Наемник

Шарахать Юрку судьба начала, наверное, с развода родителей. Отец ушёл из семьи, когда он уже был взрослым и самостоятельным. Но окончательно ещё на ноги не встал. Поступил учиться на вечернее отделение в политехнический университет и оформился служить в ОМОН. Тяжелее резиновой дубинки в руках вещей не держал, зарплаты хватало и обязанности не обременительные, раза два по рёбрам азеру дубинкой на рынке двинуть, наркомана лицом в грязь положить. В общем, справлялся, и округлившаяся физиономия выражала довольство жизнью. Надо было держаться за службу и получать высшее образование. Но по молодости не оценил ситуации Юрка, полагая, что жизнь будет приносить только приятные сюрпризы.
Из ОМОНа ушёл, когда стали ребят направлять на войну в Чечню, а оттуда обратно и гробы не замедлили поступлением. Конечно, подставлять свою задницу за чьи-то меркантильные интересы смысла никакого не было, и тут он был прав. Но как жить дальше? Походил в тюрьме надзирателем. Место то же  «не бей лежачего» называется. Жить и учиться можно, зарплата не высока.
К этому времени неожиданно умер отец. Хоть и не жили вместе, но всё же поддержка была. Остался Юрка с матерью, которая всю жизнь работала медсестрой в детсаду, и с младшим братом, студентом дневного отделения медакадемии.  Мы знаем, что наше правительство и президент считает людей с такими специальностями, как медсестра, абсолютно лишними в демократическом обществе и обрекает их на медленное вымирание, посредством выплаты зарплаты, на которую прожить не возможно.
Вот и решил Юрка в коммерцию податься, что бы как-то материальное положение выправить. Прошёл курсы сетевого маркетинга, и стал с товарищем всякую зарубежную мишуру, типа электрофена, на улице покупателям втюхивать. Первое время спрос был неплохой, и деньги были то же неплохие. Но время шло, обывателя нищал из-за грабительской политики правительства по отношению к своему народу, да и рынок насытился. Та самая экономическая ниша, которую все сейчас ищут, и которую некоторое время назад ещё успел занять Юрка, вдруг выровнялась со стеной и исчезла.
Устроился на пивзавод грузчиком, с зарплатой стали обманывать. Платят меньше чем договорились, да и работа была временная.
Пошёл в батраки к фермеру. Хороший был мужик фермер. Вместе землицу осваивали. Юрка и на тракторе управляется, научился и другие сельские премудрости превзошёл и отношение с фермером прекрасные. Но ведь правительство и фермеров пустило на самотёк, да ещё по возможности и душит.
Отобрали судебные приставы за долги у фермера грузовик. Отобрали в нарушении Закона, который не позволяет изымать средства производства. Но что приставам Закон, когда в нём же написано, что за изъятое пристав получает себе лично 5 % от его стоимости. Так какой же Закон ему выгоднее исполнить?
То есть дела у фермера пошли не блестящие и платить батраку ему стало нечем, о чём он честно известил Юрку. Ну, Юрка что ж:
- Переживём как-нибудь и без денег.     Поработаю пока за харч, не бросил
фермера в беде. Но она как мы знаем одна не приходит. Сгорает у фермера дом, в котором проживал Юрка. То ли местная мразь постаралась, то ли ещё что. У Юрки все документы заодно сгорели.
Тут ещё приключение: бывшие «коллеги» по ментовке из одного РОВД поизмывались. Не за что так избили, что мошонку порвали. Неделю в больнице отлёживался – концов не найдёшь. Правда, случай этот послужил одному депутату городской думы поставить очень широко вопрос о незаконности функционирования заведений, именуемых вытрезвителями, где обворовывают и избивают нетрезвых сограждан. После этого случая в городе Твери нашли «соломоново» решение: закрыли один из двух вытрезвителей, наверное, полагая, что с одним вытрезвителем город как бы ближе к законности прибивается, нежели с двумя.
С этими продолжительными мытарствами Юрка и учёбу в институте потянуть не смог. Пришлось бросить.
Бойцовый парень и автомат в руках держать может и на тракторе пахать, и институтскую науку осваивать, но вот нет ему применения на родной земле. И не хотел в своё время за даром кровь свою проливать, так теперь за деньги согласился. Хоть и не очень дорого государство жизнь наёмника ценит, да деваться некуда. И теперь едет Юрка убивать в Ичкерию уже за деньги, пока на полгода.
На что надеется? Может сдельную оплату введёт правительство, к примеру  за снятые с чеченов скальпы будет платить, или за уши отрезанные? Парень он трудолюбивый и работы не боится. Главное, платили бы исправно, без обмана.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.