Чай с малиной для ПНМ

ЧАЙ С МАЛИНОЙ для П.Н.М.


«…Я вас ненавижу! Ненавижу за то, что в моем сердце вы поселили страх. Я боюсь, что
однажды вы умрете. Вас не станет, и я буду в растерянности. Легко тем, кто любит уже почивших
кумиров. А меня, боюсь, уже не спасет даже встреча с Вами. Я боюсь разочароваться, но думаю это лучшее лекарство для меня – развенчание идеала легче переноситься, нежели его потеря…»

ЧАЙ С МАЛИНОЙ
Жабы завели свои странные, воркующие песни, в ожидании грозы. В этот вечер каждый погружается в сладостные романтические воспоминания. Перебирая как бусины на
нитке яркие события своей жизни и сны, оставляющие стыдливые ощущения не только на весь день. В моей жизни это яркое было один раз, и малиновая сладость и аромат отдают пыльной горечью бухгалтерского архива.
Всякий хоть раз побывал в подобных учреждениях, с метким названием - «контора». Эти заведения устроены с одной целью – увеличения занятости населения ерундой, а именно бумажной волокитой: перекладыванием из одной папки в другую дубликата, или подтверждение дубликата в законности. Состоят такие здания-заведения: из приблудных, тощих кошек, ваты торчащей из дерматиновых кресел, конторских, монументальных столов, герани и фикусов,
пыльных окон, выгоревших занавесок и плакатов о гражданской обороне, трафаретных табличек, старых дев, спитой заварки, обшарпанных стен и дрянного линолеума на полу бесконечных коридоров.

***
Позже я поняла, что вахтер, профессиональный алкоголик, неопределенной национальности, ни как не мог узнать мою тайну о письмах к известному актеру. То, что он позвал меня к проходной сказав, что меня там ждет М., я восприняла как розыгрыш.
Это просто болезнь – любить человека которого совершенно не знаешь. Стараться быть лучше, чем вчера, ради него.
Он разительно отличался от образа созданного на сцене. В вестибюле стоял осунувшийся, сутулый человек, а вовсе не высокий и подтянутый похожий на собранную пружину. Клоуны без грима не вызывают смех, напротив в их глазах какая-то грусть и усталость.
Помните, что показывала западная хроника концертов «Битлз» - массовая истерия поклонниц.
Момент, всего секунду я не владела собой и чуть не сорвалась. Но я не разревелась и не хлопнулась в обморок, вместо этого я почти официально пригласила его в свой кабинет.

***
- «Но письма???… они оставались без ответа. Неужели вы не могли черкнуть хоть строчку в ответ? Хотя к чему я это все? Вы вот так вдруг здесь? Я загадывала из года в год под бой новогодних часов неисполнимое желание -  увидеть Вас.»
- «Иногда исполняются самые фантастические желания. Неужели вы думаете, что, бомбардируя меня столько лет своими письмами, вы оставите меня равнодушным? Во мне заговорило чувство вины. Я же не каменный.»
- «У нас есть малина. Я принесу чай.»

***
Но нет, паук никогда не простит жертве то, что она освободила из кокона хотя бы одну конечность или посмела судорожно глотнуть воздуха. Вдруг ставшие срочными дела захлестнули меня. Это просто, закон пакости. Результат: Я с остывшим чаем в руках и мерзкими, пыльными папками, от которых потом чешутся руки, наконец, у двери в свой кабинет. Как-то заторможено я осознаю, что что-то не так. Этот стул с гнутыми ножками, желтой, вылинявшей обивкой и ободранной перекладиной спинки навсегда врезался в мою память. Как в замедленной съемке я поднимаю голову (чувствую этот рапид – эти частые вспышки) и читаю записку прикрепленную к табличке на двери. Не понимаю, перечитываю и как лавина, обрушивается на меня понимание прочитанного: «Я обиделся. Вы неблагодарно заставили меня ждать слишком долго. Мой ангел, я ушел. Представляю, как слезки катятся из ваших глаз, и вы тихо плачете о потере»

Нет! Дорогой мой подарок судьбы, вы не представляете, что произошло со мной в тот момент, как я «Тихо плакала». С остервенением я схватила и раздолбала об пол стул на котором вы стояли когда крепили бумагу. Я кричала как раненый зверь.
Я жаждала увидеть вас и боялась разочарования. Я боялась, что вы окажетесь далеким от образа созданного моим воображением. Я боялась вас реального, как боятся духов умерших родственников, одновременно тоскуя по ним. Я так сильно любила вас… до безумия…
Чай с малиной всегда будет напоминать мне о Вас, о той яркой вспышке в моей однообразной, скучной жизни о том, как я была глупа и не похерила всю эту дуратскую работу и никому не нужные обязанности.
Теперь я та, кем боялась всегда стать – выжившая из ума старуха, разговаривающая с болонкой о письмах, которые я вам писала.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.