Правдивая история о путишествии к центру земли

1.
- А не сходить ли нам погулять в лесу ? – спросил Натараджа Родину, когда оба они находились на работе. День был теплый и рабочий, но не обычный, а из тех, за которым следует сразу несколько дней выходных.
- С удовольствием сходил бы, - ответил Родина, - Но денег нет на дорогу…
Деньги нашлись менее, чем через час. Достаточно было подойти к начальнику и попросить аванс. Начальник такую просьбу счел вполне правомерной. И, как следствие, Родина и Натараджа стали богаче на сто баксов…

2.

Мысленная проверка природно-прогулочной экипировки выявила отсутствие двух жизненно необходимых предметов: палатки и котелка. За палаткой друзья отправились к своему другу, известному в отдельно взятых кругах, как Кровавый Кетчуп, или просто Рома. Он с радостью одолжил свою палатку, а так же накормил Натараджу и Родину сытным обедом. Сразу после обеда Натараджа обнаружил в цветочном горшке мертвого шмеля и протянул его Родине, чтобы и он насладился этим чарующим зрелищем, включающим в себя одновременно совершенство природы и спокойное величие смерти. Заметив в руках Натараджи шмеля, Рома рассказал сентиментальную историю.

Сентиментальная история о добре и благодарности, рассказанная Кровавым Кетчупом.

Гуляя в окрестностях своего дома Рома увидел зрелище, которое заставит любое сердце облиться кровью. Кошка, огромное злобное существо, поймало нежного в своей хрупкости шмеля и терзала его своими, похожими на бритвы Ф.Крюгера, когтями. Благородство ударило в Ромину голову, и он освободил страдальца из цепких лап смерти, принявшей в этот раз образ мяукающего чудовища.
Летать шмель больше не мог и Рома поселил его у себя в цветочном горшке. Какое то время шмель жил в Ромином доме, попутно выполняя роль домашнего любимца. Сам Рома и и.о. его жены Елена Прекрасноумеющаяготовить подкармливали шмеля травой и медом.
Но однажды, влекомая своим женским долгом, Елена учинила над Ромой скандал. Женские крики и попреки прервал шмель, чудом сумевший ужалить Прекрасноумеющуюготовить в ногу…
Потеряв жало, шмель умер.   

3.

Солнечное небо, пользуясь отсутствием облаков, поражало своей синевой. А Родина и Натараджа подходили к дому, жившего неподалеку от хозяина палатки, ст.Джона, который обладал второй отсутствующей вещью.
Дверь открыла мама ст.Джона. Она сообщила, что самого Джона дома нет, и любезно показала, где находится искомый котелок. Натараджа и Родина подождали Джона пару часов, дабы пригласить его на прогулку по лесу, но не дождались и сели на трамвай. Путь их лежал на вокзал…
До вокзала друзья добрались быстро, но промокшие до нитки.

Удивительное событие, проявившее себя по средствам локального ливня, на 30 метровом отрезке от остановки трамвая до входа в метро.

Небо затянулось свинцовыми тучами за считанные секунды до открытия дверей, и тугие струи воды обрушили свои ледяные щупальца на Натараджу и Родину. Ветер, сначала сильный, а затем и ураганный, своими резкими, направленными в лицо порывами, забил легкие, мешая дышать. Стелящиеся по асфальту потоки, сбивали с ног…
Все прекратилось одновременно с первыми шагами на ступени подземного перехода, являющегося входом в метро.

4.

Здание вокзала изобиловало людьми и их багажом. У касс на поезда дальнего следования людское скопление приняло форму очереди. Очередь была не малая. До закрытия касс оставался один час.
Не успели Родина и Натараджа пристроится в конце очереди, как открылась дополнительная касса…

5.

  Забросив байдарку и рюкзак, на багажные полки друзья удобно расположились на нижней полке своей плацкарты. Натараджа направил свой взгляд в окно, а Родина на соседей, облюбовавших оставшуюся нижнюю полку. Оба соседа были изрядно пьяны. Оба были водители и настоящие ковбои.
Родина закрыл глаза…

Стойкий деревянный вождь.
(Трехчасовой сон, увиденный Родиной в плацкартном вагоне.)

Посвящается Стивину Кингу.

