Золотая змейка
Энни придает лицу соответствующее выражение. Предвкушение и восторг. На самом деле она ожидала чего-нибудь другого. Кошку, например. Но огорчать родителей не стоит. Старались все-таки. Крышка открывается. На алом бархате - узкая золотая полоска. Браслет. Энни улыбается и подносит подарок к свету. желтый блик скользит по крошечным чешуйкам. Девушкка осторожно, словно живой, гладит браслет кончиком пальца.
-Смотри не потеряй, Аня, - начинает традиционно-ворчливую речь мама. - Я же тебя знаю! Положишь куда-нибудь и забудешь, а вещь дорогая... И не прячь никуда - носи. Лучше не снимай совсем...
Энни больше не слушает. Все, что мама скажет, она знает почти наизусть. Свое внимание девушка сосредотачивает на продетой сквозь кольцо браслета нитке со свинцовой пробой. Нитка упорно не желает рваться.
-Дай-ка я, - мама прерывает речь и отбирает подарок. - Ничего-то ты не умеешь! - Раз - и нитка перекушена. Или переплавлена, что тоже не исключено. У мамы слына - считая чистая кислота. Ни одна пломба, ни одна коронка не держится больше месяца. Стоматологи год за годом бесплатно переделывают свою работу. Из спортивного интереса, наверное. В маме умерла великая ведьма. Намного более сильная, чем Огненная, которая нет-нет, да и выглянет из Энни. А из пепла восстала строгая физичка... Все учителя немного ведьмы.
Мама хочет взять браслет, но тот извивается кольцами и соскальзывает на пол. "У, змея!" - раздраженно бормочет мама. "Нет, не змея, - мысленно поправляет ее Энни. - Змейка - вот это кто".
Наконец, Змейка водворяется на место - Энни на руку. Негодяйка не унимается. Дергает за волоски, больно щиплет кожу. Хорошо хоть заняты зубы: Змейка намертво вцепимлась ими в собственный хвост. Древняя эмблема вечности.
*****
Огненная пляшет, как безумная.Подпрыгивает и кружится, мягко притопывая босыми ногами. Короткие волосы хлещут по щекам и шее. SHE"S A LUCKY, SHE"S A STAR BUT SHE CRY,CRY,CRY... Соседи уже буквально ненавидят Бритни Спирс. Незаслуженно, впрочем. Любой возненавидел бы невинную девочку, доведись ему услышать ее песни о любви в исполнении Огнеенной. Голос у вельмы хриплый, точно севший от многодневной пьянки. Впрочем, Змейка слушает его с удовольствием. С Огненной ей всегда весело. Тоже нечисть, как-никак. Можно сказать, родственница. Да и потом для любой змеи служить ведьме - честь. Даже если ведьма какая-то... недоделанная, что ли?
*****
Десять часов. Энни пора бай-бай. Книгу - на пол у кровати. Очки - на кресло. Змейку на стол - подальше от себя. Задушить-то не задушит - длиной не вышла, но мало ли какую еще пакость придумает! Лучше не рисковать.
Щелкает выключатель. Темно. Змейка заползает в футляр для очков и сворачивается уютным клубочком. А девчонка-то не дура - додумалась подальше от себя положить... Энни Змейке не нравится, но ради Огненной можно и потерпеть. Глядишь, и удасться сделать из этой размазни настоящую ведьму... "А-ах! - Змейка зивает, девмонстрируя луне острые золотые клыки. - Спи уже, ведьма недоделанная!.
Свидетельство о публикации №201041700015