснежные, из перьев и воска крылья…
Икар все понял сразу, и лицо его озарилось улыбкой…
Две большие белые птицы летели над морем. Летели без права спустится к воде и подняться к солнцу. Но, вдруг, одна резко пошла вверх, стремительно набирая высоту. Мощные махи молодых рук. Взмах. Еще взмах…
- Икар! Икар! Икаррррр!!!!!!! - до хрипоты кричал Дедал. До тошноты выворачивал шею, до рези напрягал глаза, напрасно стараясь различить в синеве неба сына…
А Икар, толкаясь крыльями о космическую пустоту, летел все дальше и дальше, приближая себя к далеким звездам.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.