Негр в мыле

Поздним вечером инженер Лобов сидел у себя в комнате и задумчиво смотрел в чёрное окно с ярко-жёлтым кругляшком луны в левом углу. Что-то напоминала ему эта картина. Вот только что?

И, наконец, Лобов вспомнил, де же он видел этот пейзаж. Эта чёрная ночь, жёлтая круглая луна ассоциировалась у него с одним из шедевров домашней кулинарии, который носил название "Негр в мыле".

В один из зимних вечеров инженер Лобов сидел на кухне и пытался читать газету. Люди! Жалейте мужчин, читающих газеты на кухне - ведь это так сложно. У настоящих мужчин нет времени заниматься этим на работе, а также в свободное время дома. Настоящий мужчина читает газету за несколько минут до ужина, затем борется с женой за газету во время ужина, а также дочитывает статью после ужина.

Лобов испытывал массу неудобств, т. к. ему мешали сосредоточиться над газетной статьей жена и тёща, затеявшие обширную возню по причине изготовления торта "Негр в мыле". Но ни духота на кухне, ни беспрестанное бряканье посуды не помешали Лобову героическими усилиями закончить первую страницу "Комсомольской правды". К этому времени первый корж "негра" уже лежал на подоконнике и остывал. Тёща с умилением глядела на него, вытирая капли пота со лба, а жена, превратившись в "русский миксер", взбивала венчиком будущее нутро "негра".

К середине третьей страницы был завершен второй корж и "мыло" для "негра". Жена, превратившись из миксера в женщину, тихонько остывала в углу.
- Готово! - сказала тёща, опрокидывая сковородку со вторым коржом на стол, - только нужно, чтобы он остыл как можно скорее.

Внезапно глаза тёщи загорелись, она схватила рукой горячий корж и с силой швырнула его в открытую форточку. Корж летел, остывая после себя след пара, он походил на болид, который почему-то летел не на Землю, а от Земли в сторону Луны. Неожиданно корж остановился рядом с луной, и из окна кухни казалось, что она раздвоилась: одна луна жёлтая, яркая, а вторая тёмно-коричневая, в туманном ореоле.
- Мама! Как ты здорово всё придумала! - сказала жена, смахнув при этом случайно блюдце со стола, которое разбилось.
- Что-то он не возвращается, - сказала тёша, вглядываясь в окно, и нечаянно уронила чашку на пол. Чашка разбилась.
- Мама! А тебе не кажется, что теперь можно вернуть корж, тем более, что он уже остыл. Смотри, ведь чашка и блюдце разбились! - крикнула жена, и уже вместе с тёщей они продекламировали:
- Чашка, блюдце - нету денег...
  Помощь нам - вьетнамский веник!

После этого тёща убежала в коридор, взяла там вьетнамскую метёлку и через другую комнату вышла на балкон. На балконе она оседлала метлу и с бешеной скоростью полетела в сторону коржа. Полёт тёщи эффектно выглядел на фоне чёрного неба в жёлтом свете луны.

Следует сказать, что тёща следила за своей фигурой, была стройна и великолепно гармонировала со всей картиной - луной, чёрной ночью и вьетнамской метёлкой. Подлетев к коржу, тёща схватила его своими цепкими пальцами и, со скоростью героев диснеевского мультика, подлетела к кухонной форточке. Она кинула в неё корж, и он упал на подоконник рядом со своим собратом.

Когда тёща вернулась на кухню, она первым делом нежно погладила своего оцепеневшего зятя по голове и тихо промолвила:

Читатели газет - глотатели пустот...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.