О

Я полностью сосредоточен. Всё мое внимание, вся моя энергия сконцентрированы в кончиках пальцев рук и ног. Моя цель там – наверху.

В сумраке туман кажется немного более плотным, чем на самом деле. Глаза настороженно ощупывают каждую выныривающую из пелены выпуклость, и, подневоленные им природой, руки и ноги безукоризненно следуют молчаливым директивам.

Я медленно поднимаюсь, прижимаясь, скользя по ней. Я чувствую её, она чувствует меня. Влажная твёрдость сменяется сырой мягкостью, и я, обтирая о поверхность остатки редкой поросли, вперемешку с грунтом, продолжаю восхождение.

Холодные места чередуются с тёплыми, но руки, беспрерывно шарящие по ней, вскоре перестают это чувствовать, продолжая находить и потягивать, подтягивать, подтягиваться.

Частицы окружающей влаги оседают на ней, и я не понимаю, что течёт по моим рукам, плечам, по телу. Это комбинация из двух, плюс мой пот, составляющих? Или же из трёх, плюс кровь из моих натруженных пальцев? Боли нет, цвета не видно – вокруг насквозь пропитанный туманом сумрак.

Нет и усталости – настойчивое щекотание внутри заставляет забыть о ней и беспрерывно двигаться вперёд и вперёд. Туда, там – моя цель.

Тихий скрип, скрежет – доля секунды, и я уже срываюсь вниз, наполненный непонятным спокойствием, не суетясь, но всё-таки пытаясь уцепиться хоть за что-нибудь.

И тут в игру вступает она, услужливо подставляя пару выступов точно под руки. Но не под голову…

В голове слегка гудит, и она немного кружится, ну губах остаётся слабый привкус её, но я продолжаю свой путь, подталкиваемый уже впрягшейся в меня новой мыслью: «Она тоже хочет, чтобы я сделал это. Она тоже хочет этого…»

Я с новой силой впиваюсь в её выступы, то ещё сильнее вжимаясь в них, то отступая, держась одной рукой и балансируя на ней.

Бесполезно смотреть вниз – это лишь потеря времени, можно попробывать посмотреть вверх, но лучше – прямо перед собой, запоминая каждую трещинку, каждый миллиметр и используя их в своих, отчасти корыстных, целях.

Уже близко. Я чувствую это, потому что мне удаётся двигаться по ней всё быстрее, или это уже она двигается относительно меня?

Усталость всё же есть, только она пока где-то не со мной, она рядом – ждёт пока пройдёт этот мой эмоциональный прорыв, чтобы потом целиком и полностью завладеть телом.

Вот. Вот оно : рывок, ещё один и ещё – последний… Всё…

Сквозь закрытые веки пробивается свет. Силы на то, чтобы поднять и открыть их, есть, и я, не спеша, делаю это.

Я лежу на боку, уперевшись щекой в тёплую вершину её. Я ощущаю, как она слабо пульсирует подо мной, а может быть это просто усталость подавляет последнее сопротивление в моей голове. Тело уже давно выбросило белый флаг, безвольно раскинувшись по горизонтальной тверди.

Вокруг необычайно красочная картина: взбитая, белесая перина тумана, вперемешку с немного более светлыми облаками, упирается в искрящиеся синевой стены неба, а в верхней его части круглой, жёлтой, стоватной лампочкой горит солнце.

Мне не хочется двигаться, не хочется говорить, мне хочется просто лежать и запоминать всё это великолепие, к которому, уверен, я ещё не один раз вернусь, как к одному из немногочисленных приятных фрагментов моей памяти.


P.S. Названия из одной буквы несут определённый смысл, в этом случае:
всё той же, всё ещё любимой девушке посвящается - "О"-ргазм...


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.