Сухое перекати-поле катилось по пыльной дороге, лежащей посреди невадской пустыни. Перекати-поле искало воду, но находило лишь кактусы, одинокие стражи дороги. Так и катилось, пока не оказалось в городе Странжвилл. В давно заброшенном городе Странжвилл на самом краю невадской пустыне.
Пропрыгав по выбоинам, которые посеяли ковбойские лошади, выбоинам, которые пожалели песок и время, перекати-поле зацепилось за щель на старом копье. Старом деревянном копье, которое держал в деревянных руках старый деревянный индеец. Старый вождь у дверей в салун. Обгорелых дверей обгорелых останков салуна…
Незнакомец прибыл в город на каурой кобыле. Город выглядел брошенным, хотя то там, то сям сквозь запущение проступали следы былой роскоши. Кобыла остановилась у входа в салун. Незнакомец спешился, смачно высморкался на ступени и вошел в открытые двери. Салун был пуст, но не брошен. Незнакомец подошел к стойке и стукнул по колокольцу, затянутой в кожу перчатки кистью. Хозяин салуна не заставил себя ждать. Пьяно улыбаясь он налил незнакомцу виски и поведал, что с тех пор, как закрыли рудники все жители разъехались, и он сам сейчас собирает вещи, чтобы последовать их примеру. Рассказ сопровождался алкогольными возлияниями. Вскоре голос хозяина стал слюняво проникновенным, а слова стали напоминать пьяную откровенность…
Вдоволь поплакавшись незнакомцу о своей неудачной семейной жизни, хозяин рассказал, как оголодавшее племя индейцев оставило ему в залог золотого идола своих предков. Пошатываясь, он встал и направился в подсобку, чтобы принести идола для показа. Глаза незнакомца недобро блеснули холодным стальным блеском в спину хозяина…
Незнакомец спрятал идола в седельную сумку и вернулся в салун. Он вылил несколько бутылок на пол салуна и тело хозяина. Бросив зажженную спичку, незнакомец заспешил к выходу. Но на ступенях нога скользнула на чем-то, и он упал к ногам деревянного индейца, стоявшего у входа в салун. Упал незнакомец крайне неудачно: у него сломались шейные позвонки…
Пламя не спеша поглотило салун, но по какой-то своей прихоти не тронуло деревянную скульптуру индейского вождя.

6.

На нужной друзьям станции поезд остановился в начале первого ночи. Закинув за спину поклажу, Натараджа и Родина направились в сторону реки. Большой кусок луны и сотни звезд следили с неба за друзьями, они же и стали тем светом, в лучах которого Родина и Натараджа стали собирать байдарку, добравшись до воды.
Заплатив дань уважения темноте окровавленными пальцами, друзья закончили сборку. Но перед самым спуском на воду обнаружили, что нос байдарки оторван. Они разобрали лодку и опять собрали. Оторванность носа не исчезла. Поплыли так.

7.

Черное зеркало воды. Отраженье далеких звезд, многие из которых давно потухли. Гребок, еще гребок. Желтый песок, выглядящий черным в три часа ночи, на который заехала носом байдарка наших друзей. А где же они сами? Спят на земле, постелив под себя коврики, возле догорающего костра, возле остатков рисовой каши в кастрюлеобразном котелке, возле проселочной дороги, по которой изредка проезжают машины, то ли поздние, то ли ранние…

8.

Утро было солнечным и прохладным. Место ночлега выглядело несколько иначе чем ночью, хотя различия не являлись глобальными. Просто проступили подробности, которых не было видно. Одной такой подробностью были странные землеобразования, своей формой сильно напоминающие могильные холмики. У одного из них лежал самодельный нож в деревянных ножнах с бляхами ВДВ и наборной рукоятью…

9.
Обедали Натараджа и Родина в сосновом лесу. Обедали вареными сморчками, собранными здесь же, и отварным рисом с молодой крапивой…

10.

Следующие две стоянки были похожи, как близнецы братья. Низкий мрачноватый лиственный кусто-лес. Береговой песок, поросший местами водяной травой, а местами присыпанный мелкими острыми камешками. Обилие клещей, двое из которых впилось в белое тело Натараджи, после того, как оно стало чистым, в результате купания. Для извлечения насекомых был применен старинный метод с применением кольца и подсолнечного масла. Один клещ был извлечен без проблем. Но другой переломился посередине, и для удаления застрявшей в туловище Натараджи головы клеща пришлось воспользоваться ножом.

11.
Утро отъезда домой. Суета сборов сменяется созерцательными провалами во времени. Пока Родина бродил вокруг палатки, собирая оброненные воспоминания, Натараджа задумчиво вглядывался в толщу воды.

Наживка.
(фантазия, увиденная Натараджой под толщей воды.)

Жирный старый карась, выбранный мэром рыб реки Медведица не за острые зубы, которых, собственно, у него не было вообще, а за выдающуюся хитрость, позволившую ему дожить до преклонных лет, назначил общее собрание всех жабродышащих руководимой им акватории. Вызвано это решение было назревшим, дальше некуда, кризисом продовольствия: последний утопленник был съеден вчера вечером.
Собрание открыл сам мэр. Без лишних предисловий он поставил вопрос ребром: старая проверенная наживка в виде рыбацких лодок и катеров себя изжила, и надо срочно искать ей замену…
Была теплая летняя ночь. Была луна, и были звезды. Мифодий Кириллович Жриотпуза, в преступных кругах села Шатрищи известный, как авторитет Шабер, летел с откоса в воду в своем новеньком шестисотом Мерседесе, на большой скорости не справившись с управлением…

12.

Дальнейшие события прошли под эгидой слова вовремя. Встречный ветер усилился до неприятного, когда необходимость плыть дальше отпала, холодный ливень начался одновременно с окончанием превращения байдарки в наплечный мешок,а катер пришел в тот момент, когда ожидание его стало невыносимым…
Ожидание по мере сил старался скрасить местный пес. Сначала он облаял Родину и Натараджу, но затем съев всю сахарную наличность, стал их лучшим другом и счел своим долгом охранять друзей до пасадки в катер.
Сменив катер на электричку,а электричку на метро, Натараджа и Родина вернуись домой. На этом путешествие к центру Земли завершилось, а правдивая история закончилась.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.